Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Кристина Амбарцумян
Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка служит для ребенка посредником между реальностью и внутренним миром. Сказка решает, помогает решать некоторые психологические задачи, обеспечивая вступление человека в общественные отношения. Любая сказка ориентирована на социально-педагогический эффект: она обучает, воспитывает, побуждает в деятельности и даже лечит. Сказки и их персонажи являются для ребенка одним их главный источников познания действительности. Именно в сказочной форме ребенок сталкивается со сложными явлениями и чувствами: любовь и ненависть, гнев и сострадание, измена и коварство.
Публикация «Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» размещена в разделах
Дети с ОВЗ – это сложный, своеобразный контингент. У них наблюдаются недоразвитие познавательной деятельности – как основной признак, симптом умственной отсталости – и некоторые особенности эмоционально-волевой сфера. Сказка играет большую роль в коррекции эмоциональной сферы «особый» детей. Сказкотерапия – один из наименее «травмоопасных» и безболезненный способов психотерапии. Сказка учит не только переживать, радоваться, сочувствовать, но и побуждает их к речевому контакту. Ее значение расширяется до понятия «социальная адаптация», а значит сказка играет важную роль в коррекции и компенсации грубых аномалий развития, подготовке детей к особым нуждам к жизни и труду.
Публикации по теме:
«Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до»
Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».
Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования
В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.
Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»
Татьяна Костакова Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия, как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Добрый.
Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
«Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея.
Мастер-класс для учителей начальных классов «Особенности работы с детьми в условиях проекта»
«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ПРОЕКТА» Уважаемые коллеги! Основная цель мастер – класса, проводимого сегодня – это повышение мотивации.
Отчёт о проведении мероприятий недели инклюзивного образования «Равные возможности — равные права» в средней группе
С 1 апреля по 5 апреля 2019года в средней билингвальной группе «Подсолнух» прошла Неделя инклюзивного образования «Равные возможности –.
Отчёт о проведении Недели инклюзивного образования в младшей группе «Разные возможности — равные права»
Со 2 апреля по 6 апреля в младшей группе «Подсолнух» прошла неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права». Целью данной.
Познавательно-двигательное мероприятие «Ловкий грамотей» как форма инклюзивного образования
Познавательно-двигательное мероприятие "Ловкий грамотей" как форма инклюзивного образования. В настоящее время в связи с изменением в образовании,.
Проведение Недели инклюзивного образования «Разные возможности — равные права»
Во исполнение письма Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым № 075/01-15 от 19.03.2021 г. «О проведении Недели инклюзивного.
Опыт работы «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников»
Антонио Менегетти (итальянский психолог, философ, художник, основатель онтопсихологической школы, продолжающей гуманистическую ветвь психологии).