МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме, и в этот день поздравляют только их.

Итоговое мероприятие. Поздравление мамочек и вручение подарка.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „День матери“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседы с детьми: «Моя мама».

Пальчиковая игра «Семья». Развивать умение составлять описательный рассказ по картинке «Кошка с котятами». Формировать умение правильно пользоваться салфеткой. Самостоятельная детская деятельность.

Настольно-печатная игра «Мой дом». Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Конкурс для мам «Мое увлечение».

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема. «Пирамидки с сюрпризом».

Программное содержание. Рассказать детям о «празднике матери» - празднике осени. Расширить понимание выражений: «моя мама», «мамин праздник», «подарок для мамы».

- худ. эстет. развитие. Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - речевое развитие

- худ. эстет. развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: упражнять при беге

преодолевать препятствия. Игра-упражнение «Как зовут твою маму». Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Выносной материал : лопатки, игрушки. С/р. игра «Строители»

Работа перед сном Чтение р. н. сказки «Козлята и волк».

Вечер Ходьба по массажной дорожке.

Рисование.

Тема. «Цветок для мамочки».

Программное содержание. Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме. Закрепить знание цветов и геометрических фигур. Ситуативный разговор «Профессии наших мам». Игры на формирование мелкой моторики.

Игра «Собери цветок для мамы».

Прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. И. /у. «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема. «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме, и в этот день поздравляют только их.

Итоговое мероприятие. Поздравление мамочек и вручение подарка.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Чтение А. Барто «Мамина помощница».

Пальчиковая игра «Погреем ладошки». Цель: развитие моторики рук.

Дидактическая игра «Лесенка» Цель: закрепить счет до 5. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление уголка для родителей на тему «День матери».

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Познавательное развитие. ФЭМП

Тема. «Праздник мамы». Программное содержание. Совершенствовать представления детей о времени. Активизировать употребление в речи детей слов, обозначающих части суток. Совершенствовать умение считать до 5.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за небом.

Цель. Предложить детям рассмотреть небо, охарактеризовать его, прослушать стихотворения о осенних явлениях природы, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба.

Подвижная игра: «Мы веселые ребята». Цель. Четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. «Кто быстрее добежит до дерева?». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Ситуативный разговор «Зачем мама ходит на работу». Строительство автодороги из снега, игра с машинами с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика: продолжать развивать мелкую моторику рук. Воспитывать у детей усидчивость. Познакомить детей с пословицами о маме.

Вечер Гимнастика пробуждения: «путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке.

Театральная деятельность: театр игрушек бибабо «Волк и семеро козлят» Беседа с «Что растет на подоконнике». Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок».

Прогулка Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». П. / игра «Светофор» - быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме, и в этот день поздравляют только их.

Итоговое мероприятие. Поздравление мамочек и вручение подарка.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Как мы с папой помогаем маме?». Цель: формирование представлений о том, что в семье все делать надо сообща.

Д/и «Когда это бывает?». Развивать умение составлять рассказ «Вот какая мама». Ситуативный разговор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды. Подготовка атрибутов к игре «Больница».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Советы для пап «Как устроить маме праздник».

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Речевое развитие и художественная литература.

Тема. «День матери – праздник мам»

Программное содержание. Вовлекать детей во внеситуативное содержательное общение. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Активизировать прилагательные и глаголы.

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - познавательное развитие

- соц. – ком. развитие - физическое развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. С/р. игра «Семья». Упражнение «прыгает птичка». Цель: упражнять в прыжках на носочках. Закреплять последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном Заучивание стихотворения «Мама»

Вечер Гимнастика пробуждения: «путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке. Цели: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими организм; дать представление о том, что зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Д. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов. Беседа «Мои любимые игрушки». Ситуативный разговор о том, что нужно делать, чтобы мама не расстраивалась? Работа в центре «Рисования»,

продуктивная деятельность «Подарок маме».

Прогулка «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме, и в этот день поздравляют только их.

Итоговое мероприятие. Поздравление мамочек и вручение подарка.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Подбери нужную вазу для букета мамы» Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Д/и «Как зовут мою маму» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы. Беседа «Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими» Создать условия для настольно-печатных игр «Собери портрет мамы». Цель: развивать у детей самостоятельность в игре. Предложить рассказать детям о традициях празднования праздников в семьях.

НОД - физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Лепка.

Тема. «Украсим платье для мамы».

Программное содержание. Учить детей составлять узор, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления пластилина на части с помощью стеки.

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых. Подвижная игра «Кролики». Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование. Рисуем на снегу.

Цель. Развивать моторику рук. Трудовая деятельность

Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.. Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Работа перед сном Чтение р. н. сказки «Гуси – лебеди».

Вечер Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Д/и «Знакомство с водой. Вылавливание шариков из воды».

Цели: знакомство детей с водой, с цветом; учить детей вылавливать шарики.

Рисование по трафаретам. Цель. Закрепить умение правильно пользоваться трафаретами.

Беседа «Наши мамы» Цель: развивать диалогическую форму речи. Создать условия для с/р. игры «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы.

Прогулка Подвижнее игры «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. Отметить время суток, что делают люди вечером? Цель. Закрепить время суток.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме, и в этот день поздравляют только их.

Итоговое мероприятие. Поздравление мамочек и вручение подарка.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Как мы с папой будем поздравлять маму?».

Цель. Обсудить, какие подарки могут сделать дети своими руками, как могут создать праздничное на-строение.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге в детский сад, природные, сезонные и погодные изменения.

Д/и «Если мальчик любит мыло

И зубной порошок.

Этот мальчик очень милый.

Поступает хорошо». Цель: учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем вытирать их насухо. Создать условия для с. /р. «Мама в магазине» Развивать умение выбирать роль, играть сообща. Принять участие в оформлении фотовыставки «Мамы всякие важны»

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Аппликация.

Тема. «Цветы любимой мамочке».

Программное содержание. Учить детей выполнять аппликацию путем наклеивания готовых форм. Развивать воображение, художественный вкус. Воспитывать аккуратность в работе.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие «Наблюдение за деревьями». Цель – закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ведущему. Игра «Перепрыгни». Цель. Упражнять в умение перепрыгивать через невысокий валик. Трудовая деятельность

Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно, набивать снегом форму. Выносной материал

Лопатки, формочки, клеенки для катания с горки.

Игры по желанию детей.

Работа перед сном Отгадывание загадок о профессиях мам.

Вечер Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Итоговое мероприятие. Поздравление мамочек и вручение подарка.

Пальчиковая гимнастика

"Помощник" . Цель: Учить детей выполнять имитирующие движения, разгибать пальчики из кулачка, начиная с мизинца. Игровая ситуация «Расскажем кукле Маше, как правильно вытираться» Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная деятельность «Раскрасим праздничное платье для мам».

Прогулка Подвижная игра «Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г. Группа: Средняя Тема: «День знаний». Цель: Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные холодных стран» Тема: «Животные холодных стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром полярных районов, развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные жарких стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром жарких стран, развивать любознательность; воспитывать любовь.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мой город — Красноярск» .

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мама лишь одна бывает» с 06.03. по 10.03.2017 Тема: «Мама лишь одна бывает» Цель: Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе «Космос» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образования.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Вперед к звездам» с 10.04. по 14.04. 2017 г. Цель: Уточнить и расширить знания детей о космосе; продолжать знакомить детей с планетами Солнечной системы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» (младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1- 4неделю мая 2017 г. Группа: Младшая Тема: «Лето». Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 22:44
+301Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Терехова (УИ 916144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 118.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД