Получи документы

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» (первая младшая группа)

айслу шигабутдинова
Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа «Колобок»)

Январь 2 неделя

Понедельник Дата : 15.01 2018

Тема недели :___Народная игрушка___ (с 15.01.2018-19.01.2018 г.)

Цель:___ Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек ___

Публикация «Ежедневное планирование по теме недели „Народная игрушка“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: ___развлечение «В гости к нам пришли матрешки» Дата проведения итогового мероприятия: __26.01.2018___

Ответственный за проведение итогового мероприятия: ___Шигабутдинова Айслу Мустафаевна___

Содержание работы: совместная деятельность со взрослыми и сверстниками – групповая, индивидуальная, подгрупповая. ОО (образовательные области)

Виды деятельности Формы работы

Методы и приемы Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Утро

Матрешки разной величины. Набор деткой посуды.

Грузовая машинка. Кубики разной величины и цвета

Куклы разной величины. Машинки разной величины.

СДВД Утренняя гимнастика №9 (январь) без предметов «Снежинки»

СРИ «Обед для матрешек».

Цель развивать умение анализировать. Сравнивать. Осуществлять последовательные действия. Закреплять понятия один и много, большой, маленький

Физическое развитие

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Деятельность игровая. коммуникативная

Показ. вопросы детям. Проговаривание речевого материала

СДД Д/И «Загрузи машинку» Цель продолжать знакомить детей с величиной предметов, сравнивая между собой однотипные предметы разного размера, учить принимать решения самостоятельно.

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Деятельность игровая познавательная Беседа. Вопросы детям. Комментирование действий

ИОД С Тимофеем К, Никитой Н- сенсорное развитие.

д/и «Какая игрушка». Цель развивать сенсорные качества, упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название.

Познавательное развитие, речевое развитие. Показ. комментирование действий

ОД в Р

Развитие КГН- подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать пену.

Физическое развитие Двигательная

ООД ОО Познавательное развитие

Тема: Занятие 5 «Снеговичок и елочка» Расширять представления детей о деревьях. Показать свойства снега. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Стр. 13 О. А. Соломенникова

(источник, стр) :

Прогулка 1. Игра-опыт «Вода на морозе замерзает»

Цель планомерно обогащать внутренний мир детей новыми впечатлениями, формировать практический опыт детей, проводить экспериментирование. Развивать у детей наблюдательность.

П/И «Раз-два-три к дереву беги»

Цель продолжать учить бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Труд покормить птиц Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Двигательная, игровая, познавательно-исследовательская. Кружка с водой

Семечки пшено крошки хлеба

2 половина дня

ООД ОО Физическое развитие

Тема: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия.

Стр. 44 С. Я. Лайзане

(источник, стр) :

СДВД Чтение потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»

Цель Учить детей слушать потешки, рассматривать предметы и сюжеты этих произведений, повторять несложные фразы

Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие Восприятие художественной литературы, коммуникативное Книжка с потешками

Игрушки разного вида

Набор овощи

СДД Д/И «Куда что положить»

Цель развитие коммуникативных способностей учить задавать вопросы и отвечать на них. Совершенствовать у детей способность к общению, учить группировать знакомые предметы по общему признаку

Познавательное развитие, речевое развитие, коммуникативная. Игровая, познавательно-исследовательская

ОД в Р Гимнастика после сна Карточка №10. «Жучки-паучки» Физическое развитие

ИОД С Настей Г, Тимофеем К Д/И «Овощи»

Цель Развивать тактильные ощущения, продолжать учить группировать предметы по общему признаку.

Познавательное развитие Игровая, познавательная

Прогулка 2 Как одеты прохожие

Цель Развивать наблюдательность, учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

П/И «Козлятки и волк»

Цель продолжать учить действовать по сигналу, бег в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, развивать двигательную активность.

Труд сгребание снега лопатками, расчистка дорожек

Познавательное развитие, физическое развитие. Игровая, познавательно-исследовательская

Лопатки ведерки

Взаимодействие с родителями

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа «Колобок»)

Вторник Дата: 16.01.2018

Тема недели :___Народная игрушка___ (с 15.01.2018-19.01.2018 г.)

Содержание работы: совместная деятельность со взрослыми и сверстниками – групповая, индивидуальная, подгрупповая. ОО (образовательные области)

Виды деятельности Формы работы

Методы и приемы Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Утро

Книжка и с изображением р разных животных.

Мячики из физкультурного уголка

Куб мяч мягкая игрушка кукла

СДВД Д/И «Кто как кричит»

Цель развивать слуховое восприятие, упражнять в звукоподражании.

Социально-коммуникативное, познавательное развитие Показ слово воспитателя

СДД Игры с мячом. Цель способствовать развитию игровой деятельности, развивать ловкость и меткость

П/И «Попади в цель»

Физическое развитие Игровая

ИОД С Вероникой К, Василисой К. Д/И «Что лежит в мешочке» Цель; Развивать аналитические способности, умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное Сюрпризный момент

ОД в Р

Утренняя гимнастика №9 (январь) без предметов «Снежинки» Физическое развитие

ООД ОО Развитие речи

Тема: Рассказывание без наглядного сопровождения. Цель Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте.

(источник, стр) : В. В. Гербова 61

Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Цель; закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.

Труд; изготовление снежных фигурок с использованием формочек. Познавательное развитие, физическое развитие

2 половина дня

ООД ОО Художественное творчество. Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

(источник, стр) :

СДВД Чтение сказки «Колобок» с использование наглядного материала. Цель; учить внимательно слушать, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Познавательное развитие, социально-коммуникативное Книжка пособия для наглядного пособия

СДД Рассматривание книжек с картинками в книжном уголке. Цель; привлекать к совместному рассматриванию картинок; способствовать общению детей друг с другом, обогащать и развивать словарный запас. Познавательное развитие, социально-коммуникативное

ОД в Р Гимнастика после сна №10 «Жучки-паучки»

Физическое развитие

ИОД С Вероникой К, Тимофеем Г. Д/У «Большие и маленькие» Цель; учить раскладывать однородные предметы разной величины на 2 группы –большие и маленькие, развивать мелкую моторику рук.

Познавательное развитие, социально-коммуникативное

Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника. Цель; воспитывать уважение к труду людей; развивать наблюдательность.

П/И «Мыши и кот» Цель; развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу.

Труд Расчистка территории от снега. Цель; развитие трудовых навыков, умение действовать коллективно.

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Выносной материал; лопатки, формочки, совочки.

Взаимодействие с родителями

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа «Колобок»)

Среда Дата: 17.01.2018

Тема недели :___Народная игрушка___ (с 15.01.2018-19.01.2018 г.)

Содержание работы: совместная деятельность со взрослыми и сверстниками – групповая, индивидуальная, подгрупповая. ОО (образовательные области)

Виды деятельности Формы работы

Методы и приемы Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Утро

Мячи, куклы, пирамидки, лошадка, машинки.

Картинка с изображением санок

СДВД Игра-ситуация «Елка с подарками»

Цель Учить принимать игровые задачи, предложены воспитателем, в прямой и косвенной форме. Побуждать детей обращаться за помощью, получать поддержку, похвалы. Направлять и обогащать детскую игру.

П/И малой подвижности «Мишка косолапый» Цель продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова, действовать согласно тексту. Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

СДД Игра «Поезд» на развитие речи.

Цель; развивать у детей способность слушать небольшое по объему художественное произведение, без наглядного сопровождения, понимать его содержание. Способствовать формированию интонационной выразительности речи. Развивать слуховое внимание. Активизировать в речи детей прилагательные.

Познавательное развитие,речевое развитие

ИОД

ОД в Р

Утренняя гимнастика №9 (январь) без предметов «Снежинки»

КГН- продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем Познавательное развитие Использование потешки «Водичка, водичка умой моё личико…»

ООД ОО Художественное развитие рисование)

Тема: «Вот зима, кругом бело» Цель; Обучение умениям рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке картины окружающей природы; формировать умение выполнять движения под музыку

(источник, стр) : Стр. 43 О. Г. Жукова

Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Цель планомерно обогащать внутренний мир детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт. Продолжать знакомство с природным явлением-снегом; побуждать к словесному описанию снега; создавать условия для развития эмоциональной сферы детей.

П/И «Наседка и цыплята» Цель; развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ориетироваться в пространстве.

Труд ; покормить птиц

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие Материал для трудовых действий; пшено, семечки, хлебные крошки.

Выносной материал- формочки, ведерочки, лопатки.

2 половина дня

ООД ОО Физическое развитие

Тема: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия.

Стр. 44 С. Я. Лайзане

(источник, стр) :

СДВД Рассказывание с показом; В. Бианки «Лис и мышонок» Цель – способствовать активному слушанию, совместному проговариванию отдельных фраз, коротких строк. Развивать любовь и интерес к книге.

Познавательное развитие

Кукла небольшого размера. Коляска игрушечная.

СДД Игра-забава «Покатаем Машеньку» Цель-повысить эмоциональный тонус, способствовать двигательной активности, обогатить внутренний мир ребёнка неожиданными и яркими впечатлениями.

Познавательное развитие, физическое развитие

ОД в Р Гимнастика после сна №10 «Жучки -паучки»

Развитие КГН- повторение правил поведения за столом

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание

ИОД

Прогулка 2 Наблюдение за снегом. Цель – развивать наблюдательность.

