Татьяна Старкова
Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и фразовой речи в ходе игры
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация образовательной программы детям, находящимся на свободном посещении с помощью информационно—телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и логопеда.
17 марта.
Задачи: закреплять навык произношения звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках, умение дифференцировать твердые и мягкие согласные, закреплять знание о расположении звука в слове, развивать умения слогового анализа.
Публикация «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и фразовой речи в ходе игры» размещена в разделах
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Оборудование: конструктор «Лего», цветные карандаши, тетради, предметные картинки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Аппликация собираемся в гости к Шипелочке в синий замок.
Припоминаем артикуляцию звука [Ш].
1. Губы округлены и вытянуты слегка вперед.
2. Зубки сближены.
3. Кончик языка поднят вверх.
4. Между кончиком языка и альвеолами образуется щель.
5. Голосовые связки не вибрируют.
6. Струя выдыхаемого воздуха – теплая.
2. Основная часть.
Автоматизация звука [Ш] в слогах.
Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях.
.Игра «Выбери свою схему», речевая игра по развитию слогового анализа.
Развитие тонкой моторики рук.
Выкладывание буквы из мозаики и кубиков.
Закрепление графического образа буквы Ш, печатание ее в тетради.