Анастасия Гладышева
Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 6–7 лет «Какой бывает транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 6- 7 лет в ходе совместной деятельности на тему:
«Кокой бывает транспорт»
Гладышева Анастасия Сергеевна, воспитателя МАОУ СОШ № 14
Соответствие занимаемой должности
Цель: Расширение знаний детей о специальном транспорте посредством технологии «Скрайбинг»
Этапы совместной деятельности Условия для образовательной ситуации.
Способы вовлечения детей Образовательные задачи (образовательный результат)
Публикация «Технологическая карта взаимодействия педагога с детьми 6–7 лет „Какой бывает транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
В деятельность В общение Способы сопровождения
1. Вводная часть Организационный момент
Проблемная ситуация Игра «машины на дорогах» - установление эмоционального контакта
Решение проблемной ситуации: что случилось с машиной? «Разговор в кругу»- беседа о необходимости спец. техники
Обсуждение и выбор способов решения проблемы. «Учёт собственного жизненного опыта» (поддержка диалога с детьми; уточняющие, наводящие вопросы);
Активизация анализаторов: слух, зрение, тактильные ощущения
Развивать фантазию, воображение; закреплять социально – коммуникативные навыки
Способствовать проявлению активности и настойчивости при формулировке собственной точки зрения.
Развивать креативное мышление, способность принимать быстрое практическое решение.
2. Визуальное погружение в тему Показ презентации «Снегоуборочная техника» Беседа с детьми
Рассказ детей, где они такой транспорт видели.
Активизация словаря по теме (спец техника, снегоуборочная машина, транспортер, погрузчик) Развивать представление о транспорте специального назначения, объяснить значение некоторых машин специального назначения
3. Блиц - игра «Я пешеход!» Закрепление правил дорожного движения;
Ответы детей на вопросы Размышление по теме Воспитывать уважительное отношение к людям, связанным с работой на транспорте.
4. Использование технологии «Скрайбинг» Выполнение заданий с применением различных способов:
- Рисованный скрайбинг: «Полицейская машина» («оживление» стихотворения)
- Аппликационный скрайбинг: («оживление» стихотворения) «Снегоуборочная техника» - Магнитный скрайбинг «Скорая помощь» («оживление» стихотворения)
- Песочный скрайбинг «Пожарная машина» («оживление» стихотворения)
Обсуждение способов, выбранных детьми
Выполнение технологии скрайбинг, параллельное действие с текстом.
Показ способов действия. - Развивать графические навыки: - умение правильно использовать материалы и т. д.
5. Кенезиологическое упражнение Создание ситуации «Интересный способ почистить дорогу» Выполнение по схеме упражнения Кулак, ребро, ладонь»
Самостоятельная деятельность детей. Снять эмоциональное напряжение; развивать общую моторику детей
6. Рефлексия Подвижная игра «Уступи дорогу!» (музыкальная) Воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, осторожность, быстроту реакции;
создать положительный эмоциональный настрой детей. Выполнение задание, согласно инструкции. Закреплять представления детей о дорожных знаках, развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве.
Внесение изменений в макет «машины на дорогах» (уборка «снега») «Экспресс - общение» -обсуждение полученного результата Диалог с детьми; уточняющие, наводящие вопросы; Осознать себя частью коллектива.