Гульшад Розова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
ЦЕЛИ: 1. Коррекционно-обучающие: - автоматизация звука Ш в словах, словосочетаниях, предложениях; - развитие лексико-грамматического строя; - активизация словаря. 2.... |
Цель:  автоматизировать правильное произношение звука [Л] изолированно, в словах, в словосочетаниях и в чистоговорках; Образовательные задачи: ... |
Автоматизация звука ( Л) в словах и фразовой речи ( по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик». Задачи: закрепить навык произношения звука ( л) в словах и фразовой речи, умение воспринимать и передавать темпоритмический рисунок; развивать фонематический слух,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект коррекционного занятия «Снеговичок» - Автоматизация звука ( С) в слогах и в словах. " Цели: Образовательные: автоматизация звука [С] в слогах, словах; уточнять и обогащать словарный запас; развивать грамматический строй речи – употребление существительных... |
Занятие 1 1. Произнесение с ускорением сочетаний звуков: иа-иа-иа ио-ио-ио иу-иу-иу иэ-иэ-иэ 2. Произнесение йотированных звуков с изменением ритмического рисунка: я-я-я - я-я, я-я - я-я-я ю-ю-ю - ю-ю, ю-ю – ю-ю-ю е-е-е - е-е, е-е – е-е-е 3. Автоматизация... |
Занятие 2 1. Произнесение дифтонгов с изменением ударения: я-я-я е-е-е ю-ю-ю 2. Автоматизация йотированных звуков в конце слов: я-я-я – моя, твоя; камея, мантия, магия, мания, комедия, компания; ю-ю-ю – пою, даю; мою, дую, ною, вою, купаю; е-е-е – купание, пение,... |
Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, правильно формировать которое довольно сложно, поскольку ребенку необходимо научиться управлять своими... |
Конспект занятия Тема «Автоматизация звука Р» Выполнила: Бурухина В. И. учитель-логопед МАОУ «Начальная школа - детский сад №15» Кунгур, 2015 Тема: «Автоматизация звука Р» Цель: -Автоматизация звука [р] в предложениях Задачи: - закрепить... |
Ребенок осваивает правильную артикуляцию звуков родного языка постепенно. Первые звуки, которые мы слышим от ребенка это гуление и лепет. На этом этапе ребенок изучает возможности своего речевого аппарата и в результате у него получаются звуки характерные для всех... |
Задачи: • Автоматизировать звук ( 3) изолированно, в слогах и в словах. • Развивать умение правильно выполнять артикуляционную гимнастику; улучшать фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание. • Развивать мелкую... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15
«Пусть этот праздник будет самым светлым!» Сценарий...
26 ноября 2024 в 00:12