Татьяна Николаевна Евстифеева
Сюжетно-игровое физкультурное занятие в младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
• учить подлезать под дугу, не касаясь руками пола;
• упражнять в ходьбе по ребристой доске;
• упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному;
• закрепить умение действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения;
• воспитывать коллективизм.
ОБОРУДОВАНИЕ: ребристая доска шириной 20 см. длиной 2 м. ,4 куба, дуга высотой 50 см., «кочки» (3 шт., «грибочки», мягкая игрушка-мишка, стульчик, погремушки-киндеры -по 2 для каждого ребенка, корзинка.
Публикация «Сюжетно-игровое физкультурное занятие в младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Ход ЗАНЯТИЯ
1часть Вводная: Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен, на носках. Бег в колонне по одному. Ходьба змейкой (2 мин.)
Инструктор: Ребятки, сегодня, мы с вами пойдём гулять по зимнему лесу.
- Все друг за другом в колонну встали
И красиво за мной зашагали
- А теперь шагаем,
Выше ноги поднимаем
- Подрасти нам нужно тут,
На носочках все идут.
- Теперь идём между грибами.
- Солнце скрылось,
Темно кругом
Пробежимся здесь бегом "Бегите за мной".
Инструктор:
А сейчас опять
Будем весело шагать,
И лесной тропой
Все идем за мной. (Ходьба в колонне по одному вокруг разложенных по кругу снежков)
Основная часть (с погремушками, снежками или шишками) :
О. Р. У. 1) "Потягивание" И. п. - ноги на ширине стопы, руки с погремушками опущены вниз. 1-поднять руки вверх позвенеть, 2-и. п. - (5 р.)
2) "Покачивание" И. п. - ноги на ширине плеч, руки вверху. Наклоны вправо, влево. - (4 р.)
3) "Приседание" И. п. – ноги вместе, руки в стороны. 1-4 – покружиться, 1-2 – медленно присесть, опуская погремушки на пол (4 р.)
4) "Прыжки" И. п. - ноги вместе, руки на поясе. (10 р.)
5) Ходьба на месте.
«Не устали наши ножки,
Пошагаем мы немножко».
"Соберём погремушки" (Ходьба, дети собирают снежки).
Сюрпризный момент:
«Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед,
Ну-ка кто же назовет?» (медведь)
Инструктор:. Правильно- это медведь!
Появляется медведь (мягкая игрушка).
Медведь: “- Рад я детки видеть вас,
Хочу с вами поиграть.
Инструктор: “Ребятки, мишка нас приглашает на полянку. А на полянке нам предстоит преодолеть несколько препятствий. Вы готовы?
Основные виды движений:
1. Подлезание под дугу (50 см.) прямо, не касаясь руками пола.
«Здесь так просто не пройти,
кусты склонились на пути».
2. Ходьба по ребристой доске.
“А вот и мостик на пути,
и могут все красиво по мостику пройти “
«По мостику прохожу,
Руки в сторону держу».
Подвижная игра:
«Бурый медвежонок» (под музыку Е. Железновой)
Инструктор:
«Поиграли с мишкой,
А теперь все встанем в круг, отдохнем,
И чайку сейчас попьем»
Упражнение на дыхание: "Пьём чай"(рукой изображаем стаканчик. Наливаем чай, мешаем ложкой- пальчиком другой руки; дуем «чай горячий».
Заключительная часть
Дети идут по кругу и прощаются с мишкой (1мин.).