Получи документы

Перспективное планирование на февраль месяц во второй младшей группе

Кристина Огнистая
Перспективное планирование на февраль месяц во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование на февраль месяц во второй младшей группе

Сводная сетка непосредственной образовательной деятельности

на февраль 2018-2019 учебный год в младшей группе № 1 «Почемучки»

ТЕМЫ НЕДЕЛЬ:

1неделя с 01.02.2019 по 08.02.2019

«Неделя тетра»

Цель: Познакомить детей с театром через игры- драматизации по произведениям детской литературы.

Дать представление об атрибутике театра (зрительный зал, билеты, сцена, занавес) .Учить правилам поведения в театре: зрители рассаживаются строго по своим местам, в театре нельзя разговаривать и шуметь во время представления.

Публикация «Перспективное планирование на февраль месяц во второй младшей группе» размещена в разделах

Чтение художественной литературы:

Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки из сказок.

Коммуникация:

Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор после просмотра спектакля.

Социализация:

Способствовать возникновению игр по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов) .

Развивать стремление импровизировать, самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

2 неделя с 11.02.2019 по 15.02.2019

«Военные профессии»

Цель: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские воздушные, танковые войска, боевой технике; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек уважение к мальчикам, как к будущим защитникам Родины; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине

3 неделя с 18.02.2019 по 22.02.2019

«День защитника отечества»

Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, стать защитниками Родины)

4 неделя с 24.02.2019 по 28.02.2019

«Семья»

Цель: Формировать у детей понятие «семья». Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам.

Программное содержание:

1. Закреплять умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи.

2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье.

3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностях.

4. Воспитание у детей любви и уважения к членам своей семьи.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

1. Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, с перешагиванием через кубики, бег врассыпную.

2. «КАЧЕЛИ». И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Взмах рук вперед-назад, слегка пружиня ноги. При взмахе вперед говорить «ух». Упражнение выполнять в разном темпе и с разной амплитудой. Повторить 6-8 раз.

3. «КОШКА ВЫГИБАЕТ СПИНУ». И. п. : упор стоя на коленях, голову приподнять. Опустить голову, отклониться назад – кошка сердится, вернуться в и. п. – успокоилась. После двух выполнений отдохнуть, сесть на пятки. Повторить 5 раз.

4. «КОРОТКИЕ И ДЛИННЫЕ НОГИ». И. п. : сидя, руки упор сбоку. Согнуть ноги, сказать «короткие», вернуться в и. п. Голову не опускать. Повторить 5-6 раз.

5. «ПОКАЧИВАНИЕ». И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Покачиваться из стороны в сторону, не отрывая ног от пола. После 3-4 покачиваний – остановка. Повторить 4 раза.

6. «МЯЧИКИ И ДЕТИ». И. п. : то же, руки вниз. 10-12 подпрыгиваний и ходьба на месте со взмахом рук. Повторить 3 раза.

7. Упражнения на дыхание.

КОМПЛЕКС 2

1. Ходьба и бег по кругу, на носках.

2. «ХЛОПОК». И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Хлопнуть перед собой (повыше, сказать «хлоп», положить руки за спину. Повторить 5-6 раз.

3. «ХЛОПКИ ПО КОЛЕНЯМ». И. п. : ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклон вперед, хлопнуть, сказать «хлоп», выпрямиться, руки на пояс. Ноги не сгибать. Повторить 5 раз.

4. «НЕ ОШИБИСЬ». И. п. : лежа на спине, одна нога упор. Менять положение ног. После 3-4 движений выпрямить ноги, отдых. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

5. «ПОКАЧИВАНИЕ». И. п. : сидя, ноги врозь, руки в стороны. 3-4 покачивания из стороны в сторону, отдых – опустить руки. Повторить 4 раза.

6. «ПОМАШЕМ И ПОПРЫГАЕМ». И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Руки в стороны, помахать. Опустить, 8-10 подпрыгиваний и ходьба. Повторить 3 раза.

7. Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего.

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ

I комплекс

I. Разминка в постели. Самомассаж.

1. Повороты головы, вправо, влево.

2. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.

3. Разведение и сгибание рук.

II. «Мишка» - руки опущены, тело наклонено вперед, переваливаться с ноги на ногу.

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает и в карман кладёт

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ

Больше я не буду шишки собирать

Сяду на машину и поеду спать.

«Лягушка» присесть, прыгнуть вперед, встать.

IV. «Петушок» - шагать, высоко поднимая ноги, хлопая руками по бокам, высоко поднять голову – Ку – ка – ре – ку.

На болоте нет дорог,

Я по кочкам скок да скок.

II комплекс

I. 1. «Насос»

И. п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.

выпрямить руки вперед, вернуться в И. п. (5 – 6 раз)

2. «Ванька – встанька»

И. п. – лежа, вдоль туловища

2. постепенное поднятие туловища, вслед за руками (4 – 6 раз).

3. «Греем ножки»

И. п. – лежа на спине, попеременно сгибаем ноги к груди.

(5 – 6 раз)

II. «Ножки»

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагали наши ножки (ходьба).

По кочкам, по кочкам (прыжки)

В ямку бух (присели).

Воспитатель: Где мои детки?

(детки встают) – Вот они.

ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. Воздушная ванна—10—15 минут. Ребенок двигается, бегает; одетый в трусики, майку с короткими рукавами, тапочки на босу ногу или короткие носочки.

2. Умывание водой,

3. Дневной сон в хорошо проветренной комнате.

4. Сон без маечек.

5. Прогулка два раза в день.

6. Физкультминутки во время занятий.

7. Физкультурные занятия

ПРИВИТИЕ КГН

Умывание

Задачи: Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду.

Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки. Вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Питание

«Учимся правильно пользоваться ложкой»

Задачи: Формировать культурно- гигиенические навыки. Учить пользоваться ложкой. Обращать внимание на необходимость соблюдение знакомых детям правил поведения за столом.

Одевание – раздевание

Упражнение «Покажем зайке, как мы умеем складывать одежду в шкафчик»

Задачи: Учить детей складывать одежду в шкафчики в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Упражнение «Вот как мы умеем»

Задачи: Продолжать закреплять умение аккуратно вешать одежду на стульчик перед сном.

Содержание одежды и обуви в порядке

Сушка одежды после прогулки

Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить оказывать помощь воспитателю в организации сушки варежек и штанов.

ФИЗМИНУТКИ

Солдатик

Солдатик, на одной ноге постой-ка,

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую - к груди,

Да смотри - не упади!

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый

Мы – шоферы

Едем, едем на машине, Имитируют движения рулем.

Нажимаем на педаль. Ногу сгибают, вытягивают.

Газ включаем, выключаем, Воображаемый рычаг поворачивают рукой к себе, от себя.

Смотрим пристально мы вдаль Приставляют ладонь ко лбу.

Дворники счищают капли Руки сгибают в локтях перед собой, ладони раскрывают.

Вправо, влево. Чистота! Наклоняют руки влево, вправо.

Волосы ерошит ветер. Над головой шевелят пальцами.

Мы — шоферы хоть куда! Поднимают вверх большой палец руки.

ПОДЪЕМНЫЙ КРАН

Кран с высокою стрелой (соединить руки в замок, поднять вверх)

Крюк везет перед собой, (опустить руки перед собой)

За него цепляют грузы, (наклоны вниз)

Поднимают их и грузят. (выпрямиться, руки на пояс)

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

«Самолет»

Пролетает самолет

С ним собрался я в полет.

Правое крыло отвел, посмотрел.

Левое крыло отвел, поглядел.

Я мотор завожу

И внимательно гляжу

Поднимаюсь ввысь, лечу

Возвращаться не хочу.

- посмотреть вверх

-отвести руки, проследить взглядом.

-вращательные движения руками перед собой, следить взглядом.

- встать на носочки, проследить глазами по волнистой линии;

- поморгать и прикрыть глаза.

«Жмурки».

Зажмуриться, открыть глаза,

отыскать нужный предмет.

«Далеко - близко».

Поочередно смотреть на предмет, выбранный за окном и на предмет в группе.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Зима»

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

Катя саночки везет

От крылечка до ворот,

А Сережа по дорожке

Девочки и мальчики

Прыгают как зайчики.

Дети по очереди разгибают пальчики,

сжатые в кулачок.

Дети показывают растопыренные пальцы руки.

Провести указательным и средним пальцами по столу.

Сложив пальчики «щепоткой»,

делать бросающие движения.

Дети машут кистями рук.

«За работу»

Ну-ка братцы, за работу,

Покажи свою охоту.

Большаку дрова рубить,

Печи все тебе топить,

А тебе воду носить,

А тебе обед варить,

А тебе посуду мыть.

А потом всем песни петь,

Песни петь да плясать,

Наших деток забавлять.

Поочередно загибать пальцы, начиная с большого пальца.

«Пальцы – дружная семья»

Пальцы – дружная семья,

Друг без друга им нельзя.

Вот большой!

А это – средний,

Безымянный и последний –

Наш мизинец, малышок!

У-у-у! указательный забыли.

Будем их соединять

И движения выполнять.

Мы рога козы покажем

И рога оленя даже.

Мы про зайку не забудем –

Ушками водить мы будем.

Чтобы четко говорить,

Надо с пальчиками дружить!

Сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их.

Поочередно поднимаем пальцы обеих рук кверху.

Каждый палец руки присоединяем поочередно к большому.

