Приложение МААМ

Система непрерывной образовательной деятельности на февраль месяц (старшая группа)

Елена Лаврентьева
Система непрерывной образовательной деятельности на февраль месяц (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме: «Домашние электроприборы» с 4 февраля по 8 февраля 2019 года

Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир

«Техника – наша помощница».

Тема: Физкультура Тема:

Задачи: Уточнить знания о различных видах бытовой техники; познакомить с предметами, облегчающими труд человека в быту; обратить внимание детей на то, что техника служит человеку и он должен бережно к ней относиться. Акцентировать внимание на том, что человек создал технику, он её совершенствует.

Темочки:

(К. З. ФГОС ДО, с. 217, (ИКТ, см. фл. №4). Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

(Л. И. Пензулаева, с. 68)

Материал: иллюстрации по теме занятия Материал: гимнастические палки по количеству детей, гимнастическая скамейка, бруски, 2 больших мяча Материал:

Вторник Тема: Развитие речи.

Составление рассказа по картинкам «Электробытовые приборы».

Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Телевизор».

Задачи: Учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием.

(В. В. Гербова, с. 92) Задачи: Закреплять умение скалывать изображение предмета из четырёх частей, наносить клей на обратную сторону фигуры от середины к краям. Закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать её тряпочкой.

(ИКТ, см. фл. №4).

Материал: иллюстрации по теме занятия, сюжетные картинки с последовательно развивающимися событиями. Материал: Материал: Предметные картинки по теме занятия, детали телевизора из цветной бумаги.

Среда Тема: ФЭМП Тема: Физкультура Тема: Рисование

«Пылесос» (1 часть)

Задачи: Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 44)

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

(Л. И. Пензулаева, с. 69). Задачи: Учить рисовать простым карандашом пылесос, передавая характерные особенности, отрабатывать передачу формы и пропорций.

(Д. Н. Колдина, с. 45, (ИКТ, см. фл. №4)

Материал: Демонстрационный: предметы посуды (10, карточки с изображением геометрических фигур разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 9. Раздаточный: наборы цветных карандашей, листы бумаги, числовые карточки с кругами от 1 до 7, карточки с цифрами от 1 до9. Материал: гимнастические палки по количеству детей, гимнастическая скамейка, бруски, 2 больших мяча Материал: листА4, простые карандаши, ластик

Четверг Тема: Чтение художественной литературы Н. Носов «Телефон». Тема: Ручной труд

«Пылесос». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; учить детей придумывать продолжение и окончание рассказа.

(О. С. Ушакова, с. 93). Задачи: Закреплять навыки работы с нетрадиционными материалами. Развивать внимание, память воображение.

(ИКТ, см. фл. № 4). Задачи: Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке.

(Л. И. Пензулаева, с. 69)

Материал: Иллюстрации по тексту. Материал: рулончики от т / б, цветная бумага, соломинки, клей, кисти. Материал: лыжи, клюшки на подгруппу детей, санки на подгруппу детей.

Пятница Тема: Рисование «Пылесос» (2 часть).

Тема: Музыкальное Тема:

Задачи: Упражнять в закрашивании изображения восковыми мелками, проводя штрихи в одном направлении, без просветов, используя разный нажим на мелок. Продолжать закреплять умение тонировать лист бумаги акварелью.

(Д. Н. Колдина, с. 45, (ИКТ, см. фл. №4)

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме: «Посуда» с 11 февраля по 15 февраля 2019 года

Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир

«История создания стекла».

Тема: Физкультура Тема:

Задачи: Познакомить детей со стекольным заводом и его изделиями; расширять и систематизировать знания детей о производстве стекла, особенностях стекла и стеклянной посуды; формировать умение видеть противоречивость явлений и решать проблемные ситуации; учить моделировать особенности строения стекла с помощью приёма «маленькие человечки»; развивать слуховое внимание.

(К. З. ФГОС ДО, с. 151, Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.

