Папки-передвижки

Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста «Игрушки нашей группы» (3 фото)

Елена Афанасьева
Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста «Игрушки нашей группы»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста

«Игрушки нашей группы».

2. Тема: «Игрушки»

3. Возрастная группа : (раннего возраста 2 – 3 года)

4. Форма НОД: (технологии) игровая, познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, диалоговая форма.

Публикация «Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста „Игрушки нашей группы“» размещена в разделах

5. Форма организации: групповая.

6. Цель:

• Создавать эмоциональное настроение.

• Формировать представление об игрушках

7. Задачи:

Познавательные:

Развивать познавательную и двигательную активность детей.

• Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.

• Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.

Развивающие : - продолжать развивать начальные приёмы :

Речь: активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас (игрушки, лошадка, кошка, бычок, машинка);

умение говорить предложениями, умение слушать, вступать в диалог, общаться между собой и со взрослыми.

Познавательно-речевые : формировать представления об игрушках через дидактические игры.

• Умение рисовать фломастерами,

• Совершенствование двигательной активности (физ. минутка).

Воспитывающие:

• доброжелательное отношение друг к другу

• культуру поведения в группе;

• самостоятельность;

• любознательность;

• эстетические чувства;

• желание доводить начатое до конца

8. Средства обучения:

- наглядные: изображения котят;

-литературные (А. Барто «Игрушки»);

-музыкальные (песенка про разноцветные машинки.);

-материалы (листы бумаги с изображением котят, фломастеры);

-игрушки (кошка, лошадка, машинка, мяч, бычок)

- лэпбук «Игрушки»

Предварительная работа: заучивание стихов А. Л. Барто из серии "Игрушки". Рисование клубочков.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, мне кажется, что в раздевалке кто-то есть. Давайте посмотрим? (воспитатель открывает дверь, там сидит Кошечка белая, берет ее на руки, заносит в группу и спрашивает детей).

-Ой,кто это? (ответы детей)

Кошка: Мяу! Здравствуйте! Я к вам в гости пришла!

Воспитатель: Здравствуй, Кошечка! Дети поздоровайтесь с Кошечкой. (дети здороваются).Посмотрите на Кошечку-какая она (пушистая белая) что у нее есть (у нее есть хвост, лапы, ушки).

Кошка :Мяу, мяу. Вы знаете, что я не просто Кошка- Я мама Кошка, меня зовут Снежинка.

Воспитатель: Какое красивое имя, дети как вы думаете, почему ее так назвали (потому, что она белая как снег) (ответы детей помощь воспитателя).

Кошка: Мяу! Вы правильно сказали, я похожа на снег, вся белая и пушистая,поэтому и назвали меня Снежинка. Вы запомнили,как меня зовут (ответы детей). У меня есть маленькие котята, они хотят узнать, что такое игрушки? И поэтому я пришла к вам. У вас есть игрушки (ответы детей). А вы мне их покажите (ответы детей).

Воспитатель: Проходи, Снежинка! Посмотри как, много у нас игрушек!

Сколько здесь игрушек много

Вот машина,

Вот Зайчонок,

Вот и мяч

И кукла тут.

Вместе весело живут

С ними дети все играют,

Никогда не обижают!

А еще Снежинка, у нас есть вот такая папка, в которой есть разные задания про игрушки. (Знакомство с лэпбуком)

1 задание «Назови игрушку»

2 задание «Прочитай стихотворение»

3 задание «Собери картинку»

Воспитатель: Идёт бычок качается

Вздыхает на ходу.

- Ой, доска кончается

Сейчас я упаду.

- Ребята, бычок чуть не упал, он плохо ножками ходит. А давайте его научим ездить на машине.

Музыкально-ритмическое упражнение «Машинка».

Кошка: Какие вы,молодцы! Как много знаете об игрушках,

Воспитатель: Да, Снежинка, еще наши дети знают, что игрушки нельзя ломать, кидать, а нужно после игры убирать на свои места и тогда с ними можно долго еще играть. Да, дети (ответы детей).

