Мария Рудт
Технологическая карта ООД «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта ООД
Вид ООД: Развитие речи Тема ООД: «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».
Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…»
Задачи: Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей.
Предварительная работа: Изготовление открытки для мам и бабушек.
Публикация «Технологическая карта ООД „Чтение стихотворения И, Косякова „Все она“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Ход занятия: Воспитатель напоминает детям, что 8 марта – это международный женский день, «мамин праздник». В этот весенний праздник принято поздравлять всех женщин: мам, бабушек, сестренок.
«А сегодня, - продолжает разговор педагог, - я прочитаю вам стихотворение о маме, самом добром, нежном человеке».
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
«Мама дорогая».
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песню напевает,
Кто вам сказки говорит,
И игрушки вам дарит?
«Мама золотая».
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда, -
Кто же слезы льет тогда?
«Все она, родная».
Педагог второй раз читает стихотворение, побуждая детей проговаривать ответы на вопросы автора стихотворения («Мама дорогая», «Мама золотая», «Все она, родная».)
Воспитатель проводит дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…» Предварительно воспитатель рассказывает детям о том, что мама готовит еду, убирает квартиру; сидит с ребенком, если он заболел; читает и играет с малышом, следит, чтобы он был нарядным, здоровым и т. д.
«Вы любите своих мам? – спрашивает воспитатель. – Очень – очень любите? Расскажите об этом. Очень мамочку люблю, потому что она…» (Воспитатель по очереди обращается к детям, каждый раз повторяет эту фразу.) Педагог отмечает оригинальные высказывания малышей.
Рефлексия/ анализ: В заключении педагог напоминает детям, что все малыши готовят мамам подарки к 8 марта и объясняет, что, вручая подарок, надо обязательно сказать поздравительные слова, например: «Поздравляю тебя, мамочка, с праздником. Будь здорова и счастлива».
- В что вы скажете бабушке?