П/И «Снег кружиться» Цель – развивать ориетировку в пространстве, двигательную активность.

Труд сгрести лопатками с дорожки снег и соорудить небольшой сугроб.

Выносной материал для трудовых действий; лопатки, грабельки, ведерки.

Взаимодействие с родителями

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа «Колобок»)

Четверг Дата: 18.01.2018

Тема недели :___Народная игрушка___ (с 15.01.2018-19.01.2018 г.)

Содержание работы: совместная деятельность со взрослыми и сверстниками – групповая, индивидуальная, подгрупповая. ОО (образовательные области)

Виды деятельности Формы работы

Методы и приемы Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Утро

Картинки по теме занятия, варежки большие и маленькие разного цвета.

Иллюстрации трамвая, конструктор

Мешочки с песком, мячики

Картинки с изображением столовых принадлежностей

СДВД Игра «Варежки»

Цель Побуждать детей запоминать правила поведения зимой; обогащать опыт детей путем общения; создавать познавательно-игровую ситуацию.

Познание, социально -коммуникативное Показ, слово воспитателя, беседа

СДД Конструктивная игра «Трамвай»

Цель формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определять из каких деталей выполнен образец, сколько деталей взять для постройки, создание совместной игровой деятельности детей, развивать конструктивные навыки.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Познавательно-исследовательские, игровые, конструктивные

ИОД С Матвеем П, Антоном П по физическое развитию.

Цель совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Физическое развитие Индивидуальные

ОД в Р

КГН Повторение правил поведения за столом. Физическое развитие, познавательное развитие Беседа, показ движений рук

ООД ОО «Речевое развитие»

Тема: Д/И «Устроим кукле комнату» Д/У на произношение звуков д, дь. Цель; упражнять детей в правильном названии предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

(источник, стр) :

В. В. Гербова стр. 62

Прогулка 1. Наблюдение за птицами.

Цель расширить и углубить знания о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им.

П/И «Собачка и воробушки» Цель развивать двигательную активность детей, умение действовать по сигналу, умение играть вместе.

Труд покормить птиц

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Беседа, бытовой труд Выносной материал

Крошки хлеба, пшено

2 половина дня

ООД ОО Художественное эстетическое развитие

Тема: Музыка по плану музыкального руководителя

(источник, стр) :

СДВД Гимнастика после сна №10 «Жучки -паучки»

Чтение стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик» Цель развивать умение досмотреть, дослушать до конца и понять доступный сюжет, вспомнить и повторить слова стихотворения, самостоятельно его рассказать.

«Физическое развитие»

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

ЧХЛ, показ. Художественное произведение, иллюстрации, картинки предметный, сюжетные).

Использование 3-5 игрушек

Использование картинок по теме

Игрушки разного вида и размера

СДД СРИ «Кукла Маша идет гулять» Цель создать ситуацию новизны, сюрпризности и занимательности, вызвать у детей интерес к мини-сюжету, познакомить с мини-сюжетом

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Сюрпризный момент, показ, слово воспитателя

ОД в Р Развитие КГН- повторение правил поведения за столом

Физическое развитие, Познавательное развитие Беседа, показ, рассматривание.

ИОД С Настей Г, Максимом Б- сенсорное развитие Д/И «Чудесный мешочек» Познавательное развитие Сюрпризный момент, слово воспитателя

Прогулка 2 Наблюдение за вечерним небом Цель развивать наблюдательность, умение сравнивать, развивать диалогическую речь

П/И «Волк и козлята»Цель развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу Познавательное развитие, физическое развитие Наблюдение, рассматривание Выносной материал для самостоятельной детской деятельности- ведерки, лопатки, грабельки.

Взаимодействие с родителями

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа «Колобок»)

Пятница Дата: 19.01.2018

Тема недели :___Народная игрушка___ (с 15.01.2018-19.01.2018 г.)

Содержание работы: совместная деятельность со взрослыми и сверстниками – групповая, индивидуальная, подгрупповая. ОО (образовательные области)

Виды деятельности Формы работы

Методы и приемы Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Утро

Матрешки, кружочки разной величины, пирамидки

Картинки отражающие предметное окружение ребёнка; посуда, животные, насекомые, растения, мебель

СДВД Утренняя гимнастика

№9 (январь) без предметов «Снежинки»

д/и «весёлые матрешки» цель; учить детей различать и сравнивать предметы по разным качествам, величины в том числе по высоте, сопоставлять размеры плоскостных и объемных фигур.

