Толмачева Елена Владимировна
Технологическая карта дидактической игры в старшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта дидактической игры
Образовательная область: физическое развитие
Тема игры : «Теремок»
Возрастная группа : старшая
Цель: Развитие координации движения.
Задачи:
Обучающаяся:
- закрепить знание цифр
- умение строиться по порядку.
Развивающие:
- упражнять в беге;
- развивать ловкость, выносливость;
- учить подчиняться правилам в групповых играх.
Темочки:
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Игры, дидактические пособия по сказке
- Темочки
Воспитательные:
- умение действовать сообща.
Словарная работа существительные: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.
Подготовительная работа: просмотр иллюстрации «Теремок»
Материалы: карточки с цифрами, нагрудный значок героя сказки «Теремок» 2 больших обруча.
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1 Организационно – мотивационный этап Организация направленного внимания и интереса у детей к игре Привлечь детей. Слуховой, словесный: беседа;
Принимают участие в беседе. Вызвать интерес у детей к игре.
2 Основной этап
2.1 Этап постановления проблемы Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме. Предлагает детям поиграть
Словесный: ситуативный разговор. Принимают участие в ситуативном разговоре. Дети проявляют интерес к игре
2.2 Этап ознакомления с материалом Усвоение правил игры Разделение ролей (персонажей) Словесные: беседа.
Принимают активное участие в выборе ролей. Дети усвоили правила игры.
2.3 Этап практического решения проблемы Закрепляет полученные знания детей. Организует игру.
Наглядный: показ
Практические: выполнение игры.
Играют. Развитие быстроты, координации движения.
Умеют считать в пределах
3 Заключительный этап Предлагает детям
высказать свое мнение о игре. Проводит ситуативный разговор: понравилась ли им игра? Что было сложным? Словесный: ситуативный разговор, вопросы. Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение Дети выскажут свое эмоциональное отношение к игре.