Марина Богатырёва
Технологическая карта физкультурного занятия в старше-подготовительной группе с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта физкультурного занятия в старше-подготовительной группе с ОВЗ
Образовательные области: Физическое развитие
Тема недели: «Подвижные ребята»
Дата проведения: 12 мая 2022г.
Тема занятия : «Физкульт-ПРИВЕТ»
Возрастная группа : Старшая и подготовительная
Цель занятия : Создание условий для развития двигательной активности.
Задачи занятия :
Образовательные:
- закрепить физические навыки;
Публикация «Технологическая карта физкультурного занятия в старше-подготовительной группе с ОВЗ» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Темочки
- совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве
Развивающие:
- вызвать интерес и желание заниматься физкультурой;
- развивать внимание
Воспитательные:
- воспитывать доброту, отзывчивость;
- улучшить эмоциональный настрой
Словарная работа: Обогащение словаря
Планируемый результат занятия :
- повышение интереса дошкольников к спортивным препятствиям и занятиям физ. культуры;
- выполнение поставленной задачи, правильное оценивание результатов своей деятельности.
- найти и принести материалы для занятия;
- настроить детей к предстоящей деятельности.
Материалы и оборудование: мячи резиновые, гимнастические палки.
Используемая литература:
Этапы
Задачи этапа
Деятельность педагога
Дозировка
Деятельность детей
Планируемый результат
Организационно-мотивационный этап
-заинтересовать детей на прдстоящую деятельность;
-вызвать положительные эмоции
Доброе утро! «Ребята давайте поприветствуем друг друга!Ребята, скажите, а для чего нам нужны физкультурные занятия?
-Правильно! Чтобы мы заботились о своём здоровье. И сейчас мы с вами покажем как мы заботимся о своём здоровье. Итак, начнём наше занятие.
-На право!
-В обход по залу шагом марш!
1. Обычная ходьба
2. Ходьба на носках, на пятках.
3. Высоко поднимая колени
4. Ходьба на внешней стороне стопы, на внутренней
5.
Приставным шагом спиной вкруг, приставным шагом лицом вкруг.
6.
Руки вверх вдох, руки отпустили выдох.
7.
Ходьба на полусогнутых коленях.
8.
Гусиным шагам.
9.
Спиной вперёд шагом марш.
10. Лёгкий бег с захлёстыванием голени
11.
Быстрая ходьба.
12.
Ходьба с восстановлением дыхания
(проходя мимо гимнастических палок, каждый берёт одну)
-Вызвать интерес к деятельности.
-Следить за осанкой.
-Держим корпус прямо.
-Следить за дыханием.
5-6 минут.
этап
-создание условий для разнообразной двигательной активности детей;
-закрепление и совершенствование физических навыков
ОРУ
1. предмет поднимаем, руки разминаем.
И. п. ; основная стойка, держим предмет в руках, руки опущены вниз.
Выполнение: на 1-2 поднять предмет, поднимаясь на носки и
3-4. опуститься на всю стопу, опуская руки с палкой.
2. повороты туловища влево и вправо.
И. п. ; ноги на ширине плеч, предмет у груди.
Выполнение: на 1- повороты влево, вытянув прямые руки с предметом.
2-4 .и. п.
На 3- вправо вытянув прямые руки с предметом.
3. Наклонись, не ленись.
И. п. ; стойка ноги на ширине плеч, предмет в руках перед грудью.
Выполнение: на 1-3 наклон туловища вперед, вытянув руки с предметом вперед.
2-4- и. п.
4. на одной ноге стоим и вдаль глядим.
И. п. ; основная стойка, предмет перед грудью.
Выполнение:. Стоять, сохраняя равновесие, считаем до 5.
На 2- и. п.
На 3- обхватив левое колено предметом. Стоять, сохраняя равновесие, считаем до 5.
5.
Ноги поднимаем – колени не сгибаем.
И. п. ; лежа на спине держа предмет перед грудью, ноги прямые, вытянуты вперед.
Выполнение: поднять прямые ноги и руки вверх.
6. Приседаем – ноги разминаем.
И. П. : основная стойка, предмет перед грудью.
Выполнение: присесть, поднять предмет вверх, сохраняя равновесие.
7. Веселые прыжки.
И. п. ; основная стойка, предмет перед грудью.
Выполнение: прыжки - ноги вместе, предмет у груди; ноги врозь - предмет вперед, в чередовании с ходьбой
6 раз.
8 раз по 4 в каждую сторону.
8 раз.
2 раза.
8раз.
ю
10 раз.
повторить 3 раза, по 8 прыжков.
Дети выполняют указания воспитателя
Дети выполняют указания воспитателя
Дети внимательно выполняют все упражнения,у них появились положительные эмоции
Заключительный этап
- похвала детей
-Закончили, оборудование убрали. В одну шеренгу становись!Направо! (в обход по залу шагом марш)
Дети построились,слушаются, выполняют. Проходя мимо мячей, каждый берёт один