Пальчиковая гимнастика «дом», «семья»

Цель развивать мелкую моторику рук.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Деятельность двигательная, игровая

Беседа, показ, вопросы детям, проговаривание речевого материала

СДД п/и «самолетики» цель; развивать двигательную активность бег в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга умение действовать по сигналу.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное п/и с речевым сопровождением показ каждого этапа проговаривание речевого материала комментирование действий

ИОД С Матвеем П, Антоном П -на сенсорное развитие. Д/И «Раз, два, три-говори!».

Цель; формирование слухового внимания, умения прислушиваться к звукам речи, повторение звукосочетаний и слов. Познавательное развитие

Речевое развитие

Деятельность игровая, познавательно-исследовательская Беседа, проговаривание речевого материала, вопросы детям.

ОД в Р

КГН повторение правил поведения в умывальной комнате

Цель. продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативное

ООД ОО Художественно- эстетическое развитие. Лепка

Тема: «Как у нашего кота» Обучение умению раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать «колбаски» последовательно друг за другом, формируя коврик; закрепление умения действовать по сигналу в подвижной игре.

Стр. 45 О. Г. Жукова

(источник, стр) :

Прогулка 1. Наблюдение за кошкой. Цель; расширять представление о домашнем животном-кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

П/И «Сколько птиц в кормушке нашей»

Цель. Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке, развивать стремление играть в П/И, ориентироваться на участке.

Труд; сгрести снег лопатками. Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Деятельность; двигательная, игровая, познавательно-исследовательская Рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей

Материал для трудовых действий; лопатки, грабельки, ведерки. Материал для игровых действий; мяч, игрушки.

2 половина дня

ООД ОО «Физическое развитие» Физическая культура

Тема: Продолжать упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия.

Стр. 44 С. Я. Лайзане

(источник, стр) :

СДВД Гимнастика после сна №10 «Жучки -паучки».

Чтение прозы; Л. Толстой «Спала кошка на крыше…» Цель; продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, учить составлять из картинок рассказ по частям, обыгрывать сюжет рассказа. «Физическое развитие»

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Коммуникативная, художественно-эстетическая Пробуждение

Восприятие художественной литературы; коммуникативная, обсуждение, вопросы детям

Художественное произведения, иллюстрации, картинки по рассказу.

Образные сюжетные игрушки, изображающие людей, животных и других сказочных персонажей; игрушечные деревья, домики, машинки, мебель.

СДД Д/И «Игрушки» Цель; поддерживать эмоционально-нравственное развитие средствами активного общения детей с игрушками.

«Социально-коммуникативное развитие»

Познавательное развитие

«Речевое развитие»

Деятельность; игровая; коммуникативная; познавательно-исследовательская Показ, беседа, комментирование действий, проговаривание речевого материала.

ОД в Р КГН повторение правил поведения за столом.

«Познавательное развитие» Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативное

ИОД П/И «Козлятки и волк»

Цель развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу

«Физическое развитие»

«Социально -коммуникативное развитие»

Деятельность; игровая, двигательная, коммуникативная Комментирование действий, многократное проговаривание сигнальных слов

Прогулка 2 Наблюдение за трудом дворника

Цель; развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Найди свой домик»

Цель; развивать умение находить свой домик «Физическое развитие»

Познавательное развитие

Игровая, двигательная Рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей Материал для трудовых действий; лопатки, грабельки, ведерки

Взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Широкая Масленица» (младшая группа) Тема недели «Широкая масленица». День недели Понедельник 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев. рыхление.

Ежедневное планирование. Тема недели: Зимний спорт Тема недели: Зимний спорт Срок исполнения:29 января – 2 февраля Цель: Закрепить и обобщить знание о зимних видах спорта. Задачи: Познакомить.

Ежедневное планирование образовательной деятельности по теме недели «Народная игрушка» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с «12» марта 2018г. по «16» марта 2018г.) Группа: Младшая «Почемучки». Тема.

Ежедневное планирование по теме недели «Самолёты летят» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 12.02-16.02.2018) Тема недели: Cамолёты летят Итоговое мероприятие: Выставка.

Ежедневное планирование по теме недели «Жители морей и океанов» Срок исполнения 19.03.18 - 23.03.18 Цель: Познакомить детей с различными водоемами - озеро, пруд, море, болото. Систематизировать представления.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

«Дары осени», Календарное планирование. Первая младшая группа (02.10. — 06.10 Дары осени) Календарное планирование. Первая младшая группа. (02.10.- 06.10 Дары осени) День недели Режим Интеграция.

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на апрель (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 2 по 6 апреля) Группа: 2 группа раннего возраста Тема: «Мышка» понедельник.

Проект «Моя любимая игрушка» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41» Изобильненского городского округа Ставропольского края.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» (первая младшая группа)
Опубликовано: 11 июня 2018 в 20:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем айслу шигабутдинова (УИ 799457) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД