Акматова Айнура Асанкуловна
Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная игра-экспромт по сказке (вторая младшая группа)
Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети второй младшей группы, где я работаю, очень любят театрализованные игры - любят показывать любимые сказки в ролях, отражать характер, поведение героев сказки. Мы каждую неделю, стараемся драматизировать какую-нибудь прочитанную сказку, на этой неделе выбор пал на сказку "Репка". Сегодня вашему вниманию представляю фото отчет театрализованной игры-экспромт. Дети так старались, что все герои были замечательно сыграны для другой половины сверстников, которые смотрели затаив дыхание. Сказки учат добру, а это так важно в воспитании наших детей.
Публикация «Театрализованная игра-экспромт по сказке „Репка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2017
Цели: Приобщать детей к искусству театра. Закрепить знание русской народной сказки «Репка»; актуализировать знания о домашних животных; стимулировать речевую активность; тренировать в произнесении звукоподражаний, развивать слуховое внимание, речевое дыхание, силу голоса, артикуляционную моторику, выразительность движений; воспитывать интерес к народному творчеству, активность; способствовать развитию положительных эмоций.
Задачи:
- Развивать творческие способности детей в театрализованных играх.
- Продолжать учить детей выполнять различные роли, вовремя отзываться на реплику, взаимодействовать с партнерами по «сцене».
- Воспитывать у детей положительные чувства и привычки через игру
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей.
- Воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
- Развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к театральной деятельности;
- Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.
- Развивать индивидуальные качества ребенка.
Предварительная работа в ходе режимных моментов: Чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки, беседа о героях сказки. Отгадывания загадок. Обыгрывание сказки с помощью настольного театра. Подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.
Взаимодействие с родителями:
Предложить посмотреть мультфильм-сказку «Репка», обратить внимание на героев
сказки, рассмотреть иллюстрации, нарисовать рисунки по сказке «Репка».
Спасибо за внимание!