Акматова Айнура Асанкуловна
Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую на себя роль, приобретают жизненный опыт, учатся общению со сверстниками и взрослыми.
Чем организованнее игра, тем выше ее воспитательное воздействие. Признаками хорошей игры у детей старшего возраста являются : умение играть сосредоточенно, целенаправленно, учитывать интересы и желание своих товарищей, дружески разрешать возникающие конфликты помогать друг другу.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Чтобы, повысить интерес детей к сюжетно-ролевой игре "Больница", формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их, способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшем, обогащать представление детей о профессии врача - был создан игровой центр «Больница», который постоянно пополняется и обновляется новыми игровыми пособиями, пошиты накидки и шапочки врача и медсестры.
Рассматривание иллюстраций, экскурсия в медицинский кабинет и беседа с медицинской сестрой детского сада, беседа с детьми о том, как они со своими родителями ходили в больницу, аптеку, рассказы детей о том, что нового узнали о профессии врача – все эти приемы побудили детей более широко и творчески использовать в игре знание об окружающей жизни, о больнице, о специалистах медицины. Развивают творческое воображение и способность совместно развертывать игру и умение договариваться. Главное, играя в эту игру у детей, появляется интерес и отсутствие страха перед докторами.