Получи документы

Совместная деятельность детей и родителей «Путешествие в цирк» (ранний возраст)

Татьяна Пьянкова
Совместная деятельность детей и родителей «Путешествие в цирк» (ранний возраст)

Цель: создать приятную, веселую атмосферу; в увлекательной форме побуждать детей к самостоятельному приобретению двигательного опыта и творчества; развивать физические качества у детей; воспитывать у детей уверенность к собственным возможностям; закреплять умение наклеивать готовые формы – мячики на лист бумаги «Мячики для слоненка».

Оборудование: атрибуты клоуна (нос, колпак, игрушка - медведь, лошадка, слон, раскраски слоники, заготовки мячиков из цветной бумаги, клейстер, губки, тряпочки, мыльные пузыри, два стакана с краской на дне, платочек красный и синий.

Публикация «Совместная деятельность детей и родителей „Путешествие в цирк“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Орг. момент. Добрый день, дорогие ребята, мамочки и бабушки! Я рада вас видеть. Давайте улыбнемся друг другу, чтобы настроиться на работу.

Мотивация. Ребята, а вы ходили на представление в цирк? Весело там было? Хотите, мы с вами туда отправимся? Закрывайте глазки ладошками и не открывайте, пока я не скажу (надевает нос, колпачок).

-А вот и я, клоун Бим, я люблю веселить детей и взрослых в цирке. Моя любимая игра «Веселые мартышки». Она такая веселая! Сейчас я вас научу в нее играть.

Игра «Веселые мартышки» (движения по тексту)

Мы веселые мартышки, держимся за ушки

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки.

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем.

Я - клоун Бим,

Пришел к вам не один.

Со мной пришли друзья

С большой арены цирка!

Знакомьтесь, мишка Тишка! (мягкая игрушка) «Привет, друзья! Я – мишка Тишка. Я выступаю в цирке. Я умею кататься на велосипеде и танцевать. А сейчас мне хочется с вами поиграть.

Речевая игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет (Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение)

Шишки собирает, в сумочку кладет. (Поднять руки вверх - «шишки растут высоко», опустить руки вниз - «сумочка стоит на земле»)

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб (Поднять плечи — удивиться, держаться за лоб, потирая большущую шишку)

Мишка рассердился и ногою топ. (Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой)

Больше я не буду шишки собирать (Качают головой)

Сяду я в машину (Берут в руки воображаемый руль)

Поеду танцевать (кружатся с мамами)

Молодец, мишка Тишка, повеселил ребят. А кто же еще пришел к нам гости? Да это же цирковая лошадка Пони.

-Здравствуйте, друзья! Я – цирковая лошадка. Я выступаю в цирке. Когда я скачу, мои ножки издают такой звук (цок-цок). А теперь вместе со мной.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка» (Присосать язык к нёбу, щёлкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку).

Вот лошадка скачет ловко,

У лошадки есть сноровка!

Много, много в цирке лет,

А ребятам всем – привет!

А вы знаете стишок про лошадку? (повторение 2 раза)

Заучивание стишка А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Кто же к нам спешит в гости? Это слоненок –циркач. (грустно)

-Я слоненок, я выступаю в цирке, умею стоять на одной ноге. А вы умеете ребят?

-А почему же ты слоненок такой грустный? У тебя мячики потерялись, и ты не сможешь выступать? Ай-яй-яй! Как же быть, ребята? Давайте поможем слонику, найдем мячики для выступления. Проходите за столы.

Аппликация «Мячики для слоника»

Показ воспитателя с объяснением. Окунем губку в клей, намажем губкой бумагу, выберем мячик – цветной кружок, прижимаем. Слоники стали веселые. Дома можно раскрасить и еще больше развеселить. Наш гость развеселился и приглашает вас поиграть.

Танец "Веселые слоны" (движения соответствуют тексту)

Что слоны умеют делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Все слоны умеют топать.

Топай, топай. Раз-два-три!

Что слоны умеют делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Головой они кивают!

Раз-два-три и раз-два-три!

Что слоны умеют делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Могут все ушами хлопать!

Хлопай, хлопай! Раз-два-три!

Что слоны умеют делать?

Посмотри-ка, посмотри!

Все слоны плясать умеют!

Попляши-ка, раз-два-три!

Фокус с окрашиванием воды

- Внимание, внимание! Наступает время волшебства! (обращает внимание детей на 2 стакана с водой) Посмотрите, какая вода в стакане? (ответы детей - чистая, прозрачная). А сейчас я сделаю фокус! Накрою стакан с прозрачной водой красным платком. Тох-тиби-дох (слегка взбалтывает, снимает платок) Каким цветом стала водичка? Да, красная, как и платочек. (То же действие проводит с другим стаканом и синим платочком). Каким цветом стала вода? Правильно, синей!

А еще в цирке есть жонглеры. Они подбрасывают разные предметы вверх, например, мячики и ловят их. Теперь мы с вами тоже будем жонглерами. Будем ловить мыльные пузыри.

Игра «Мыльные пузыри». Дети ловят пузыри ладошками.

Ой, какие пузыри

Прилетели к нам, смотри!

Легкие, воздушные,

Ветерку послушные!

Итог. Прощание.

Ну, как ребята, понравилось вам в цирке? Нашим гостям и мне с вами было интересно. Вы такие веселые ребята. Но пришла пора прощаться. До свиданья!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Космическая выставка» (совместная деятельность детей и родителей)Фотоотчет «Космическая выставка» (совместная деятельность детей и родителей) Накануне Дня космонавтики в нашей группе была проведена выставка работ, посвященная космосу (совместная деятельность детей и родителей).

Консультация для родителей «Ранний возраст — это серьёзно» «Ребёнок – это не сосуд, который надо заполнить, а сосуд, который надо зажечь». Мудрец Влияние раннего возраста. .Главное оружие окружение,.

Консультация для родителей «Учим детей играть» (ранний возраст)Консультация для родителей «Учим детей играть» (ранний возраст) Игра - доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранению его душевного равновесия, даёт ощущение психического.

Непосредственно — образовательная деятельность: «Муравейник» ранний возраст Непосредственно – образовательная деятельность :«Муравейник» ранний возраст. Задачи: 1. Развивать произвольное внимание, мышление и умение.

НОД «Животный мир» (совместная деятельность родителей и детей) Конспект ООД «Животный мир» в старшей группе. Совместная деятельность родителей и детей. Минкевич Оксана Петровна воспитатель МОУ «Всеволожский.

Совместная деятельность педагога, детей и родителей. «Речевые игры» Цель: формировать навыки грамматически правильной речи. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; накапливать пассивный.

Совместная деятельность родителей и детейСовместная деятельность родителей и детей Совместное творчество Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное.

Совместная деятельность родителей и детей «Спрячем мышку от кошки» (ранний возраст) Задачи: развивать двигательную активность, внимательность, учить правильно держать карандаш и заштриховывать рисунок, воспитывать самостоятельность.

Совместная музыкальная деятельность детей и участие в ней родителей «Совместная музыкальная деятельность детей и участие в ней родителей» Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной.

Экспериментальная деятельность (ранний возраст) «Ох уж эти крышечки!»Экспериментальная деятельность (ранний возраст) «Ох уж эти крышечки!» Цель: -Продолжать знакомить детей с разными формами экспериментирования; -Учить создавать новые формы,предметы,в результате эксперимента;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность детей и родителей «Путешествие в цирк» (ранний возраст)
Опубликовано: 20 октября 2015 в 21:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД