МААМ-картинки

Технологическая карта организации трудовой деятельности в старшей группе «Коллективный труд в уголке природы»

Екатерина Прахова
Технологическая карта организации трудовой деятельности в старшей группе «Коллективный труд в уголке природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия: «Коллективный труд в уголке природы»

Возрастная группа : старшая

Программное содержание:

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правильных приёмах по уходу за комнатными растениями.

Задачи:

Совершенствовать знания детей о растениях, способах ухода за ними.

Способствовать формированию у детей умений трудиться в коллективе, учить оценивать общий труд, свою долю участия в нём, труд товарища с позиции достижения общего результата.

Публикация «Технологическая карта организации трудовой деятельности в старшей группе „Коллективный труд в уголке природы“» размещена в разделах

Совершенствовать трудовые навыки по уходу за растениями, умение самостоятельно пользоваться оборудованием, работать в едином темпе.

Развивать положительное отношение к физическому труду.

Воспитывать трудолюбие, чувство взаимопомощи, дружелюбие, аккуратность.

Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней, заботу о живом.

Оборудование: Пять комнатных растений, карточки, письмо, лейка с водой, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, тазики, тряпочки, кисточки, клеёнки, фартуки.

Этапы Содержание Время проведе-ния

1. Процесс вовлече-ния (Стук в дверь) Заходит взрослый почтальон. Принес письмо

-Здесь открылась служба быта «Бельчата»? Это вам письмо-заявка.

Ребята распечатывают письмо, обнаруживают в нё м: карточки с рисунками и надписями, заявку на уборку в уголке природы.

После завтрака

2. Процесс целе-полагания -Дети, посмотрите, у меня свёрток, давайте развернём его. (В нём красивые фартуки)

-Это спецодежда для работников нашей службы быта. Мы будем работать в бригаде. И выполним задания, которые нам принес почтальон.

3 мин.

3. Процесс планирования Предлагаю надеть спецодежду, помочь друг другу завязать фартуки.

-Заявки - картинки переворачиваю рисунками вниз и предлагаю каждому вытащить один листок.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем ухаживать за комнатными растениями. А вот кто и что будет делать, вы сейчас расскажете по карточкам.

По очереди выбирают карточки и рассказываю что они будут делать.

1 ребё нок: Я буду убирать пыль с растений влажной тряпкой.

2ребё нок: Я буду поливать растения.

Воспитатель: Зачем растениям нужна влага? Все растения будешь поливать одинаково?

3 ребё нок: Я буду опрыскивать растения

Воспитатель: Какие растения будешь опрыскивать

4ребё нок: Я буду мыть поддоны от горшков.

Воспитатель: Для чего ты будешь мыть поддоны?

5 ребё нок: Я буду рыхлить землю.

Воспитатель: Для чего необходимо рыхлить землю?

6 ребё нок: Я буду очищать пыль с растений кисточкой.

Воспитатель: С каких растений?

Воспитатель: Ребята, обсудите вместе какое оборудование вам будет необходимо для выполнения работы.

5мин.

4. Процесс осуществления действий Каждый выполняет свое задание

В ходе труда даю советы, помогаю в организации, напоминаю порядок работы, наблюдаю за деятельностью детей, слежу за действиями детей по отношению друг к другу. По окончании работы прошу навести порядок на рабочих местах, прополоскать тряпочки, на место убрать тазы, лейку, опрыскиватель

10 мин.

5. Рефлексия Ребята какие вы молодцы, вашу работу оценят остальные ребята, и в следующий рас попробуют тоже ее выполнить 2мин.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями» Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе. Труд в уголке природы. Тема:«Уход за комнатными растениями».Задачи:.

Конспект организации трудовой деятельности в уголке природы «Уход за комнатными растениями» (младшая группа)Конспект организации трудовой деятельности в уголке природы «Уход за комнатными растениями» (младшая группа) Цель: формирование у детей представлений о структуре трудового процесса. Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей бережное.

Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Моя любимая игрушка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема Моя любимая игрушка Возрастная группа:.

Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности с детьми 7-го года жизни «Деревья в снегу» Тема: «Деревья в снегу». Возрастная группа: подготовительная к школе Форма НОД: совместная деятельность (занятие-творчество) Образовательная.

Технологическая карта организации образовательной деятельности «Зимние узоры» в подготовительной группе Тема: «Зимние узоры» - рисунок на воде в технике «Эбру». Возрастная группа: подготовительная. Форма совместной деятельности: групповая,.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми по русской народной сказке «Лиса и заяц» Тема: Рассказ русской народной сказки «Лиса и заяц»; Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми по теме «Перелетные птицы» Тема: "Перелетные птицы" Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: развитие речи; Форма.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Труд дворника весной» (вторая младшая группа) Тема: «Труд дворника весной» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «У зайчика в гостях» (вторая младшая группа) Тема: «У зайчика в гостях» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП Форма организации:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Шестиногие друзья» (вторая младшая группа) Тема: «Шестиногие друзья» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации трудовой деятельности в старшей группе «Коллективный труд в уголке природы»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 20:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организации трудовой деятельности в старшей группе «Коллективный труд в уголке природы»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Прахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД