Капиталина Коркина
Технологическая карта по физическому развитию «Мы — спортсмены»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: физическое развитие
Тема недели: «Неделя зож»
Дата проведения:
Тема занятия: «мы спортсмены»
Цель: Формировать двигательные умения и навыки.
Задачи:
• Образовательные: упражнять в прокатывании мяча в парах друг другу из исходного положения, сидя ноги врозь, закреплять выполнение прыжков на двух ногах на месте.
• Воспитательные: воспитывать умение слушать и слышать педагога, воспитывать интерес к двигательной деятельности.
Публикация «Технологическая карта по физическому развитию „Мы — спортсмены“» размещена в разделах
• Оздоровительные: укреплять физическое здоровье детей посредством физических упражнений и закаливания формировать правильную осанку и закреплять свод стопы.
• Развивающие : развитие двигательных качеств
Словарная работа: шеренга, колонна.
Планируемый результат: стремление выполнить правильно упражнение, умение внимательно слушать и выполнять заданное упражнение, умение делиться с педагогом и детьми своими впечатлениями
Оборудование и инвентарь: мяч
Использованная литература:
Этапы
Задачи этапа
Деятельность педагога
Дозировка методические указания
Деятельность детей
Планируемый результат.
Организационно мотивационный этап
создать интерес к предстоящей деятельности
построение в 1 шеренгу.
Приветствие.
-Здравствуйте, меня зовут Капиталина Владимировна.
Сегодня физкультурное занятие проведу у вас я.
-Перестроение в 1 колонну поворотом направо переступанием.
-На право раз-два! Идём следом за мной. (5сек.)
-Спинки выпрямили,
плечи расправили. Идем бодро, весело.
- Вытянули руки в стороны, а сейчас идем на носочках.
Ходьба на носках, руки в стороны. (5 -10 сек.)
-А теперь пойдём на пяточках.
Ходьба на пятках (5 -10 сек.)
-А теперь пойдём, как лошадки.
Спина прямая, голова немного приподнята.
-Ходьба с высоким подниманием колен (5 -10сек.)
-Ну, а, если не устали,
Быстро – быстро побежали.
-Бег обычный (15 - 20 сек.)
-Переходим на шаг (10 сек.)
-Дыхательное упражнение
-Вдох-выдох –«Ух!»
Доз;2-3 раза.
Совместная деятельность, словесные, наглядные методы.
15 минут
Дети строятся вместе с педагогом в шеренгу.
Здороваются.
Перестраиваются в колонну по 1.
Выполняют различные виды ходьбы и бега.
Ходьба на носках.
Ходьба на пятках.
Ходьба с высоким подниманием колена.
Бегают.
Выполняют дыхательное упражнение.
разминка
Основной этап
совершенствовать умения детей
ОРУ
1. «Птички машут крылышками»
И. п. : ноги слегка расставить, руки опущены.
1-руки в стороны- «расправьте крылья»
2-и. п.
Доз. :3-4 раза
2. «Птички смотрят, не идёт ли кошка»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты корпуса
1-вправо.
2-влево.
3-и. п
Доз. :3-4 раза
3. «Птички клюют зёрнышки»
И. п. - стоя, руки внизу.
1-присед, руки на пол –«клюем зерна»
2-и. п
Доз: 3-4 раза
4. «Птицам весело!»
Прыжки на 2 ногах на месте- «прыг-скок».
Доз:4 прыжка 2 раза в чередовании с ходьбой.
5. Упражнение на дыхание «Согреем птичку»
И. п. стоя, руки перед собой - в ладошках «птичка».
Спокойный вдох носом, выдох в руки – «согреем птичку».
2)Катание мяча друг другу в парах.
-Ребята, а любит играть с мячиком?
-Давайте поиграем с мячиками.
- А теперь давайте возьмем мячи и поиграем.
-Найдите себе пару, и садитесь на пол. Расставляем ножки широко. Катаем мячик друг другу, словно это колобок.
совместная деятельность наглядные,
практические методы.
Дети выполняют упражнения вместе с педагогом.
дети прокатывают мяч друг другу, сидя на полу.
.
У детей создан интерес
Заключительный этап
Подведение итога и рефлексия
- Построение в шеренгу.
«Пальчиковая гимнастика»
- Наши пальчики устали потрясём ими хорошенько, пальцы сжимаем в кулак, соединяем руки в мести.
- Ребята, вы молодцы. С мячом подружились? А теперь пора отдыхать. Строимся за мной и выходим из зала.
Выход из зала за педагогом.
Совместная деятельность, словесные, наглядные, практические методы
Сжимают пальцы в кулак.
Растопыривают пальцы
Соединяют руки вместе.
Уходят из зала.
Решение проблемы