Кошка: Мяу! Может, мне ваши дети помогут для моих котят подобрать игрушки? Я вам принесла картинки моих котят, посмотрите. Какие они? (ответы детей : маленькие, красивые.).

Воспитатель: Конечно, поможем. Дети как мы можем помочь (ответы детей : нарисовать рядом с ними игрушку). А вы знаете, что все кошки очень любят играть с клубочками. Почему? Как вы думаете? (ответы детей : он мягкий, круглый). Давайте и мы для котят Снежинки нарисуем клубочки. Дети, какие клубочки (круглые) мы будем делать круговые движения рукой, Проходите за столы и присаживайтесь,а Снежинка будет за вами наблюдать. (раздаю листочки с котятами, а потом даю возможность самим выбрать фломастер по цвету.) Листочки придерживаем рукой фломастер взяли тремя пальчиками, ставим фломастер на листок и начинаем круговые движения рукой. (показ, потом в процессе рисования помощь воспитателя).Вот у нас и получились клубочки. у каждого котенка разные (прошу детей назвать,какого цвета его клубок).

Кошка: Мяу! Какие вы молодцы! Я тоже помню играла с клубочком, мне это очень нравилось!

Воспитатель : Дети! Мы наши рисунки подарим котятам Снежинки. Хорошо? (ответы детей и они подносят свои рисунки кошке).

Спасибо! Мои котята буду очень довольны вашими рисунками! А сейчас мне пора бежать домой. Я расскажу своим котятам, какие вы хорошие дети и как любите и бережете свои игрушки. До свидания! (дети прощаются с Кошкой, воспитатель берет кошку и относит ее в раздевалку).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Мы рассказали кошке Снежинке про наши игрушки в группе и нарисовали подарки для ее котят, А теперь мы с вами попрощаемся с гостями

Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста «Игрушки нашей группы»
Фото «Игрушки нашей группы»
Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «Угадай, кто к нам пришёл» для детей второй группы раннего возраста Тема: Речевая. «Угадай, кто к нам пришёл»Цель: формирование способности к диалогической речи Задачи: Развивать чёткое произношение звуков.

Конспект ООД для второй группы раннего возраста по речевому развитию «Осень в гости к нам пришла» Цель: развитие связной диалогической речи детей при знакомстве со временем года «Осень», с ее характерными признаками. Задачи: Воспитательные:.

Лэпбук по речевому и познавательному развитию детей раннего возрастаЛэпбук по речевому и познавательному развитию детей раннего возраста Разумеется, в повседневной жизни мы внимательно относимся к выражению детьми своих желаний, чувств, интересов, вопросов, стремимся понять,.

Настольная игра по сенсорному развитию «Большие и маленькие народные игрушки» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Большие и маленькие народные игрушки» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мою авторскую игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста. В своей настольной игре.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы на тему «Игрушки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы Образовательные области: «Коммуникация».

Проектная деятельность по речевому развитию детей раннего возрастаПроектная деятельность по речевому развитию детей раннего возраста «Театрализованная игра как средство речевого развития детей младшего дошкольного возраста 2-3 лет в процессе реализации творческого проекта.

Технологическая карта на тему «Игрушки» в ясельной группе Технологическая карта на тему «Игрушки» в ясельной группе Цели: Обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек. Формировать.

«Удивительное путешествие в страну Математики». Технологическая карта НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. «Удивительное путешествие.

«В магазине «Игрушки». Технологическая карта НОД в ОО «Речевое развитие» Технологическая карта НОД по «Речевое развитие»Тема: «В магазине «Игрушки». Возрастная группа: 2 группа раннего возраста. Форма организации:.

Технологическая карта занятия для детей подготовительной группы «Главный символ родного края» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности подготовительная группа. Тема: «Главный символ родного края». Этап.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста «Игрушки нашей группы»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 14:28
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по речевому развитию для детей раннего возраста «Игрушки нашей группы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Афанасьева (УИ 376256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД