МААМ-картинки

Гульшад Розова. Блог

Автор блога: Гульшад Розова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД «Автоматизации звука [Ш]»
ЦЕЛИ: 1. Коррекционно-обучающие: - автоматизация звука Ш в словах, словосочетаниях, предложениях; - развитие лексико-грамматического строя; - активизация словаря. 2....

Конспект логопедического занятия «Снеговик в гостях у детей. Автоматизация звука [Л]»
Цель:  автоматизировать правильное произношение звука [Л] изолированно, в словах, в словосочетаниях и в чистоговорках; Образовательные задачи: ...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и фразовой речи»
Автоматизация звука ( Л) в словах и фразовой речи ( по мотивам мультипликационной сказки «Лунтик». Задачи: закрепить навык произношения звука ( л) в словах и фразовой речи, умение воспринимать и передавать темпоритмический рисунок; развивать фонематический слух,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект коррекционного занятия «Снеговичок». Автоматизация звука [с] в слогах и в словах
Конспект коррекционного занятия «Снеговичок» - Автоматизация звука ( С) в слогах и в словах. " Цели: Образовательные: автоматизация звука [С] в слогах, словах; уточнять и обогащать словарный запас; развивать грамматический строй речи – употребление существительных...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации йотированных звуков
Занятие 1 1. Произнесение с ускорением сочетаний звуков: иа-иа-иа ио-ио-ио иу-иу-иу иэ-иэ-иэ 2. Произнесение йотированных звуков с изменением ритмического рисунка: я-я-я - я-я, я-я - я-я-я ю-ю-ю - ю-ю, ю-ю – ю-ю-ю е-е-е - е-е, е-е – е-е-е 3. Автоматизация...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации йотированных звуков с использованием ИКТ
Занятие 2 1. Произнесение дифтонгов с изменением ударения: я-я-я е-е-е ю-ю-ю 2. Автоматизация йотированных звуков в конце слов: я-я-я – моя, твоя; камея, мантия, магия, мания, комедия, компания; ю-ю-ю – пою, даю; мою, дую, ною, вою, купаю; е-е-е – купание, пение,...

Коррекция нарушений звукопроизношения в занимательных играх
Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, правильно формировать которое довольно сложно, поскольку ребенку необходимо научиться управлять своими...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]»
Конспект занятия Тема «Автоматизация звука Р» Выполнила: Бурухина В. И. учитель-логопед МАОУ «Начальная школа - детский сад №15» Кунгур, 2015 Тема: «Автоматизация звука Р» Цель: -Автоматизация звука [р] в предложениях Задачи: - закрепить...

Консультация для родителей «Звукопроизношение. Как отличить возрастные особенности речи от патологических нарушений»
Ребенок осваивает правильную артикуляцию звуков родного языка постепенно. Первые звуки, которые мы слышим от ребенка это гуление и лепет. На этом этапе ребенок изучает возможности своего речевого аппарата и в результате у него получаются звуки характерные для всех...

Конспект группового занятия в старшей группе «Автоматизация звука [з]»
Задачи: • Автоматизировать звук ( 3) изолированно, в слогах и в словах. • Развивать умение правильно выполнять артикуляционную гимнастику; улучшать фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание. • Развивать мелкую...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД