Дария Аммосова
Технологическая карта по ФЭМП «Закрепление навыков прямого счета в пределах 10» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки РС (Я)
ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»
Технологическая карта по ФЭМП
Выполнила: студентка 3-го курса
Группы ДО-18, Аммосова Дария
Проверила: Уваровская Ольга Андреевна
___
с. Намцы 2021 г.
Возрастная группа : старшая группа (5-6 лет)
Тема: Счет от 0 до 10.
Цель: Закрепление навыков прямого счета в пределах 10.
Публикация «Технологическая карта по ФЭМП „Закрепление навыков прямого счета в пределах 10“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 10. Состав числа десять, счёт до десяти
- Темочки
Задачи:
• Обучить детей считать о 0 до 10;
• Развивать логическое мышление, память;
• Воспитывать усидчивость, интерес к математическим занятиям;
Образовательная область: Познавательная область
Оборудование: карточки с цифрами, атрибуты к заданию
Использованная литература:
https://www.maam.ru/detskijsad/tehnologicheskaja-karta-organizovanoi-uchebnoi-dejatelnosti-dlja-srednei-grupy-tema-zimuyuschie-pticy.html
№ Этапы Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приёмы Деятельность детей Планируемый результат
1. Организационно-мотивационный этап Привлечь внимание детей к началу занятия Воспитатель приводит детей в зал, рассаживает по местам.
- Ребята сегодня, когда я зашла в зал увидела, что на столе у меня лежит конверт. Я не удержалась и открыла этот конверт. Внутри конверта были цифры. Но когда я открыла, то цифры разлетелись и я не смогла найти. Ребята помогите мне найти цифры.
- Какие вы молодцы, нашли все пропавшие цифры.
- Давайте раскладываем по порядку. Вы поможете нам?
Словесная
Наглядная Внимательно слушают воспитателя Дети заинтересованы занятием
2. Основная часть Подготовить сюрпризный момент Сюрпризный момент
Нолик «Фиксики»
Нолик: здравствуйте дети.
Вы меня узнали? Как меня зовут? Да правильно. Молодцы.
Ребята, а давайте поиграем?
«Сосчитай себя».
1. Назвать части своего тела, которых по одной (голова, нос, рот, язык,
грудь, живот, спина).
Ух ты ребята, вы огромные молодцы. наглядный,
словесный,
практический Отвечают на вопросы,
Играют. Выслушать воспитателя
2.1 Этап постановки проблемы Помочь Нолику Ребята сегодня я должен был доставить Папусу очень важный конверт. Но я его где-то потерял. Вы не видели его? Где вы его видели?
- Здравствуй Нолик. Извини меня, я открыла этот конверт. Внутри были цифры, и они все разлетелись. К счастью, дети нашли все потерянные цифры.
Нолик: Девочки и мальчики. Тогда у меня для вас есть задание. Вы справитесь с этим заданием?
Словесная
Наглядная
Практическая Дети решаются помочь Дети готовы к следующей части этапа и готовы помочь
2.2 Этап ознакомления с материалом Познакомить детей с материалом Смотрим на экран
Игра называется
«Счет от 1 до 10»
Словесная
Наглядная
Практическая Внимательно слушают и помогают Дети ознакомились с материалом занятия
2.3 Этап практического решения проблемы Подготовить игру Ребята, наверное, вы устали? Давайте немножко потанцуем.
Физ. Минутка
«Танцульки»
Ребята давайте начнем.
«Помоги Нолике».
Помочь Нолику отобрать такое количество монет, которое ему дал Папус для хлеба и молока. Хлеб стоит 4рб, молоко 6рб. Словесная
Наглядная
Игровая Внимательно слушают и повторяют Дети приступают к игре
3. Заключительная часть Подготовить детей к завершению занятия Ребята спасибо вам, а теперь мне пора в магазин. До новых встреч.
Рефлексия:
Ребята сегодня кто нам в гости приходил?
Что мы делали?
Что вам больше всего понравилось? Вы все огромные молодцы.
Нам тоже нужно прощаться, до новых встреч.
Словесная
Наглядная
Практическая Внимательно слушают и прощаются с Ноликом Достигли цель