сауле шамгунова
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Моя малая Родина и ее достопримечательности»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная деятельность : Социум
Раздел: «Экология»
Тема: Моя малая Родина и ее достопримечательности.
Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.
Словарная работа: патриот, малая Родина.
Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Моя малая Родина и ее достопримечательности“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Билингвальный компонент: кала-город
Этапы деятельности
Мотивационно-побудительный Прочесть стихотворение.
Окруженный, коврами из трав,
Среди сопок стоит Кокшетау.
Отраженный, в озерной воде-
Это Родина мне и тебе.
Здесь прекрасен душой человек.
И единой семьей живут
Немец, русский, казах и удмурт. Дети внимательно слушают стихотворение.
Организационно- поисковый 1. Беседа о Кокшетау
Я прочла вам стихотворение о нашем городе, где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения.
Физминутка
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши,
На два счета поднялись
Три, четыре- руки вниз
Д/И "Не ошибись"
Кокшетау это. (город)
А Копа это.
Астана это.
Букпа это…
Государство.
Родной город.
Столица. Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.
Повторяют движения по тексту.
Дети отвечают на вопросы.
Рефлексивно-корригирующий Как называется город, в котором мы живем? Куда ты любишь ходить с родителями? Отвечают на вопросы воспитателя.
Ожидаемый результат:
Знать: название города, его историю.
Иметь: чувство гордости за родной город
Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная деятельность : Социум
Раздел: «Экология»
Тема: Моя малая Родина и ее достопримечательности.
Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.
Словарная работа: патриот, малая Родина.
Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.
Билингвальный компонент: кала-город
Этапы деятельности
Мотивационно-побудительный Прочесть стихотворение.
Окруженный, коврами из трав,
Среди сопок стоит Кокшетау.
Отраженный, в озерной воде-
Это Родина мне и тебе.
Здесь прекрасен душой человек.
И единой семьей живут
Немец, русский, казах и удмурт. Дети внимательно слушают стихотворение.
Организационно- поисковый 1. Беседа о Кокшетау
Я прочла вам стихотворение о нашем городе, где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения.
Физминутка
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши,
На два счета поднялись
Три, четыре- руки вниз
Д/И "Не ошибись"
Кокшетау это. (город)
А Копа это.
Астана это.
Букпа это…
Государство.
Родной город.
Столица. Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.
Повторяют движения по тексту.
Дети отвечают на вопросы.
Рефлексивно-корригирующий Как называется город, в котором мы живем? Куда ты любишь ходить с родителями? Отвечают на вопросы воспитателя.
Ожидаемый результат:
Знать: название города, его историю.
Иметь: чувство гордости за родной город
Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная деятельность : Социум
Раздел: «Экология»
Тема: Моя малая Родина и ее достопримечательности.
Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.
Словарная работа: патриот, малая Родина.
Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.
Билингвальный компонент: кала-город
Этапы деятельности
Мотивационно-побудительный Прочесть стихотворение.
Окруженный, коврами из трав,
Среди сопок стоит Кокшетау.
Отраженный, в озерной воде-
Это Родина мне и тебе.
Здесь прекрасен душой человек.
И единой семьей живут
Немец, русский, казах и удмурт. Дети внимательно слушают стихотворение.
Организационно- поисковый 1. Беседа о Кокшетау
Я прочла вам стихотворение о нашем городе, где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения.
Физминутка
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши,
На два счета поднялись
Три, четыре- руки вниз
Д/И "Не ошибись"
Кокшетау это. (город)
А Копа это.
Астана это.
Букпа это…
Государство.
Родной город.
Столица. Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.
Повторяют движения по тексту.
Дети отвечают на вопросы.
Рефлексивно-корригирующий Как называется город, в котором мы живем? Куда ты любишь ходить с родителями? Отвечают на вопросы воспитателя.
Ожидаемый результат:
Знать: название города, его историю.
Иметь: чувство гордости за родной город
Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная деятельность : Социум
Раздел: «Экология»
Тема: Моя малая Родина и ее достопримечательности.
Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.
Словарная работа: патриот, малая Родина.
Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.
Билингвальный компонент: кала-город
Этапы деятельности
Мотивационно-побудительный Прочесть стихотворение.
Окруженный, коврами из трав,
Среди сопок стоит Кокшетау.
Отраженный, в озерной воде-
Это Родина мне и тебе.
Здесь прекрасен душой человек.
И единой семьей живут
Немец, русский, казах и удмурт. Дети внимательно слушают стихотворение.
Организационно- поисковый 1. Беседа о Кокшетау
Я прочла вам стихотворение о нашем городе, где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения.
Физминутка
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши,
На два счета поднялись
Три, четыре- руки вниз
Д/И "Не ошибись"
Кокшетау это. (город)
А Копа это.
Астана это.
Букпа это…
Государство.
Родной город.
Столица. Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.
Повторяют движения по тексту.
Дети отвечают на вопросы.
Рефлексивно-корригирующий Как называется город, в котором мы живем? Куда ты любишь ходить с родителями? Отвечают на вопросы воспитателя.
Ожидаемый результат:
Знать: название города, его историю.
Иметь: чувство гордости за родной город
Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.