Получи документы

Технологическая карта организовнной учебной деятельности для средней группы по аппликации на тему «Кораблик»

Нина Грицай
Технологическая карта организовнной учебной деятельности для средней группы по аппликации на тему «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырылан оку іс-ректіні технологиялы карттасы

Технологическая карта организовнной учебной деятельности

Для средней группы

Білім беру саласы/ Образовательные области: Шыармашылы -Творчество

Блімдер/ Разделы: Жапсыру -Аппликация

Таырыбы/ Тема:Кораблик.

Масаты/ Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе

Публикация «Технологическая карта организовнной учебной деятельности для средней группы по аппликации на тему „Кораблик“» размещена в разделах

Задачи: вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека, вызывать желание у детей изготовить подарок для папы своими руками; учить наклеивать изображение соответственно замыслу, продолжить учить складывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивая их аккуратно; развивать моторику рук. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Методы: словестный, наглядный, практический, игровой.

Сздік жмысы/ Словарная работа: кораблик, праздник, треугольник, красный, желтый.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: мереке, треугольник, ызыл, сары.

Іс- рекет кезендері

Этапы деятельности Трбиешіні іс -рекеті

Действия воспитателя Балаларды мшс-рекеті

Действия детей

Мотивациялы –танымды

Мотивационно -побудительный

Круг приветствия.

К тебе я обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло,

И как с друзьями хорошо!

Ребята, во многих странах есть праздник настоящих мужчин - сыновей, пап, дедушек.

. А у нас, в Казахстане этот праздник называется День Батыра. Наверно случилось так, что настоящие мужчины – отцы, и деды всегда и во все времена защищали свою страну.

Они умножали ее богатство и охраняли границы, оберегали слабых, поддерживали обиженных. Для того чтобы по настоящему любить свою родину и защищать Отечество, надо быть смелым и сильным, уметь постоять за себя и за других, уметь давать слово и держать его

Дети, а вы знаете, что на праздник принято дарить подарки.

Самым дорогим, самими любимым папам дарят дети подарки. А самым дорогим подарком будет тот, который вы сделаете своими руками. Как вы думаете, папы обрадуются вашим подаркам Встают в круг, берутся за руки, улыбаются друг другу.

Внимательно слушают рассказ взрослого.

Ответы детей.

Выссказывания детей.

йымдастырушылы-

Ізденушілік

Организационно-поисковый

Отгадайте загадку и вы узнаете, что мы подарим папам.

Он по морю плывет, капитана он везет.

Кеме – корабль

Правильно, кораблик. Вот готовые фигуры, их надо аккуратно приклеивать. Давайте сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

На корабле из дальних стран («корабль»)

Плывет отважный капитан («человечек»,

Из тесной рубки, у штурвала («движения штурвалом»)

В бинокль видел он не мало («бинокль»).

(проводится 2 раза)

А как надо приклеивать детали, кто нам подскажет?

правильно,ребята, сначала палубу приклеиваем, потом паруса и флаг.

Помогает, направляет, подсказывает действия детей. Слушают загадку и отгадывают ее.

Корабль.

Повторяют хором и индивидуально.

Соглашаются с воспитателем.

Выполняют движения согласно тексту.

надо взять шаблон, положить цветной стороной на клеенку. Взять кисточку, обмакнуть ее в клей и намазать весь шаблон клеем. Кисточку положить на подставку. Взять шаблон, положить намазанной стороной на лист бумаги, прижать наклеенную полоску салфеткой, чтобы снять лишний клей.

Сначала приклеиваем палубу корабля, потом паруса и флаг.

Дети выполняет работ.

Рефлекстік- йлемесімділік

Рефлексивно-корригирующий

Динамическая пауза «Синяя вода»

Синяя вода,

(Волнообразные движения рук на уровне груди в стороны)

Поле без следа,

Без конца и края.

(Кружимся на месте)

Синяя вода,

Ты спешишь куда?

Ты спешишь куда?

(Присели, обхватили плечи руками)

К морю синему,

Там, где волны сильные,

(Встали, руки вытянули вверх)

Там, где волны сильные

Плещутся всегда.

(Волнообразные движения рук ввех-вниз)

К морю синему

Поскорей неси меня,

(Кружимся на месте)

Поскорей неси меня,

Синяя вода.

Давайте, наши работы повесим на доску, и посмотрим, какие кораблики у нас получились.

Вот и открытки папам готовы. Молодцы, все старались. Вечером подарите своим папам. Выполняют движения согласно тексту.

Вместе с воспитателем вывешивают работу на доску.

Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия частей корабля – палуба, паруса, флаг., пошаговое выполнение аппликации.

Понимают: День Батыра – праздник настоящих мужчин, сыновей.

Применяют: навыки работы с клеем и бумагой.

Материалы и оборудование: синий картон, клей, кисточки, клеёночки, салфетки, шаблоны

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Воздушный океан планеты» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы. Образовательная область: «Творчество», «Социум» Раздел: «Аппликация»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Моя малая Родина и ее достопримечательности» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная деятельность: Социум Раздел: «Экология» Тема: Моя малая Родина.

Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Волшебный лес» Технологическая карта Организации совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Волшебный лес» Возрастная группа: 1 младшая Форма:.

Технологическая карта НОД на тему: «Приключение Фасолинки» с детьми 4–5 лет. Возрастная группа: 4-5 лет. Форма НОД: технология развивающего обучения. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Ткани» Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы Образовательная область: «Познание» Раздел:.

Технологическая карта организации НОД с детьми средней группы с использованием пед. технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми с использованием педагогической технологии.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Тайны дождя» (первая младшая группа) Образовательная область: творчество, познание. Раздел: рисование, ознакомление с окружающим миром (элементами исследования). Тема:. Цель:.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта совместной игровой деятельности «Фасолинки» Цель: развивать речь, учить выполнять определенные действия пальцами с речевым сопровождением. Совершенствование навыков развития мелкой.

Технологическая карта совместной игровой деятельности «Как спасти сказочных героев» Технологическая карта совместной игровой деятельности «Как спасти от беды сказочных героев» Катаева Мария Ивановна - воспитатель высшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организовнной учебной деятельности для средней группы по аппликации на тему «Кораблик»
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 09:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организовнной учебной деятельности для средней группы по аппликации на тему «Кораблик»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Грицай (УИ 454703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД