Елена Куликова
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Со своими малышами я организовала сюжетно -ролевую игру "Кафе".Перед тем,как приступить к "практическому этапу",мы беседовали о том,что такое кафе,рассматривали сюжетные картинки. Дети сами рассказывали о том,как они ходили в кафе. Весь материал,для "подачи на стол", я изготовила из фетра. Во время игры ведущую роль я взяла на себя. У детей второй младшей группы,еще нет достаточного опыта в игре. В кафе пришли посетители (четыре человека).Сев за стол,к ним подошёл официант. Рассказал о том,что можно заказать в кафе. Ребята с радостью сделали заказ. Игра пошла. Во время заказа пиццы,можно специально уточнить,с чем бы они хотели пиццу. Кто-то говорил,что грибы не нужны,некоторые ребята заказали пиццу с колбасой и луком. Во время игры,решалось огромное количество задач,по развитию речи,ознакомлению с окружающим,застенчивые дети раскрепостились. Игра так заинтересовала малышей,что вечером,они сами организовали игру,официантом уже был мальчик,самостоятельно принимал заказы,даже "включил в меню" первое блюдо- борщ.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Кафе“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
- Кафе, кухня. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2021
Меню нашего кафе :Пицца,вареные пельмени,салат,яичница,овощная нарезка,колбасная нарезка. Теперь уже и борщ!Чай с лимоном,компот,печенье (разнообразное)
Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе».
Задачи:
- развивать и обогащать сюжет игры в «Кафе»;
- развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;
- развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;
- формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах;
- формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты;
- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.