Дидактическая игра «Большая стирка» (вторая младшая группа)
Елена Курилова
Дидактическая игра «Большая стирка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра " Большая стирка" вторая младшая группа
Цель: закреплять умение распределять вещи перед стиркой белья по цвету, форме, по количеству; использовать квадрат Воскобовича для закрепления цвета и формы; развивать мелкую моторику рук; расширять и обогащать словарь детей.
Публикация «Дидактическая игра „Большая стирка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
Материал: два тазика, набор одежды красного цвета, набор одежды жёлтого цвета; платки - косынки, носовые платочки для кукол; цифры от 1 - 5, двухцветные и четырёх цветные квадраты Воскобовича по количеству детей.
Ход игры (детям предлагают три варианта игры).
[i]1 вариант: [/i]разложить одежду в тазики по цвету. Ребёнок сопровождает свои действия словами (например: " В этот тазик я положу одежду красного цвета, а в другой тазик одежду жёлтого цвета. ").
2 вариант: разложить одежду по форме. Побуждать детей объяснять, с какой геометрической формой одежда имеет сходство (например: В этот тазик я положу платочки - косынки похожие на треугольник, а в другой тазик носовые платочки, они похожи на квадраты); предложить детям квадраты Воскобовича: для создания с помощью его фигуры прямоугольника, большого и малого треугольника и квадрата (например: Я сложил квадрат пополам и у меня получился прямоугольник. Он похож на полотенце. и т. д.)
3 вариант: разложить одежду в тазики, соотнося количество с цифрой. Ребёнок объясняет свои действия словами (например:" В этот тазик я положу две шапочки - здесь цифра два. В этот тазик положу один платочек - здесь цифра один.)
Публикации по теме:
Игра для дошкольников «Большая стирка»
С помощью игры дошкольники: -учатся сопоставлению предметов, выявлению общих признаков; -развивают память, концентрацию внимания, мыслительную.
Дидактическая игра «Большая стирка» в группе раннего развития
Дидактическая игра «Большая стирка» Цель: учить правильно называть цвет, расширять знания об одежде, учить правильно называть предметы.
Дидактическая игра «Большая стирка» (вторая младшая группа)
Дидактическая игра " Большая стирка" вторая младшая группа Цель: закреплять умение распределять вещи перед стиркой белья по цвету, форме,.
Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа
Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как «Круги Эйлера».
Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)
Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.
Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге «Сломанный светофор» (вторая младшая группа)
Цель игры: развивать устойчивую мотивацию у дошкольников по соблюдению правил дорожного движения. Задачи: 1. закреплять представления.
Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для наших зубов» (вторая младшая группа)
Цель игры: - закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов. Игра предназначена для детей 2 - 6 лет. В игру входят:.
Дидактическая игра «Собери красавиц матрешек» Вторая младшая группа.
Матрешка красива, Матрешка мила, Матрешка приятна, Как ты хороша! Матрешка произошла от имени Матрена. Матрешка – это русская деревянная.
Дидактическая игра «Волшебное деревце» (вторая младшая группа)
Актуальность применения - ребенок раннего возраста должен различать не менее 6 цветов, помнить их название, иметь представление о количестве.
Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа)
Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.