Марина Погонышева
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель:
Развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Лошадка", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.
Задачи:
-учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения;
-развивать у детей активную речь за счёт звукоподражания
-расширять пассивный словарь детей;
-воспитывать у детей интерес к художественному творчеству.
Материал и оборудование:
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Чтение стихотворения А, Барто „Лошадка“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошади. Литература и стихи для детей о лошадях
- Лошадь, жеребенок, конь
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Игрушка-лошадка, нарисованная лошадка, лошадка-качалка, цветные карандаши.
Ход НОД:
1. Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».
(Установление эмоционального контакта.)
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы за руки возьмёмся,
Друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём (ходьба по кругу)
Воспитатель: "Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.
" Шелковиста её грива,
Весела она, игрива.
У неё так шёрстка гладка,
Это к нам бежит лошадка.
(Появляется игрушка-лошадка)
2. Рассматривание лошадки. :
У лошадки длинная, густая грива, длинный хвост.
Лошадка цокает копытами : цок-цок-цок.
Лошадка поёт песенку : иго-го!
Воспитатель подносит лошадку к детям, предлагает погладить.
3. Послушайте стихотворения А. Барто «Лошадка».
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
Давайте попробуем запомнить это стихотворение вместе (проговаривание слов стихотворения и имитация действий)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
4. Подвижная игра «Лошадки».
Ходьба с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка. Дети держат руки на поясе и идут, высоко поднимая колени (как лошадки); спину и голову следует держать прямо.
5. Повторное чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»
Ребятки, давайте покажем лошадке, как мы её любим.
(Чтение с выполнением движений в соответствии с текстом стихотворения.)
6. Рефлексия
А что наша лошадка любит кушать? (ответы детей)
Наша лошадка любит травку. Лошадка вышла погулять в поле, а травки нет. Давайте нарисуем травку для лошадки.
Вы сегодня все молодцы. Лошадка говорит вам спасибо! Она хочет остаться в нашей группе! Вы ей очень понравились!