Галина Гайнуллина
Технологическая карта занятия по художественной литературе «Златовласка»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия
ФИО участника:
№ участника:
Образовательные области: Речевое развитие, Социально- коммуникативное, Физическое, художественно-эстетическое развитие.
Тема занятия : интегрирование занятие по развитию речи, выразительное чтение чешской сказки «Златовласка» в переводе К. Паустовского с использованием Д/И «….» на ИКТ оборудовании и продуктивными видами деятельности (бумагопластика, через восстановление последовательности произведения.
Возрастная группа: 5-6 лет
Публикация «Технологическая карта занятия по художественной литературе „Златовласка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
Цель занятия : восстановление последовательности произведения чешкой сказки «Златовласка» в переводе К. Пустовского.
Задачи занятия :
Образовательные:
- вспомнить сказку «Златовласка» в переводе К. Паустовского;
-обсудить положительные и отрицательные черты характера героев произведения Златовласка» в переводе К. Паустовского;
- обсудить причины поступков героев.
- ответить на вопросы по прочитанному произведению «Златовласка» в переводе К. Паустовского.
Развивающие:
-отвечать на вопросы по прочитанному произведению полном ответом (речь);
-предположить, а что было бы если не удалось добыть живую воду (мышление);
-вспомнить кто помог Иржику узнать Златовласку среди других девушек (память);
- проявить воображение во время продуктивной деятельности бумагопластика (воображение).
Воспитательные:
-договариваться друг с другом во время Д/И «…» на ИКТ оборудовании.
-понять кто поступил хорошо, кто плохо.
Дополнительные задачи:
Дидактическая задача:
-восстановить последовательность произведения «Златовласка» в переводе К. Паустовского в процессе Д/И на ИКТ оборудовании.
Игровая задача:
-получить фишку за правильно выполненную Д/И на ИКТ оборудовании.
Игровые действия:
-подойти к смарт доске;
-выполнять Д/И на восстановление последовательности чешской сказки «Златовласка» в переводе К. Паустовского поочередно;
Игровые правила:
-работать только на своём рабочем поле;
- не толкаться во время работы на смарт доске;
- правильно выполнять задание на восстановление последовательности чешской сказки «Златовласка» в переводе К. Паустовского.
Продуктивные задачи:
Технические задачи :
-уметь разгибать, сворачивать и разворачивать листы бумаги с помощью карандаша во время выполнения продуктивной деятельности (бумагопластика).
Изобразительные задачи:
-передать образ героя произведения «Златовласка» через бумагопластику (закручивание золотых кудрей).
Словарная работа:
баклаги, щеки зарделись.
Планируемый результат занятия :
дети должны:
- вспомнить сказку «Златовласка» в переводе К. Паустовского;
-обсудить положительные и отрицательные черты характера героев произведения Златовласка» в переводе К. Паустовского;
- обсудить причины поступков героев;
- ответить на вопросы по прочитанному произведению полном ответом;
-предположить, а что было бы если не удалось добыть живую воду;
-вспомнить кто помог Иржику узнать Златовласку среди других девушек;
- проявить воображение во время продуктивной деятельности бумагопластика.
-договариться друг с другом во время Д/И «…» на ИКТ оборудовании.
-понять кто поступил хорошо, кто плохо.
Подготовительная работа:
-составление тех. карты;
-беседа об авторе;
-создание презентации к произведению;
-создание Д/И на ИКТ оборудовании.
Материалы и оборудование: смарт доска, ноутбук, иллюстрации, фишки для Д/И, заготовки для продуктивной деятельности на каждого ребенка, карандаши на каждого ребенка.