Приложение МААМ

Конспект занятия в рамках самоизоляции «Звук [Щ] и буква «Щ»

Марина Скородумова
Конспект занятия в рамках самоизоляции «Звук [Щ] и буква «Щ»
▼ Скачать + Заказать документы

Советы родителям (5)

В понедельник, 27.04.2020г., рекомендую познакомить ребёнка со звуком и буквой Щ.

1. Предложите ребёнку сделать самомассаж лица, выполняя движения по ходу стихотворения.

Щёткой чищу я щенка, (Поглаживающие движения по массажным линиям.)

Щекочу ему бока – (Вибрационные движения по массажным линиям.)

Вот так радость для щенка. (Поглаживающие движения по массажным линиям.)

2. Поработать над развитием речевого дыхания и голоса с помощью повторения скороговорки с вопросительной, утвердительной и восклицательной интонацией от лица, например, мамы, дедушки и т. д.

Публикация «Конспект занятия в рамках самоизоляции „Звук [Щ] и буква „Щ“» размещена в разделах

3. Попросите ребёнка рассказать о правильном артикуляционном укладе звука Щ.

4. Попросите ребёнка дать характеристику звука Щ. (Звук Щ – согласный, глухой, всегда мягкий.)

5. Предложите ребёнку самостоятельно подобрать слова со звуком Щ в начале слов, потом в конце, затем в середине слов. Или предложите выбрать из всех предложенных картинок только те, в которых есть звук Щ.

6. Познакомить с буквой Щ. Придумать, на что она похожа. (Щ – зубная щётка).

7. Поиграть в игру «Запомни – повтори». Попросите ребё нка воспроизвести цепочки слогов: ща-щу-щи-ще; ащ-ощ-ущ-ищ и т. д.

8. Поиграть в игру «Что получится, если прибавить щи? ща?». (Пла-щи, пи-ща, ро-ща, ле-щи, ве-щи, ча-ща). Попросите ребёнка назвать звуки в слове по порядку и зарисовать звуковую схему слова; определить количество слогов в слове и зарисовать слоговую схему слова.

9. Предложите ребё нку из деформированных предложений составить правильные:

Щенок, лес, в, заблудиться. Мама, щенок, потерять.

Определить количество слов в предложении; выполнить графические схемы этих предложений.

10. Попросите ребёнка составить распространённые предложения со словами со звуком Щ.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» .

Конспект занятия по грамоте «Звук [Ы] и буква Ы»Конспект занятия по грамоте «Звук [Ы] и буква Ы» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве ы Материал: демонстрационный материал, ,неваляшки, рабочие тетради 1 часть, цветные карандаши,.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ц] и буква Ц»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ц] и буква Ц» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Ц Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Х] и буква Х»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Х] и буква Х» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве X (ХЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [К] и буква К»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [К] и буква К» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве К (КЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [О] и буква О»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [О] и буква О» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве О Материал: демонстрационный материал, картинки со звуком О, рабочие тетради Елена Астафьева:.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [У] и буква У»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [У] и буква У» Цель: познакомить детей с звуком [у] и буквой У. Грибы (съедобные, несъедобные) Материал: демонстрационный материал, картинки со звуком.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква С»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква С» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве С (СЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква З»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква З» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве З Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках самоизоляции «Звук [Щ] и буква «Щ»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 07:07
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в рамках самоизоляции «Звук [Щ] и буква «Щ»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Скородумова (УИ 1717372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД