МААМ-картинки

Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 6–7 лет «Какой бывает транспорт»

Анастасия Гладышева
Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 6–7 лет «Какой бывает транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 6- 7 лет в ходе совместной деятельности на тему:

«Кокой бывает транспорт»

Гладышева Анастасия Сергеевна, воспитателя МАОУ СОШ № 14

Соответствие занимаемой должности

Цель: Расширение знаний детей о специальном транспорте посредством технологии «Скрайбинг»

Этапы совместной деятельности Условия для образовательной ситуации.

Способы вовлечения детей Образовательные задачи (образовательный результат)

Публикация «Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 6–7 лет „Какой бывает транспорт“» размещена в разделах

В деятельность В общение Способы сопровождения

1. Вводная часть Организационный момент

Проблемная ситуация Игра «машины на дорогах» - установление эмоционального контакта

Решение проблемной ситуации: что случилось с машиной? «Разговор в кругу»- беседа о необходимости спец. техники

Обсуждение и выбор способов решения проблемы. «Учёт собственного жизненного опыта» (поддержка диалога с детьми; уточняющие, наводящие вопросы);

Активизация анализаторов: слух, зрение, тактильные ощущения

Развивать фантазию, воображение; закреплять социально – коммуникативные навыки

Способствовать проявлению активности и настойчивости при формулировке собственной точки зрения.

Развивать креативное мышление, способность принимать быстрое практическое решение.

2. Визуальное погружение в тему Показ презентации «Снегоуборочная техника» Беседа с детьми

Рассказ детей, где они такой транспорт видели.

Активизация словаря по теме (спец техника, снегоуборочная машина, транспортер, погрузчик) Развивать представление о транспорте специального назначения, объяснить значение некоторых машин специального назначения

3. Блиц - игра «Я пешеход!» Закрепление правил дорожного движения;

Ответы детей на вопросы Размышление по теме Воспитывать уважительное отношение к людям, связанным с работой на транспорте.

4. Использование технологии «Скрайбинг» Выполнение заданий с применением различных способов:

- Рисованный скрайбинг: «Полицейская машина» («оживление» стихотворения)

- Аппликационный скрайбинг: («оживление» стихотворения) «Снегоуборочная техника» - Магнитный скрайбинг «Скорая помощь» («оживление» стихотворения)

- Песочный скрайбинг «Пожарная машина» («оживление» стихотворения)

Обсуждение способов, выбранных детьми

Выполнение технологии скрайбинг, параллельное действие с текстом.

Показ способов действия. - Развивать графические навыки: - умение правильно использовать материалы и т. д.

5. Кенезиологическое упражнение Создание ситуации «Интересный способ почистить дорогу» Выполнение по схеме упражнения Кулак, ребро, ладонь»

Самостоятельная деятельность детей. Снять эмоциональное напряжение; развивать общую моторику детей

6. Рефлексия Подвижная игра «Уступи дорогу!» (музыкальная) Воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, осторожность, быстроту реакции;

создать положительный эмоциональный настрой детей. Выполнение задание, согласно инструкции. Закреплять представления детей о дорожных знаках, развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве.

Внесение изменений в макет «машины на дорогах» (уборка «снега») «Экспресс - общение» -обсуждение полученного результата Диалог с детьми; уточняющие, наводящие вопросы; Осознать себя частью коллектива.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Конспект НОД «Какой бывает песок» (младшая группа) Задачи: - познакомить детей со свойствами песка (может быть сухой и мокрый, сухой песок рассыпается и из него ничего нельзя слепить, из.

Конспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возраста Цель. Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи. • Закреплять у детей умение использовать.

Конспект ООД «Заседание клуба Знатоков» с видеопрезентацией «Какой бывает транспорт» для старшего дошкольного возраста Конспект ООД «Заседание клуба Знатоков» с видеопрезентацией «Какой бывает транспорт» для старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги.

Неделя «Какой бывает транспорт» в средней группе Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской.

Особенности взаимодействия педагога с гиперактивными детьми в дошкольном возрасте. «Активный» - от лат. «actives» - деятельный, действенный. «Гипер» - от греч. «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы. «Гиперактивность.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 6–7 лет «Какой бывает транспорт»
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 17:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 6–7 лет «Какой бывает транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Гладышева (УИ 1809362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД