МААМ-картинки

Презентация «Смехотерапия в коррекционной работе с детьми с тяжелым нарушением речи»

Наталья Поскотина
Презентация «Смехотерапия в коррекционной работе с детьми с тяжелым нарушением речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Для устранения физических и психологических особенностей развития воспитанников группы с ТНР я использую технологию– смехотерапия.

Смех имеет большое воздействие на клетки мозга, активизирующие лицевые мышцы. Именно поэтому, Смех- полезное физическое упражнение, способствующее тому, что у детей легче развиваются мышцы лица, а тем самым и речь, двигаются плечи, вибрирует диафрагма, расслабляются мышцы шеи и спины. Смех исцеляет.

Публикация «Презентация „Смехотерапия в коррекционной работе с детьми с тяжелым нарушением речи“» размещена в разделах

Современная жизнь подвержена большим психологическим стрессам, связанным с быстрым темпом жизни и ростом научно – технического прогресса. Соответственно, требуются различные формы терапии для снятия таких стрессов у детей, особенно с НР. Актуальным для современной жизни являются доступные и малозатратные формы терапии, к которым можно отнести смех.

По определению Даля – это невольное, гласное проявление в человеке чувства веселости, веселого расположения духа.

Задачи использования технологии смехотерапия :

1. Сохранение и укрепление физического и

психического здоровья детей с ТНР.

2. Обеспечение всестороннего гармоничного

развития личности.

3. Создание эмоционального комфорта,

психологической профилактики негативных

эмоциональных состояний

4. Оптимизация общения родителей с детьми, и детей

между собой.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ: - СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ - ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ - РЕЧЕВОЕ - ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ - ФИЗИЧЕСКОЕ.

Аква и крио терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи Акватерапия в коррекционной работе Проблема развития ребенка с ограниченными возможностями знакома и педагогам и родителям. Работая с детьми.

Занятие по рисованию нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения «Инновационная технология»Занятие по рисованию нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения «Инновационная технология» Инновационная технология. Рисование нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения В коррекционно-развивающей.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с тяжелым нарушением речи Развитая речь учеников – важное условие эффективной учебы в школе. Сегодня у специалистов, занимающихся обучением детей, есть богатый практический.

Конспект итогового ННОД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи «Осень в лесу» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Мошковский детский сад № 3 «Улыбка» комбинированного вида Итоговое ННОД (в.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелым нарушением речи 6–7 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с тяжелым нарушением речи 6-7 лет. Цель –Закрепить знания детей о единицах.

Образовательная деятельность на тему «Организация сотрудничества специалистов в работе с детьми с нарушением речи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №50 «Лэйсэн» г. Альметьевска РТ».

Проект в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи «Гостья Осень» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Мошковский детский сад № 3 «Улыбка» комбинированного вида Проект «Гостья.

Рисование ладошками «Сказочная птица» в старшей коррекционной группе для детей с тяжелым нарушением речиРисование ладошками «Сказочная птица» в старшей коррекционной группе для детей с тяжелым нарушением речи Цель: рисование нетрадиционным способом. Задачи: продолжать знакомство детей с народным творчеством Развивать мелкую моторику пальцев рук,.

Тематические игры для детей среднего возраста с тяжелым нарушением речи Тематические игры для детей среднего возраста с тяжелым нарушением речи. Тема «Детский сад ребятам рад» П/и «Догони мяч». Дети с мячами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Смехотерапия в коррекционной работе с детьми с тяжелым нарушением речи»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 17:19
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Смехотерапия в коррекционной работе с детьми с тяжелым нарушением речи»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Поскотина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД