Нина Грицай
Технологическая карта организовнной учебной деятельности для средней группы по аппликации на тему «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оку іс-ректіні технологиялы карттасы
Технологическая карта организовнной учебной деятельности
Для средней группы
Білім беру саласы/ Образовательные области: Шыармашылы -Творчество
Блімдер/ Разделы: Жапсыру -Аппликация
Таырыбы/ Тема:Кораблик.
Масаты/ Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе
Публикация «Технологическая карта организовнной учебной деятельности для средней группы по аппликации на тему „Кораблик“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека, вызывать желание у детей изготовить подарок для папы своими руками; учить наклеивать изображение соответственно замыслу, продолжить учить складывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивая их аккуратно; развивать моторику рук. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Методы: словестный, наглядный, практический, игровой.
Сздік жмысы/ Словарная работа: кораблик, праздник, треугольник, красный, желтый.
Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: мереке, треугольник, ызыл, сары.
Іс- рекет кезендері
Этапы деятельности Трбиешіні іс -рекеті
Действия воспитателя Балаларды мшс-рекеті
Действия детей
Мотивациялы –танымды
Мотивационно -побудительный
Круг приветствия.
К тебе я обращаюсь, друг!
Вставай скорее с нами в круг.
Почувствуй радость и тепло,
И как с друзьями хорошо!
Ребята, во многих странах есть праздник настоящих мужчин - сыновей, пап, дедушек.
. А у нас, в Казахстане этот праздник называется День Батыра. Наверно случилось так, что настоящие мужчины – отцы, и деды всегда и во все времена защищали свою страну.
Они умножали ее богатство и охраняли границы, оберегали слабых, поддерживали обиженных. Для того чтобы по настоящему любить свою родину и защищать Отечество, надо быть смелым и сильным, уметь постоять за себя и за других, уметь давать слово и держать его
Дети, а вы знаете, что на праздник принято дарить подарки.
Самым дорогим, самими любимым папам дарят дети подарки. А самым дорогим подарком будет тот, который вы сделаете своими руками. Как вы думаете, папы обрадуются вашим подаркам Встают в круг, берутся за руки, улыбаются друг другу.
Внимательно слушают рассказ взрослого.
Ответы детей.
Выссказывания детей.
йымдастырушылы-
Ізденушілік
Организационно-поисковый
Отгадайте загадку и вы узнаете, что мы подарим папам.
Он по морю плывет, капитана он везет.
Кеме – корабль
Правильно, кораблик. Вот готовые фигуры, их надо аккуратно приклеивать. Давайте сначала разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
На корабле из дальних стран («корабль»)
Плывет отважный капитан («человечек»,
Из тесной рубки, у штурвала («движения штурвалом»)
В бинокль видел он не мало («бинокль»).
(проводится 2 раза)
А как надо приклеивать детали, кто нам подскажет?
правильно,ребята, сначала палубу приклеиваем, потом паруса и флаг.
Помогает, направляет, подсказывает действия детей. Слушают загадку и отгадывают ее.
Корабль.
Повторяют хором и индивидуально.
Соглашаются с воспитателем.
Выполняют движения согласно тексту.
надо взять шаблон, положить цветной стороной на клеенку. Взять кисточку, обмакнуть ее в клей и намазать весь шаблон клеем. Кисточку положить на подставку. Взять шаблон, положить намазанной стороной на лист бумаги, прижать наклеенную полоску салфеткой, чтобы снять лишний клей.
Сначала приклеиваем палубу корабля, потом паруса и флаг.
Дети выполняет работ.
Рефлекстік- йлемесімділік
Рефлексивно-корригирующий
Динамическая пауза «Синяя вода»
Синяя вода,
(Волнообразные движения рук на уровне груди в стороны)
Поле без следа,
Без конца и края.
(Кружимся на месте)
Синяя вода,
Ты спешишь куда?
Ты спешишь куда?
(Присели, обхватили плечи руками)
К морю синему,
Там, где волны сильные,
(Встали, руки вытянули вверх)
Там, где волны сильные
Плещутся всегда.
(Волнообразные движения рук ввех-вниз)
К морю синему
Поскорей неси меня,
(Кружимся на месте)
Поскорей неси меня,
Синяя вода.
Давайте, наши работы повесим на доску, и посмотрим, какие кораблики у нас получились.
Вот и открытки папам готовы. Молодцы, все старались. Вечером подарите своим папам. Выполняют движения согласно тексту.
Вместе с воспитателем вывешивают работу на доску.
Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:
Воспроизводят: названия частей корабля – палуба, паруса, флаг., пошаговое выполнение аппликации.
Понимают: День Батыра – праздник настоящих мужчин, сыновей.
Применяют: навыки работы с клеем и бумагой.
Материалы и оборудование: синий картон, клей, кисточки, клеёночки, салфетки, шаблоны