Лучший педагог года

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности «Овощи-фрукты» во второй младшей группе (2 фото)

Гливенко Екатерина
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности «Овощи-фрукты» во второй младшей группе

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности

по теме: «Овощи-фрукты» 2я младшая группа

Педагог: Невзорова Е. Н. Возрастная группа 2я младшая «Б»

Цель: Развитие познавательной инициативы младших дошкольников в процессе социально-коммуникативной, художественно-эстетической, физической деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Способствовать развитию грамматического строя речи;

Развивать диалогическую речь как способ коммуникации у младших дошкольников;

Формировать представления об овощах и фруктах.

Развивающие:

Публикация «Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности „Овощи-фрукты“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивать умение пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний;

Развивать и поддерживать интерес детей к совместному с взрослым и самостоятельному обследованию овощей и фруктов;

Формировать познавательный интерес в процессе изобразительной деятельности, умение различать, называть по внешнему виду и форме овощи и фрукты

Воспитательные:

Способствовать овладению умением взаимодействовать со сверстниками и взрослым

Воспитывать интерес к миру природы

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Этапы Задачи этапа Методы, формы, приемы, виды деятельности Ожидаемый результат

Вводно-организационный

Включить детей в непосредственно-образовательную деятельность Слушание музыкальной композиции с целью включения в деятельность Дети сконцентрируют внимание на песенке

Мотивационно-побудительный

(игровой вход в деятельность) Вызвать желание выполнить просьбу о помощи Сюрпризный момент - получено письмо от героя. Обсуждение, рассматривание содержимого корзинки - Загадывание загадок. Кто, что об этом знает? с целью активизации познавательного интереса детей. Дети включаются в обсуждение, отгадывают загадки, воспитатель поощряет высказывания детей

Основной этап Активизировать внимание детей на игре, мыслительные процессы, желание выполнять задания и чувство радости от полученного результата, развивать

познавательную активность Рассматривание муляжей фруктов, с целью формирования знаний об овощах и фруктах, месте их произрастания и пользе для человека.

Физминутка «Зайка серенький сидит»

Дидактическая игра «Собираем урожай» с целью закрепить знания детей, умения классифицировать обобщающие понятия овощи – фрукты, способствовать развитию мышления, внимания

Дети активно играют, высказываются по теме, включаются в диалог, демонстрируют свои знания об овощах и фруктах, играют в игру, выполняют действия по образцу и показу воспитателя. Проявляют интерес и включаются в продуктивную деятельность

Рефлексивный этап (обобщение)

Подведение итогов: Беседа Что мы узнали? Рассматривание рисунков.

Отправляем подарок – сюрприз герою (рисунки)

Дети рассматривают рисунки, эмоционального откликаются на результат.

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности «Овощи-фрукты» во второй младшей группе
Фото «Овощи-фрукты»
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты»Конспект образовательной деятельности по рисованию «Витаминный день «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности рисованию в средней группе на тему Витаминный день «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • закрепить.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности «Овощи-фрукты» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 октября 2021 в 19:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности «Овощи-фрукты» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гливенко Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД