елена василова
Рисование ладошками «Сказочная птица» в старшей коррекционной группе для детей с тяжелым нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: рисование нетрадиционным способом.
Задачи: продолжать знакомство детей с народным творчеством
Развивать мелкую моторику пальцев рук, цветовосприятие, наглядно-образное мышление
Развивать художественно-эстетический вкус (чувство композиции, сочетание цветов, воображение, фантазию, самостоятельность.
Воспитывать у детей эмоциональное отношение к сказочному персонажу
Предварительная работа: чтение, просмотр сказок с жар-птицей, рассматривание иллюстраций из сказок.
Этапы работы.
Публикация «Рисование ладошками „Сказочная птица“ в старшей коррекционной группе для детей с тяжелым нарушением речи» размещена в разделах
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы
- Старшая группа
- Темочки
Ладошка похожа на птицу (раздвинутые пальчики пышный хвост, большой палец – голова и шея птицы, а ладошка-туловище)
Дети широкой кистью наносят гуашь на пальчики и ладонь. На середину ладошки гуашь не наносится.
Затем делают отпечаток ладони на листе бумаги.
Используя способ примакивания, дети рисуют шею птицы, подрисовывают клюв, глаз.
Между пальчиками рисуют перышки
Хвост птицы и голову украшают элементами русских узоров – завитками, кружочками, точками.
Вот такие птицы получились у ребят!