Приложение МААМ

Технологическая карта дидактической игры «Настроение бывает разным» для детей старшей группы

Григорьев Петр
Технологическая карта дидактической игры «Настроение бывает разным» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»

Технологическая карта дидактической игры

на тему: «Настроение бывает разным»

для детей старшей группы

Утверждено___

Выполнил: ФИО Григорьев Петр Дмитриевич

Студент 2-го курса ДО-20

Проверила: ФИО Сивцева Туяра Игнатьевна

Публикация «Технологическая карта дидактической игры „Настроение бывает разным“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Оценка___

с. Намцы, 2021 г.

Образовательные области: Познавательное развитие.

Тема недели: Покажи настроение

Дата проведения: Май

Тема занятия: «Настроение бывает разным»

Возрастная группа : Старшая

Цель занятия: познакомить детей с разными видами проявлениями эмоций.

Задачи занятия:

Образовательный:

учить обозначать словами различные эмоциональные состояния

Развивающий:

расширять словарь эмоциональной лексикой

Воспитательный:

воспитывать дружеские взаимоотношения и чувство взаимопомощи.

Словарная работа: хмурый, весёлый, грустный, удивленный, возмущенный.

Планируемый результат занятия: знакомство с сюжетными картинками, беседы с детьми по картинкам.

Подготовительная работа: беседа с детьми на тему «Хорошо - плохо», «Весело - грустно», «Радость - Злость

Материалы и оборудования: крупные схемы лица с разным выражением : (улыбка, плачь, грусть, и. т. д)

Используемая литература:

Жукова, Р. А. Игра как средство социально-эмоционального развития детей 3-5 лет.

№ Этапы,

продолжительность

Задачи этапа Деятельность

педагога

Методы,

формы, приемы

Предполагаемая

деятельность детей

Планируемые

результаты

1. Организационно –

мотивационный

этап

Заинтересовать

детей к

предстоящему

виду

деятельности.

Здравствуйте

ребята!

-Смотрите ребята,

а кто это к нам там

пришел?

-Правильно, это

Заяц

Словесный

Наглядный

Внимание детей У детей

появляется

желание к

предстоящей

деятельности

2. Основной этап

2.1. Этап постановки

проблемы

Побудить детей

к нахождению

решения

проблемы

-Посмотрите на

Зайца, как вы

думаете какое у

нее выражение

лица?

-А давайте узнаем

у нее, почему она

такая грустная?

-Заяц, расскажи

нам, почему ты

такая грустная?

Заяц:

Словесный Внимательно

слушают воспитателя

отвечают на вопросы

Дети находят

способы

решения

поставленной

задачи

-Я такая грустная,

потому что не

знаю больше не

каких эмоций.

-Вы хотите мне

помочь?

2.2. Этап ознакомления

с материалом

Ознакомить

детей с

предстоящей

деятельностью и

правилами игры

Воспитатель

объясняет детям,

что они будут

делать.

А так же объясняет

правила игры

Словесный Дети внимательно

слушают

воспитателя.

Дети знают,

что будут

делать к

предстоящей

деятельности

2.3. Этап практического

решения проблемы

Дать понять

детям о правилах

игровой

деятельности

-Вы научите меня

им?

-Ребята, сейчас мы

с вами поиграем в

игру, которая

называется

«Настроение

бывает разным».

-Смотрите, я вам

буду показывать

картинки, а вы

должны угадать

какое это

выражение лица?

Словесный Ответы детей Игровая

деятельность;

Дети играют;

-Как вы думаете,

какое это

настроение?

-А это, какое?

А давайте мы с

вами тоже

попробуем сделать

радостное

выражение лица

как на картинке?

-Ребята, а теперь

давайте с вами

попробуем собрать

любое выражение

лица.

3. Заключительный

этап

Закрепить

знания детям о

прошедшей

деятельности

Воспитатель

собирает детей в

круг и спрашивает

обобщающие

вопросы такие как:

-Ребята, Заяц

теперь не будет

постоянно

грустить?

Словесный Дети внимательно

слушают воспитателя

Закончит

-До свидания

Ребята!

До скорой встречи!

-Ребята, что мы

сегодня делали?

-Что нового

узнали?

-Во что мы сегодня

играли?

Молодцы, дети,

сегодня вы все

отлично поиграли!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Настроение бывает разным»Дидактическая игра «Настроение бывает разным» Дидактическая игра «Настроение бывает разным» Игра предназначена для эмоционального и интеллектуального развития детей 4-9 лет, развивает.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры с карточками «Занимательная математика» для детей старшей группыМастер-класс по изготовлению дидактической игры с карточками «Занимательная математика» для детей старшей группы Мастер класс по изготовлению дидактической игры с карточками «Занимательная математика» для детей старшей группы. Цель: Развивать математические.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта урока информатики в 4 классе «Общие свойства и отличительные признаки группы объектов» Технологическая карта урока информатики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 4 Б Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта дидактической игры «Настроение бывает разным» для детей старшей группы
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 18:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта дидактической игры «Настроение бывает разным» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Григорьев Петр (УИ 2551248) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД