Ольга Юданова
Планирование образовательной работы на неделю «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –6.12 - 10.12.2021г.)
Тема: «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»
Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной работы на неделю „Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки. Планы
- Неделя детской книги. Книжкины недели
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 09. 12. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Утренняя гимнастика.
Беседа о значении книг в жизни человека. Беседа о творчестве С. Я. Маршака, А. Барто, К. Чуковского
Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг Д/и «Угадай по описанию»(названия сказок) - работа с Элей, Сащей, Мащей
Инд. работа с Кирой- зарядка для язычка. Ситуативный разговор «Аккуратно обращайся с книгами дома и в детском саду».
Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях. Выставление портретов писателей С. Я. Маршака, А. Барто, К. И. Чуковского, пополнение уголка худ. литературы книгами с рассказами, стихами этих писателей. Самостоятельная деятельность детей в центре активности.
Консультации для родителей по интересующим их вопросам.
Помощь родителей в распечатке раскрасок на тему: «Сказки»
Сообщить родителям о предстоящей экскурсии в библиотеку
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Познание Социальный мир Тема: ««Книга- лучший спутник мой и друг»/конспект/. Цель: создание условий для уточнения и расширения знаний детей о книгах, об авторах любимых произведений.
2. Физическое развитие Физическая культура в помещении. (по плану инструктора по физической культуре)
3. Логопедическое
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 6 (см. Т. Г. Кобзева, стр. 118). Наблюдение за погодой. Д / и «Закончи предложение». П/и «Казаки - разбойники». Худ. слово: загадки и приметы про декабрь Упражнять в в подбрасывании мяча в верx и его ловле с Сашей., Андреем. Опыт «Взаимосвязь температуры и замерзания воды»
КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку. Игры с выносным материалом (ведерки, лопаты для нега, строительство снежной горки
Подвижные игры по желанию детей.
работа перед сном Чтение сказки «Усатый-полосатый» С. Маршак
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по ребристой дорожке)
Чтение «Доктор Айболит» К. Чуковского
Вечерний круг. Инд. Работа по заданию логопеда (Дима, Тарина) Труд в природном уголке: рыхление, полив, опрыскивание растений
Конструирование «Башня для Рапунцель»
Игра «Допиши буквы» (профилактика дисграфии) Выкладывание раскрасок со сказочными героями, цветной бумаги, картона, пластилина для творческой деятельности детей. Настольно-печатные игры
Прогулка Игры с выносным материалом (лопаты для снега). П/ и: «Ловишка», лепка снеговика, снежных фигур
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 6.12 - 10.12.2021г.)
Тема: «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»
Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 07.12. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.
Беседа о творчестве А. С. Пушкина. Д/и «Угадай к какой сказке иллюстрация». Артик. гимнастика.
Психогимнастика «Кубик эмоций»
Утренний круг Д/и «Что лишнее?»- индивидуальная работа с Егором, Тариной
.
Ситуации «Если ты порвал книжку» (ремонт книг).
Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре»
Индивидуальные консультации для родителей
Консультация для родителей «Права ребенка»
Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие
Соц. -коммуник. развитие
Худ. -эстетичес. развитие 1. Познание ФЭМП Тема :Знакомство с цифрой 10. Цель:создать условия для знакомства детей с цифрой 19. (Фалькович, стр. 168)
2. Рисование. Тема: «Барыня». Цель: Создать условия для знакомства детей с дымковской росписи. (Комапова, стр. 65)
3. Кон. модельная деятельность. Тема: «Теремок» Цель: Создание условия для поделок из бумаги.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 7 (см. Т. Г. Кобзева, стр. 118). Наблюдение за снегопадом. Д / и «Кто больше знает», п/и «Хитрая лиса». Худ. слово: загадки про снег, снегопад «Кто самый быстрый» - бег врассыпную с Максимом, Машей Наблюдение за трудом дворника: обратить внимание детей, что во время снегопада дворник не убирает снег, спросить детей почему
Создание условий для самостоятельной деятельности детей на прогулке
работа перед сном Чтение «В гостях у королевы» С. Маршак
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по ребристой дорожке)
Чтение А. Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде».
Вечерний круг Инд. Работа по заданию логопеда (Амина, Тарина) Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями
Труд: ремонт коробок, подклеивание книг. Изготовление атрибутов для игры «В библиотеке»Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор
Прогулка
Зимняя забава «Снайперы», д/и «Найди предмет такой же формы», свободная деятельность детей на улице.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 6.12 - 10.12.2021г.)
Тема: «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»
Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда - 08. 12 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.
Беседа о творчестве С. Маршака. Обсуждение «Моя любимая книга Графический диктант «Елочка» (рисование по клеточкам)
Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг. Индивидуальная работа с Машей, Вадимом - «Допиши буквы». Правила поведения в библиотеке
Составление мнемотаблицы для сказки «Багаж» С. Маршака. Труд: дежурство на занятияx, по столовой Выкладывание книг и иллюстраций на тему «Сказки». Внесение и изготовление атрибутов для СРИ «В библиотеке»,
Выставка рисунков «Моя любимая книжка». Самостоятельная деятельность детей в центре активности.
Консультации для родителей по интересующим их вопросам.
Консультация «Печное отопление».
Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи
Физическое развитие 1. Музыкальное
2. Развитие речи. Тема: «Составление расказа по сюжетным картинкам. Цель: Создание условия для монологической речи. (Ушакова, стр. 98)
3. Физкультура на улице.. («Физкультурные занятия на воздухе» В. Г. Фролов) Цель: создание условий для физического развития детей.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 8 (см. Т. Г. Кобзева, стр. 120).Наблюдение за снежинками. Д / и «Летает – не летает», п/и «Рыбак и рыбки». Худ. слово: стих
«С неба звезды падают» П/и зимняя забава «Кто дальше», «Кто самый ловкий» - ходьба по «змейке» (Тасей, Амина, Кира) Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки. Игры с выносным материалом (ведерки, совки, грабли)
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
работа перед сном Чтение р. н. с. «Василиса Премудрая»
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по ребристой дорожке)
Чтение «Двенадцать месяцев» С. Маршак.
Вечерний круг. Инд. Работа по заданию логопеда (Дима, Тася) Повторить правила безопасного поведения при пожаре
Труд: стирка одежды для кукол
Изготовление мнемотаблиц к сказке С. Маршака «Сказка о глупом Мышонке»
Раскраски «Посуда»
Настольно-печатные игры Игры детей в уголке природы
Прогулка Беседа о сравнении времени суток утро, вечер. Игры с выносным материалом. П/и зимняя забава «Кто дальше»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 6.12 - 10.12.2021г.)
Тема: «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»
Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 12.12. 2019 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.
Беседа о творчестве К. И. Чуковского. Просмотр мультфильма «Федорино горе»
Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг. Индивидуальная работа с Данилом, Максимом - д/и «Сосчитай-ка» (одна елочка, две) Ситуативный разговор «Столовые приборы, чем они опасны?» (закреплять правила поведения в детском саду). Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях. Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре»
Консультация для родителей «Осторожно, лед!»
Непосредственно образовательная деятельность
Речевое развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие 1. Речевое развитие *Логопедическое
2. Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: Портрет королевы Зимы» Цель:Создание условия для творчества. (Комарова, стр. 90)
3. ФЭМП. Тема: Ориентировка во времени. ЦельГолицина, стр. 159)
4. Физическое развитие. Физическая культура.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 9 (см. Т. Г. Кобзева,стр. 121).Наблюдение за следами птиц на снегу. Д / и «Придумай сам». П/и «Хитрая лиса». Худ. слово: стих
«Птицы зимой». «Кто самый ловкий» - ходьба по «змейке» с, Димой, Сашей Труд на участке: сбор крупного мусора на участке. Подметание веранды. Правила безопасного поведения на участке детского сада. Игры с выносным материалом.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.
работа перед сном Чтение «Волк и семеро козлят»
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке)
Чтение К. Чуковский «Тараканище».
Кружковая работа
Вечерний круг. Инд. Работа по заданию логопеда (Дамиром, Саяном) Ситуативная беседа «Что такое дружба»-воспитывать дружелюбие.
С/р и «В театре».
Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Сказка». Лепка «Сказочный герой».
Настольно-печатные игры, пазлы, конструирование «Горка» из бумаги
Прогулка Наблюдение за птицами вечером. Игры детей с выносным материалом. П/и зимняя забава «Снайперы».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 6.12 - 10.12.2021г.)
Тема: «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»
Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница -13.12. 2019 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.
Беседа «История создания первых книг на Руси», «Кто делает книги» ( профессии: писатель, редактор)
Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг. Индивидуальная работа с Сашей Машей Д/и «Чья, чей, чьи, чьё?» (названия одежды, обуви)
Ситуативный разговор «Почему надо складывать свою одежду аккуратно?»
КГН - мытье рук перед едой. Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях. Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре»
Индивидуальные консультации для родителей
Информирование родителей о том, как мы закаляемся в группе
Экскурсия в библиотеку.
Непосредственно образовательная деятельность Художетсвенно-эстетическое развитие
Физическое развитие 1.. Художественно- эстетическое развитие Музыка (по плану муз. руководителя)
2. Речевое развитие. Тема: «Д / игра «Где спрятался звук?» Цель: создание условия для формирование фонетического слуха.
3. 3. Ручной труд. Тема:»Закладка» Цель: Обеспечить условия для ручного труда. (Куцакова, стр. 58)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка №10 (см. Т. Г. Кобзева, стр. 123). Рассматривание розеток подорожника и одуванчика. Д / и «Мяч водящему». П/и «Найдите, что опишу». Худ. слово: «Зима» С. Маршак. Вечерний круг. П/и зимняя забава «Кто дальше», «Кто самый ловкий» (Амина, Маша,) Опыт «Защитные свойства снега» -баночки с водой (корням растений под снегом и почвой теплее) Игры с выносным материалом.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.
работа перед сном Чтение стих. «Тихий час» Н. Лоткин (Х., стр. 10)
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
(ходьба по ребристой дорожке)
Чтение «Рассказ о неизвестном герое» С. Маршак
Вечерний круг. Печатание название сказок (Андреем Максимом) Труд: стирка одежды для кукол, мытье игрушечной посуды
Труд в уголке природы: полив, опрыскивание, рыхление комн. растений Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор
Новогодняя мастерская с родителями: изготовление снежинок
Прогулка Наблюдение за вечерним небом. Подвижная игра «Зайцы и волк», свободная деятельность детей на улице.