(Л. И. Пензулаева, с. 70)

Материал: Королева стеклянной страны, стеклянные изделия, мыльная вода и соломинки, книга «Поэзия стекла» А. Парфёновой. Материал: большие мячи по количеству детей, 2 дуги. Материал:

Вторник Тема: Чтение художественной литературы У. Дисней «Красавица и чудовище». Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Чашки».

Задачи: Вызвать у детей радостное настроение от встречи с любимыми сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды и названия.

(О. Ушакова, с. 121, (ИКТ, см. фл. №4). Задачи: Учить детей лепить из пластилина чашку, состоящую из колец и диска, прочно соединять части изделия между собой, заглаживать поверхность. Закреплять умение пользоваться стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту. Развивать творческие способности.

(Д. Н. Колдина, с. 27).

Материал: иллюстрации по теме занятия. Материал: Материал: пластилин, стеки, доски, иллюстрации по теме занятия.

Среда Тема: ФЭМП Тема: Физкультура Тема: Рисование

«Гжельская чашка»

Задачи: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырёхугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и своё местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, справа, слева).

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 46)

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.

(Л. И. Пензулаева, с. 71). Задачи: Познакомить детей с гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи, украшать бордюр чашки простыми элементами росписи (прямыми и волнистыми линиями различной толщины, точками). Продолжать учить смешивать синюю и белую краску для голубого цвета.

(Д. Н. Колдина, с. 32).

Материал: Демонстрационный: веер из 10 лепестков разного цвета, картинка с изображением птицы, карточки с цифрами от 1 до 9. Раздаточный: наборы картинок с изображением птиц, квадраты, разделённые на треугольники и четырёхугольники. Материал: большие мячи по количеству детей, 2 дуги. Материал: керамическая посуда гжельских мастеров, шаблоны чашек из картона, белая и синяя гуашь, тонкие кисточки, палитры, баночки с водой, тряпочки.

Четверг Тема: Развитие речи

Обучение рассказыванию

«Расскажи обо мне». Тема: Конструирование

(Оригами) «Конфетница». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Помогать детям составлять рассказы на тему «Посуда из м / ф «Красавица и чудовище»; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, последовательность событий, придумывать новые эпизоды и названия.

(В. В. Гербова, с. 101). Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба. Развивать память, внимание, мелкую моторику рук.

(«Кристалл», с. 306) Задачи: Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

(Л. И. Пензулаева, с. 71)

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: квадрат из цветной бумаги 20* 20 см Материал: лыжи, снежки.

Пятница Тема: Рисование «Золотая хохлома» Тема: Музыкальное Тема:

Задачи: Познакомить детей с новым видом декоративно – прикладного искусства – хохломой, с его историей и истоками, элементами росписи и цветами. Учить выполнять декоративную роспись шаблонов посуды. Формировать умения изображать элементы хохломской росписи; развивать образное представление.

(К. З. ФГОС ДО, с. 233).

Материал: хохломская посуда, шаблоны посуды, покрытые жёлтой краской, кисти, гуашь, баночки с водой. Материал: Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме: «День Защитника Отечества» с 18 февраля по 22 февраля 2019 года

Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир

«Военные профессии».

Тема: Физкультура Тема:

Задачи: Расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; развивать навыки контекстной речи; учить детей навыкам словообразования; развивать внимание, логическое мышление; Воспитывать уважение к людям военных специальностей.

(К. З. ФГОС ДО, с. 238, (ИКТ, см. фл. № 4) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через неё.

(Л. И. Пензулаева, с. 71)

Материал: иллюстрации по теме занятия. Материал: гимнастическая скамейка, мешочки с песком, шнур. Материал:

Вторник Тема: Развитие речи

Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри». Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Матрос с сигнальными флажками».

Задачи: Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитников земли Русской; оживить представление о былине и былинных героях; вызвать интерес к языку былин; воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским войнам, желание им подражать.

(К. З. ФГОС ДО, с. 193, (ИКТ, см. фл. №4). Задачи: Упражнять детей в изображении человека, в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы; учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека; закреплять умение симметричные части вырезать из бумаги, сложенной вдвое.

(К. З. ФГОС ДО, с. 236).

Материал: иллюстрации по теме занятия. Материал: Материал: цветная бумага, ножницы, клей, кисти, иллюстрации.

Среда Тема: ФЭМП Тема: Физкультура Тема: Рисование

«Пограничник с собакой»

Задачи: Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 5. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. (И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 48) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через неё.

(Л. И. Пензулаева, с. 72). Задачи: Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза, относительной величины фигуры и частей; учить хорошо располагать изображение на листе; закреплять приёмы рисования и закрашивания рисунков карандашами (восковыми мелками).

(К. З. ФГОС ДО, с. 237).

Материал: Демонстрационный: кукла, яблоко, мяч, 9 цилиндров разной высоты, 5 бантиков разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 9. Раздаточный: круги разного цвета, полоски разного цвета и ширины, карточки с цифрами от 1 до 9. Материал: гимнастическая скамейка, мешочки с песком, шнур. Материал: лист А4, цветные карандаши, простой карандаш, ластик, восковые мелки.

Четверг Тема: Чтение художественной литературы

Рассказывание р – н сказки «Никита Кожемяка» Тема: Ручной труд

«Танк».

Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Продолжать знакомить с устным – народным творчеством. Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, осмысливать характеры и поступки героев; оживить представление о былине и былинных героях; вызвать интерес к языку былин; воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским войнам, желание им подражать. (К. З. ФГОС ДО, с. 202). Задачи: Закреплять навыки работы с нетрадиционными материалами. Развивать внимание, память воображение.

(ИКТ, см. фл. № 4). Задачи: Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность.

(Л. И. Пензулаева, с. 73)

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: спичечные коробки, цветная бумага, соломинки, клей, кисти Материал: снежки, обручи.

Пятница Тема: Рисование «Солдат на посту». Тема: Музыкальное Тема:

Задачи: Учить детей рисовать человека, передавая характерные особенности костюма, позы; закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно, воспитывать интерес и уважение к армии. (К. З. ФГОС ДО, с. 242).

Материал: простой карандаш, цветные карандаши, 1 / 2 листа А4. Материал: Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме: «Масленица» с 25 февраля по 1 марта 2019 года

Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир

«Масленица» (Презентация).

Тема: Физкультура Тема:

Задачи: Познакомить с традиционным русским народным праздником «Масленицей». Прививать любовь к русским народным праздникам; развивать понимание названия праздника. Учить делиться впечатлениями с окружающими.

(ИКТ, см. фл. № 4,

(К. З. ФГОС ДО, с. 276, Задачи: Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом.

(Л. И. Пензулаева, с. 73)

Материал: слайды по теме занятия. Материал: гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, большие мячи на подгруппу детей. Материал:

Вторник Тема: Развитие речи

Малые фольклорные формы

«Масленица». Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Масленица».

Задачи: Разучивание пословиц и поговорок о «Масленице». Знакомство с загадками по теме «Масленица». Развивать память, внимание, желание знакомиться с русскими традициями. Уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении пословиц, поговорок; учить осмысливать переносное значение слов и словосочетаний., пословиц.

(О. С. Ушакова, с. 117, (ИКТ, см. фл. №4). Задачи: Закреплять умение складывать бумагу гармошкой. Развивать фантазию, творческое воображение. Учить делать куклу – «Масленицу» из бумажной гармошки, дополняя различными деталями.

(ИКТ, см. фл. №4).

Материал: иллюстрации по теме занятия, книга «В большом деле и маленькая помощь дорога», «Русские народные пословицы и поговорки». Материал: Материал: цветная бумага, шаблоны, клей, кисти, ножницы.

Среда Тема: ФЭМП Тема: Физкультура Тема: Рисование

(По замыслу) «Широкая Масленица»

Задачи: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 и упражнять в счёте по образцу. Познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 10. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части; учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры, равного одному из сравниваемых предметов. (И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 49) Задачи: Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом

(Л. И. Пензулаева, с. 74). Задачи: Учить выполнять рисунок по замыслу; развивать у детей эстетическое восприятие, учить передавать разные формы, располагать изображение на всём листе, уметь рисовать разными приёмами (концом кисти, всем ворсом, пятном, мазками).

(ИКТ, см. фл. №4).

Материал: Демонстрационный: куклы, лента, картонная полоска, карточки с кругами, контур платьица, 10 кругов – пуговок. Раздаточный: прямоугольные салфетки, ножницы, карты, разделённые на 9 квадратов, карточки с изображением от 6 до 10 кругов, 15кругов – пуговичек одного цвета. Материал: гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, большие мячи на подгруппу детей. Материал: лист А4, простые карандаши, кисти, акварель, баночки с водой, восковые мелки.

Четверг Тема: Чтение художественной литературы Рассказывание р – н сказки «Крылатый, мохнатый да масленый». Тема: Ручной труд

«Солнышко». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения; ввести в речь детей фразеологизмы («душа в душу», «водой не разольёшь»); учить придумывать другое, непохожее окончание сказки.

(О. С. Ушакова, с. 96). Задачи: Закреплять навыки работы с нетрадиционными материалами. Развивать внимание, память воображение.

(ИКТ, см. фл. № 4). Задачи: Повторить игровые упражнения на санках, упражнять в беге и прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 74)

Материал: Иллюстрации по тексту. Материал: картон, ленточки, соломинка от сока. Материал: санки, снежки, гимнастическая стенка.

Пятница Тема: Рисование

(По замыслу) «Широкая Масленица» Тема: Музыкальное Тема:

Задачи: Учить выполнять рисунок по замыслу; развивать у детей эстетическое восприятие, учить передавать разные формы, располагать изображение на всём листе, уметь рисовать разными приёмами (концом кисти, всем ворсом, пятном, мазками).

(ИКТ, см. фл. №4).

Материал: лист А4, простые карандаши, кисти, акварель, баночки с водой, восковые мелки. Материал: Материал:

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия к 76-летию Сталинградской битвы «Февраль, февраль, солдатский месяц» к 76-летию Сталинградской битвы «Февраль, февраль солдатский месяц….» Слайд- 1 Цель: Укрепить и углубить знания о ВОВ Задачи: воспитывать.

Картотека наблюдений на прогулке на февраль месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Дикие животные» (старшая группа) .

Конспект непрерывной образовательной деятельности по трудовому обучению «Игрушки любят чистоту» (средняя группа) Цель: Формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Задачи:1. Формировать необходимые трудовые умения: намыливать.

Конспект образовательной деятельности «В гостях у лесной Стрекотуши». Старшая группа МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 42 Конспект Непосредственной интегрированной образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности в центре «Сказка» (старшая группа) Тема: «Крылатый, Мохнатый да Масляный» Цели: - учить выделять главное в тексте; - развивать воображение, внимание, связную разговорную,.

Перспективное планирование на февраль месяц во второй младшей группе Сводная сетка непосредственной образовательной деятельности на февраль 2018-2019 учебный год в младшей группе № 1 «Почемучки» ТЕМЫ НЕДЕЛЬ:.

Система непрерывной образовательной деятельности на октябрь (старшая группа) по теме: «Фрукты» с 1 по 5 октября 2018 года Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир «Во саду ли, в огороде». Тема: Физкультура Тема:.

Система непрерывной образовательной деятельности на декабрь (старшая группа) «Зимующие птицы» с 3 по 7 декабря 2018 года Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир «Покормим птиц». Тема: Физкультура Тема: Задачи:.

Система непрерывной образовательной деятельности на ноябрь (старшая группа) «Дикие животные (наших лесов)» с 5 по 9 ноября 2018 года Понедельник Тема: Ребенок и окружающий мир «Беседа о диких животных». Тема: Физкультура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система непрерывной образовательной деятельности на февраль месяц (старшая группа)
Опубликовано: 12 августа 2019 в 18:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система непрерывной образовательной деятельности на февраль месяц (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лаврентьева (УИ 178659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД