Бальзамова Наталья Григорьевна
Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх.
Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами.
Развивать речь, логическое мышление, память, внимание.
Воспитывать интерес к знаниям.
Ход ЗАНЯТИЯ:
В гости к детям пришел Буратино с коробкой.
Буратино: Здравствуйте дети!
Дети: Здравствуйте.
Буратино: я пришел к вам за помощью, вот нашел у Папы Карло в коморке коробочку и никак не разберусь, что здесь зачем? Вот посмотрите! (Показывает детям содержимое коробочки, там цифры и картинки)
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы „Повторение и закрепление знаний счета до трёх“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 3. Состав числа три, счёт до трех
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Воспитатель: дети поможем Буратино разобраться,что же он нашёл?
Дети: поможем.
Воспитатель: Буратино ты садись на стульчик смотри внимательно и запоминай (показывает сначала картинки) давайте назовем, что нарисовано на картинках.
Дети: шарики, птички, яблоки
Воспитатель показывает цифры.
Дети: цифры - Один, два, три.
Воспитатель: а теперь определим для чего тут цифры? У вас есть яблоки и шарик (вешает на магнитную доску картинки с двумя яблоками и одним шариком, спрашивает у детей сколько яблок и сколько шариков, чего больше?
Далее показывает цифры, а дети (хором) называют и определяют какая цифра относится к какому ряду картинок, воспитатель вешает напротив.
Воспитатель: приглашаю к нашей доске Соню самостоятельно посчитать птичек и определить какую цифру поставить напротив картинки, а остальные детки скажут правильно ли Соня определила. А наш гость Буратино запоминает.
Далее воспитатель приглашает по очереди всех желающих проверить свои знания у доски.
Воспитатель: ребятки давайте немного отдохнем и поиграем:
ФИЗКУЛЬМИНУТКА:
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали, раз, два, три.
Ножками потопали, раз, два, три.
Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять считать начнем.
Воспитатель: ну есть ещё желающие помочь Буратино запомнить? Продолжить хочет Кирилл.
Ангелина завершает занятие полностью просчитывая каждый ряд, с последующим выставлением цифр.
Воспитатель: Буратино теперь ты понимаешь для чего в коробочке лежали эти картинки?
Буратино: молодцы дети! Я бы не догадался, что так можно использовать эти картинки, научиться считать до трёх, спасибо! Ребята мне пора домой, досвидания!
Дети прощаются с Буратино.
Проводится анализ проведенного занятия.
Что было на картинках, какие цифры? Что больше один шарик или два яблока? Чего меньше три птички или один шарик? И т. д.