Ильмира Шайхлисламова
Театральная рукавичка для детей с тяжелыми нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – основной вид деятельности ребёнка. В процессе игры происходит развитие памяти, воображения, мышления, эмоций, воли, характера. Игры дают возможность интересно,весело провести образовательную деятельность и свободное время. Большую роль играют они и в деле воспитания ребёнка, помогая формировать у него разнообразные знания и умения, приучая его к определённым правилам поведения, взаимоотношений с окружающими людьми, постепенно вводят в большой мир.
Публикация «Театральная рукавичка для детей с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2019
Первые семь лет в жизни человека – период наиболее интенсивного физического и духовного развития. В этот период изменения происходят так быстро, что между детьми, разница в возрасте которых составляет лишь один год, существуют очень большие различия. Поэтому для каждого возраста требуются специальные игры и игрушки. Существенно изменяется и сама организация игры.
Я предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие – «Театральная рукавичка».
Алгоритм изготовления дидактического пособия:
- рукавичку вырезаем и фетра;
- на рукавичку пришиваем липучку, к которой в ходе использования прикрепляются необходимые картинки;
- карточки-животные изготавливаются в технике аппликации на фетре, сзади пришивают липучку.
Персонажи из сказки "Колобок".
Персонажи из сказки "Три медведя"
Весело проходит сценки встречи Зайца и Медведя.
Волк в гостях у Зайца.
А лягушки квакают.
Детей очень привлекают такие игры, так как для их создания в основном используется анимация, веселая музыка. Действия, которые должны выполнятся в игре, просты и доступны каждому ребёнку. Дети учатся находить выход из проблемных ситуаций, не пасовать перед трудностями и неудачами, легче адаптируются к любым жизненным обстоятельствам. Всё это способствует развитию продуктивного, творческого мышления, самостоятельности.
В игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие эмоциональные потребности, складывается характер. Для того чтобы создать все необходимые условия для развития и творческой деятельности детей, нужны игры нового типа, игры моделирующие сам творческий процесс и создающие свой микроклимат, где появляются возможности для развития творческой стороны интеллекта.