Марина Плотникова
Совместная продуктивная деятельность «Письмо Морской царицы» (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Основное направление: художественно – эстетическое.
Форма деятельности : совместная деятельность взрослого и детей.
Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.
Цель: развитие творческих способностей, создание положительного эмоционального настроения у детей.
Задачи:
• Образовательные - формировать: умения и навыки работы с ножницами, клеем и пластилином; умение организовать свое рабочее место; знания об обитателях подводного мира;
Публикация «Совместная продуктивная деятельность „Письмо Морской царицы“ (старший возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
• Развивающие – развивать: практические умения работы с инструментами; мелкую моторику; творческое мышление, воображение, развивать связную речь, умение отвечать на вопросы и умение обосновывать свои суждения; развивать самостоятельность, активность, творчество детей;
• Воспитательная: воспитывать аккуратность, трудолюбие; навыки экологической культуры.
Материалы и оборудование:
Силуэтные изображения рыб, ватман тонированный под море, ножницы, клей, кисти, пластилин, цветная бумага разной фактуры и размера, цветной картон, цветные салфетки, аудиозапись шума моря, видеоролик про морских обитателей, простые карандаши, цветные карандаши, гелевые ручки, фломастеры.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а чем вы любите заниматься?
Ответы детей.
Воспитатель: А я люблю путешествовать. А как вы думаете, как можно путешествовать? Ответы детей. Хотите отправиться в необыкновенное путешествие?
Дети: Да
Воспитатель: А вот в какое путешествие мы отправимся, догадаетесь отгадав загадку.
Загадка:
Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь
О берег бьется.
Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна –
И горька, и солона (Море)
Ответ детей: Море
Воспитатель: Правильно море. Послушайте, как оно шумит.
Звучит шум моря.
Я предлагаю вам отправиться в морские глубины.
Видео презентация о подводном мире.
Воспитатель: А что это за звук? Звук сообщения.
Презентация письма от Морской царицы.
Воспитатель: Ну что ребята, поможем Морской царице вернуть её подводный мир?
Дети: Да
Воспитатель: Посмотрите, что нам для помощи она приготовила?
(Обратить внимание детей на стол с изо материалами)
Воспитатель: Ребята, как это может нам помочь?
Варианты детей.
Воспитатель: Предлагаю начать!
Ребята самостоятельно выбирают необходимый материал, воспитатель не директивно предлагает свою помощь и сам выполняет задуманное.
Ребята работают: каждый в своем темпе.
Воспитатель: Рассмотрим, что у нас получилось. Мы с вами помогли Морской царице вернуть подводный мир. Нашим морским обитателям предлагаю придумать имена.
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Изобразим волны на море.
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? А что понравилось Саше, Вике?