надя рогач
Технологическая карта к НОД во второй младшей группе «Нетрадиционные техники рисования в дымковской росписи»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Нарядные игрушки"
Форма проведения: занятие-фантазия
Педагог: Капацына Надежда Константиновна
Цель: Знакомство детей с дымковской росписью
Задачи:
- Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками, тычками, печатью;
- Правильно держать палочку, тычок, печать аккуратно обмакивать в гуашь, наносить краску кистью на печать, ритмично наносить точки, тычки, печать ;
- Развивать эстетическое восприятие, воспитывать чувство сопереживание, желание помочь.
НОД
Публикация «Технологическая карта к НОД во второй младшей группе „Нетрадиционные техники рисования в дымковской росписи“» размещена в разделах
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- Дымковские игрушки. Рисование, роспись
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Занятие-фантазия
«Нарядные игрушки»
Вид (ы) детской деятельности
Изобразительная – рисование дымковских узоров на альбомных листах.
Коммуникативная – отгадывание загадок, повторение фраз за воспитателем во время физ. паузы и пальчиковой гимнастики,
Познавательно-исследовательская - беседа «Дымковская игрушка»
Игровая, двигательная - выполнение физминутки, пальчиковой гимнастики
Проявление самостоятельности
• Выбор материалов для рисования (краски, кисточки, тычки, печати)
• Выбор готового трафарета для наложения на лист с готовым узором (Барышня, лошадка, уточка, водоноска, олень, индюк)
• Поиск решения в проблемной ситуации (узоры на игрушках смыло водой, что делать? Где разместим готовые работы? Смогли игрушкам вернуть узор? Почему)
Взаимодействие:
«ребенок-воспитатель»
Содействие развитию зрительного восприятия, формирование представлений о росписи дымковской игрушки, обогащение художственного опыта.
Целевые ориентиры по ФГОС ДО
Ребенок проявляет, инициативу, самостоятельность, интерес к продуктивной деятельности, задает вопросы взрослым, радуется результату своей продуктивной деятельности.