Приложение МААМ

Конспект совместной деятельности на прогулке в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Ирина Щеникова
Конспект совместной деятельности на прогулке в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность на прогулке

по развитию двигательной активности

в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Цель: совершенствование двигательных навыков

Материал: лягушка, ленточка, шляпка для водяного.

Педагог. Ребята, сегодня к нам на прогулку обещала прийти необычная гостья. Отгадайте загадку и вы узнаете, кто это.

Пучеглазые подружки проживают у пруда,

там, где вкусная еда: комары да мушки.

Кто это?. (Лягушки)

Публикация «Конспект совместной деятельности на прогулке в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах

Давайте поищем ее, но чтобы наша гостья не испугалась, будем ее искать тихо, а кто найдет – остановится рядом (дети находят лягушку).

- Посмотрите-ка, друзья, гостья к нам сейчас пришла.

Лягушка: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Очень я люблю играть, но в игре правила надо соблюдать. Напомните мне их! ( Дети вспоминают правила подвижных игр:

- ведущего выбираем с помощью считалки,

- толкать детей и подставлять ноги нельзя,

- если тебя запятнали – надо честно признаваться).

-Воспитатель: «Раз, два, три, четыре, пять – всех зову я поиграть»

Лягушата встали, потянулись,

И друг другу улыбнулись.

Выгибают спинки,

Спинки как тростинки.

Ножками затопали,

Ручками захлопали.

Постучим ладошкой

По рукам немножко.

А потом, а потом,

Грудку мы чуть-чуть побьем.

Хлоп-хлоп тут и там

И немножко по бокам.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Наша подружка-квакушка предложила поиграть в интересную игру «Пустое место», в нее любят играть самые ловкие и быстрые дети. Хотите поиграть?

(П/и «Пустое место». Ведущего выбираем считалкой.

Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Развивать быстроту реакции, внимание.

Ход игры:

Играющие становятся вкруг, поставив руки на пояс, - получаются окошки. Выбирается водящий. Он ходит вне круга и говорит:

«Вокруг домика хожу,

и в окошечки гляжу,

к одному я подойду,

и тихонько постучу».

После слов «постучу», водящий останавливается, заглядывает в окошко и говорит: тук, тук, тук. Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл?» водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришёл?» водящий отвечает: «Бежим наперегонки». Дети бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежит до него первым, остаётся в кругу, опоздавший становится водящим, и игра продолжается.

Усложнение игры: воспитатель держит ленточку, кто прибежит быстрее берет ленточку из рук ведущего.

Воспитатель: Лягушка сказала, что вы ее очень порадовали. О нас подружками-лягушками живет в болоте, а там еще

Живет веселый Водяной –

Он - красавец наш лесной,

Очень-очень он смешной.

Давайте поиграем в игру «Водяной».

(Подвижная игра «Водяной». Ознакомление с правилами игры.

1. Дети идут по кругу вокруг «водяного» со словами

Дедушка водяной,

Что сидишь ты под водой?

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку.

Выбранный «водяной»считалкой водяной сидит в кругу.

2. По окончанию слов круг останавливается, а водяной не открывая глаз, подходит к одному из играющих.

3. Водяной на ощупь отгадывает, кого из детей поймал.)

Рефлексия.

Воспитатель: Как весело мы поиграли с лягушкой! Чтобы быть ловкими, быстрым и выносливыми — надо заниматься физкультурой и спортом, вести здоровый образ жизни. А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? Мы взяли на прогулку и скакалки, и мячи, кегли, кольцебросы и другое оборудование. Можете потренироваться.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Заботливая осень» в старшей группе для детей тяжелыми нарушениями речи Учитель-логопед МБДОУ детсад №52 г. Белгород Чуева Татьяна Николаевна Педагог-психолог МБДОУ детсад №52 г. Белгород Юракова Валентина Федоровна.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Новый год» Тема: «Новый год» Возраст: 5 лет Цель: Уточнение и обобщение знаний об особенностях праздника Новый год. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Рыбы» .

Конспект логопедического занятия с элементами театрализации в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи Дети заходят в группу и встают в круг: Собрались все дети в круг Ты мой друг и я твой руг Все мы за руки возьмёмся И друг другу улыбнемся.

Конспект совместной деятельности для детей подготовительной группы с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями речи) Конспект совместной деятельности для детей подготовительной группы с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями речи) Театрализованная.

Развитие пространственных представлений у детей с тяжелыми нарушениями речи От уровня сформированности или сохранности разных видов восприятия, в том числе зрительно-пространственного, знания и ощущения собственного.

Развитие связной речи детей с тяжелыми нарушениями речи посредством образовательной технологии «путешествие по карте» Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, так как процент дошкольников с различными.

Су-Джок-терапия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) Автор: учитель - логопед Васильева В. А г. Краснокаменск. Нарушение речевого и двигательного развития – наиболее распространённые отклонение.

Театральная рукавичка для детей с тяжелыми нарушениями речиТеатральная рукавичка для детей с тяжелыми нарушениями речи Игра – основной вид деятельности ребёнка. В процессе игры происходит развитие памяти, воображения, мышления, эмоций, воли, характера. Игры.

Виды и формы трудовой деятельности на прогулке при работе с обучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями развития Виды и формы трудовой деятельности на прогулке при работе с обучающимися с ТМНРТрудовое воспитание обучающихся с ТМНР предусматривает создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности на прогулке в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 10:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности на прогулке в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щеникова (УИ 109473) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД