Лучший педагог года

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе

Марина Гусейнова
Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта №1 05.09.2018

Вид Речевое развитие

Тема Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного

«Приставалка»

Задачи Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры);помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые любят, активизировать словарь, развивать инициативную речь. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; обогащение активного словаря.

Публикация «Чтение стихотворения С, Черного „Приставалка“, Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал/оборудование Кукла.

Предварительная работа Рассматривание картинок с изображение детей.

Интеграция Физическое развитие, формирование целостной картины мира, развитие речи.

Ход (или методические приемы) 1) Мотивация: - Сегодня в гости к нам пришла кукла Катя, она хочет с вами познакомиться! Давайте расскажем ей о себе. 2) Основная часть. Воспитатель расставляет стулья полукругом и начинает занятие:

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Педагог выводит в центр малыша.

Петенька (Васенька и т. д.) хороший,

Петенька пригожий.

Воспитатель рассказывает о ребенке, подчеркивая его достоинства, например: «действительно пригожий. Черноволосый, с красивыми темными глазами. Хороший ребенок, умный, уже до шести считает, не сбивается. Ведь правда? Тогда посчитай! И животных из кубиков он очень быстро складывает. И с девочками дружит, не обижает их. И уже давным-давно по пустякам не плачет. А как он по утрам с мамой нежно прощается! Приятно посмотреть!» Педагог вновь проговаривает рифмованные строчки и выводит другого ребенка: «Катенька пригожая. Симпатичная, светловолосая (про девочек со светлыми волосами говорят блондинки, с ярким румянцем на щеках. Катюшка – замечательная девочка. Ни с кем не ссорится. В куклы играет – загляденье! дочки накормлены. Она им песенки поет, ласковые слова говорит. Воспитатель обещает, что каждый день будет обязательно рассказывать о ком-то из детей. 3) Физминутка. Хомка, хомка. Хомячок, Полосатенький бочок, Хомка раненько встает, Моет ушки, щечки трет, Заправляет сам кроватку, И выходит на зарядку: 1,2- выше голова, 3, 4- руки шире, 5,6- всем присесть, 7, 8-воду носим, 9, 10- тесто месим, 11,12- пора за дело браться. 4) Знакомство с произведением С. Черного «Приставалка»

Воспитатель предлагает послушать стихотворение С. Черного «Приставалка».

– Отчего у мамочки

На щеках две ямочки?

– Отчего у кошки

Вместо ручек ножки?

– Отчего шоколадки

Не растут на кроватке?

– Отчего у няни

Волосы в сметане?

– Отчего у птичек

Нет рукавичек?

– Отчего лягушки

Спят без подушки?.

– Оттого, что у моего сыночка

Рот без замочка.

Педагог интересуется, кого называют «приставалкой». Выслушивает ответы детей предлагает убедиться в правильности предположений. Рефлексия/анализ Научились видеть достоинства и положительные качества детей.

Публикации по теме:

Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста «Игрушки нашей группы»Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста «Игрушки нашей группы» 1. Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста «Игрушки нашей группы». 2. Тема: «Игрушки» 3. Возрастная группа:.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Программное содержание: Цель: Развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Лошадка", учить рассказывать стихотворение.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи Тема : Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Подготовила воспитатель.

Организация и технологическая карта НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши» Аттестационное задание №"2,1. Организация НОД. Разработать конспект/технологическую карту НОД. Выполнила: Шелудкова Наталья Александровна.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Тема: чтение.

Технологическая карта к НОД во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования в дымковской росписи» Тема: «Нарядные игрушки" Форма проведения: занятие-фантазия Педагог: Капацына Надежда Константиновна Цель: Знакомство детей с дымковской.

Технологическая карта литературное чтение 3 класс «Ранняя весна» Задание 17 (У) Составьте текст описание «Ранняя весна» и напишите его в Творческую тетрадь. Задание 18 (З) Учебник, с. 151 Саша Черный «Летом».

Технологическая карта литературное чтение 3 класс «Литературная сказка» Тема раздела Литературная сказка (18 часов) Темы изучения Литературная сказка зарубежных писателей (6 часов). Инсценирование сказки. (2.

Технологическая карта ООД «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» (вторая младшая группа) Технологическая карта ООД Вид ООД: Развитие речи Тема ООД: «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень.

Технологическая карта открытого занятия во второй младшей группе по нравственному воспитанию «Поможем Лунтику найти друзей» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №230 Открытого акционерного общества «Российские Железные Дороги» Технологическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 11:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гусейнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД