Тихонова Ольга
Конспект итогового занятия по сенсорике в первый младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Формировать у детей интерес к познанию.
Програмные задачи.
1. Учить детей составлять множество, выделяя в нём каждый отдельный элемент.
2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур.
3. Формировать представления о цвете, форме, величине.
4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.
5. Побуждать детей к называнию предметов.
6. Развивать у детей внимание, умение общаться со сверстниками и взрослыми.
Материал: игрушка – мишка, геометрические фигуры, большая и маленькая корзины, мячи.
Ход
Публикация «Конспект итогового занятия по сенсорике в первый младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Ребята, к нам в гости пришёл мишка. Он принёс нам подарок. Но, чтобы получить его нам нужно выполнить задания, которые приготовил для нас мишка. Вы согласны их выполнить? Дети- Да. Ребята давайте начнём выполнять задания, для этого мы с вами сядем на коврик. Посмотрите, здесь лежат фигуры. Давайте их назовём. Это что за фигура? (квадрат). Какого он цвета? А это какая фигура? (треугольник). А треугольник какого цвета? А это? (круг). Какого он цвета?
Ребята, посмотрите здесь ещё есть фигуры только они меньшего размера. Сейчас я вам их раздам, а вы внимательно посмотрите и найдите домик который похож на вашу фигуру. Давайте будем по очереди подходить и класть фигурку в свой домик (дети раскладывают и называют фигурки и их цвет.
А теперь давайте немного отдохнём. Физ-минутка «Медвежата».
Отдохнули? А теперь давайте дальше выполнять задание Мишки. Посмотрите что здесь лежит? (мячи). Сколько их здесь? (много). А какие они по размеру? (большие и маленькие). Давайте возьмём по мячику.
- Уля, сколько у тебя мячей в руке? (один). А у Саши? (один).
-Смотрите ребята, здесь стоят две корзины, они разные по размеру. Это какая? (большая). А это какая корзина? (маленькая). Нам нужно разложить мячи по корзинам. В большую корзину мы сложим большие мячи, а в маленькую – маленькие мячи. Молодцы ребята, Мишка очень рад что вы справились с заданиями. И хочет подарить вам подарки. Что это? (воздушные шары).
Игра детей с воздушными шарами.