Поиграем пальчиками. Выдвигаем указательный и мизинец вперед, загибая остальные пальцы, затем рога поднимаем к голове.

Широко раздвигаем пальцы обеих, скрестив руки, поднимаем ветвистые рога к голове.

Выдвигаем вперед указательные и средние пальцы обеих рук, поднимаем к голове. Двигаем пальцы, наклоняем их вперед, а потом сжимаем пальцы в кулачки и разжимаем.

Каждый палец руки поочередно

Присоединяем к большому.

НАБЛЮДЕНИЯ

Наблюдение за растениями:

1-я неделя: Напомнить, что снег защищает деревья и другие растения от вымерзания. Предложить сгрести снег к деревьям, чтобы им было теплее.

2-я неделя: Спросить, растут ли сейчас растения. Нет, на улице холодно, а для растений необходимо тепло. Предложить посадить в группе лук и понаблюдать за его ростом.

3-я неделя: Наблюдение за деревьями. Закрепить, что у каждого дерева есть ствол и ветки, ствол покрыт корой. У одного дерева кора темная, у другого – светлая.

4-я неделя: Обратить внимание, что у деревьев не только разные по толщине стволы, но и различная высота. Поиграть в игру: «Раз, два, три – к высокому (низкому) дереву беги!»

Наблюдение за неживой природой:

Наблюдение неба. Солнце появляется редко, небо затянуто. Спросить, какое бывает небо, когда идет снег.

2-я неделя: После снегопада показать, какие высокие сугробы намело вокруг. Сказать, чем больше выпадает снега, тем выше образуются сугробы.

3-я неделя: Предложить набрать снег в небольшое ведерко. После прогулки, занести его в группу. Понаблюдать, как тает снег. От него осталась одна грязная вода. Сделать вывод, что снег – это замерзшая вода.

4-я неделя: Наблюдение сосулек. В конце зимы на крыше появились сосульки, это потому, что на крыше стал таять снег, морозе капельки замерзают и превращаются в сосульки.

Наблюдение за животными:

1-я неделя: Наблюдение за собакой. Учить различать характерные признаки внешнего вида (большая, черная, лохматая и т. д., познакомить с особенностями поведения (бегает, прыгает, виляет хвостом, когда радуется).

2-я неделя: Наблюдение за голубями. Отметить, что голуби бывают разной величины и разного цвета: белые, коричневые, сизые. Иногда их называют сизарями.

Голуби, голуби, раз, два, три…

Прилетели голуби, сизари.

Сели и нахохлились у дверей.

Кто накормит крошками сизарей?

(И. Токмакова)

3-я неделя: Наблюдать за воробьями: рассмотреть их внешний вид, повадки. Воробей маленький, юркий, прыгает, чирикает.

Жили-были два воробушка,

Два маленьких, два хорошеньких,

Один - Чик, другой Чирик,

Оба вместе Чик-Чирик!

4-я неделя: Спросить, детей, почему не видно насекомых, куда они спрятались? Принести в группу кусок коры или комок земли, дать оттаять. Посмотреть, что и в коре, и в земле прячутся насекомые. Они спали там всю зиму.

Наблюдение за работой людей:

1-я неделя: Спросить, можно ли есть снег? Почему? Выслушать разные ответы. Предложить вспомнить, что стало в группе с растаявшим снегом (он превратился в грязную лужу). Сказать, что такую воду пить нельзя.

2-я неделя: Обратить внимание на труд дворника: он скалывает лед и посыпают дорожки песком, чтобы люди не падали, очищают тротуары от снега большими лопатами и скребками. Их труд облегчает снегоуборочная машина.

3-я неделя: Наблюдение за военными. Сказать, что в феврале мы отмечаем День защитника Отечества. Посмотреть, как солдаты идут строем, какая на них форма. Спросить, хотели бы мальчики, когда подрастут, стать военными?

4-я неделя: Наблюдение за работой грузчиков. К детскому саду подъехала машина, и грузчики выгружают мебель. Сказать, что это тяжелая работа.

Экскурсии, наблюдение за окружающим:

1-я неделя: Уточнить представления детей о признаках зимы (холодно, снег, можно кататься на санках и коньках). Вызывать радостные переживания от зимней прогулки.

2-я неделя: Показать детям, что под крышами домов висят сосульки. Спросить, можно ли играть и бегать под ними? Почему нельзя? рассказать о правилах, которые надо соблюдать при появлении сосулек.

3-я неделя: Обратить внимание детей на снег. Он стал рыхлым, ноздреватым, потемнел. Это происходит оттого, что солнце стало греть немного теплее и снег подтаивает.

4-я неделя: Пройти по территории детского сада. Отметить произошедшие изменения. Снег потемнел и осел, кое-где видна земля – это проталины. Чувствуется приближение весны.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Виды труда Задачи трудовой деятельности Неделя реализации

Самообслуживание:

- наводить порядок в своем шкафу;

- содержание в порядке одежды и обуви;

- умывание.

- воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам, самостоятельность;

- Учить самостоятельно или с помощью взрослого поддерживать одежду в порядке.

- учить детей завертывать рукава, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду)

В течение месяца.

Дежурство:

- дежурство по столовой;

- дежурство по группе;

- дежурство в уголке природы;

- дежурство по подготовке материалов к занятию.

- закрепление навыков дежурства по столовой;

- Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе;

- совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями;

- Закреплять навыки подготовки материалов к занятиям по лепке; учить готовить материал к занятиям по рисованию: раскладывать карандаши, краски, кисточки и т. д.

В течение месяца.

Общественно полезный труд:

- помогать посыпать дорожки песком.

- собирать со столов и пола кисточки, обрезки бумаги после занятий.

- собирать игрушки перед уходом с прогулки.

- Учить насыпать песок в ведерки, рассыпать с помощью совков или пластмассовых ситичек. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание трудиться на общую пользу.

- Учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок, чистоту помещения, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием. Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым. Воспитывать стремление к чистоте в окружающей обстановке, приучать соблюдать порядок.

- Учить выполнять задания воспитателя, няни. Учить доводить начатое дело до конца. Воспитывать бережное отношение к игрушкам интерес в повседневном труду, желание принимать в нем участие; желание трудиться.

Труд в природе:

- сгребание снега в определенное место для построек;

- расчистка дорожек от снега;

-закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек;

- расчистка дорожек от снега;

- посыпание скользких дорожек песком;

- сгребание снега в определенное место для построек.

- Учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду;

- Приучать к труду, оказывать помощь взрослым;

- Привлекать детей к подкормке зимующих птиц;

- Учить выполнять задания воспитателя, няни. Формировать навыки работы движками и лопатами.

В течение месяца.

Культурно-гигиенические навыки:

- разыгрывание игровой ситуации «К нам в гости пришла королева Зубная щетка».

- еды.

- учить пользоваться ложкой, держать ее правильно, не крошить хлеб, во время еды, пользоваться после и во время еды салфеткой.

Уважение к труду взрослых:

- наблюдение за тем, как взрослые работают на участке (убирают снег); мастерят снежные постройки.

- экскурсия в прачечную, наблюдение за процессом глажения белья.

- Развивать интерес к трудовой деятельности взрослых. Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда. Развивать наблюдательность, любознательность; стремление подражать взрослым; желание отражать полученные впечатления и представления о трудовой деятельности взрослых в сюжетно-ролевых играх.

1,2

3,4

Совместный труд взрослых и детей:

- под руководством воспитателя сажать лук.

- помогать воспитателю, распаковывать и располагать новые игрушки в игровом уголке.

- Учить сажать растения (какой частью нужно сажать луковицы в землю). Развивать интерес к природе; дружеские взаимоотношения; желание трудиться, проявлять в работе старание и аккуратность.

- Учить раскрывать коробки, вынимать игрушки, рассматривать, расставлять по просьбе воспитателя в определенном месте. Развивать желание помогать бережное отношение к игрушкам. Учить проявлять в труде любознательность, инициативность.

РАБОТА ПО ОБЖ

Беседа на тему: «Безопасность в доме»

Цель: Разъяснить детям, что простые вещи могут быть опасными для человека.

Приходит Буратино.

Здравствуйте ребята! Вы представляете, оказывается, дома нас могут подстерегать опасности! Как вы думаете, а что же опасного может быть в доме?

Вот опасность первая: острые, колющие и режущие предметы. Если вы хоть раз порезали руку ножом, то вы знаете, чем они опасны. Ну-ка вспомните и назовите принадлежности для шитья, вышивания и вязания. (Ножницы, вязальные крючки и спицы, пуговицы, кнопки и булавки) Где у вас дома хранятся эти вещи?

Правильно. Обычно они лежат в специальной коробочке для шитья, в сундучке или шкатулке.

Есть такое правило: все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

Неприятно сесть на кнопку

Можешь ты поранить попку.

Дом в порядке содержи:

Вилки, ножницы, ножи,

И иголки, и булавки!

Ты на место положи!

А вот в каждом доме есть лекарства и бытовая химия. А кто знает, что такое бытовая химия?

Запомните ребята это стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов и многое другое. Дети, конечно, не тараканы, но яд от тараканов действует и на людей. Поэтому ни в коем случае не открывайте никаких упаковок с бытовой химией.

Химикаты – это яд,

И не только для ребят.

Вот лекарства вы наверняка знаете, почему нельзя брать?

Правильно, во-первых, это не вкусно, а во-вторых, неправильно принятое лекарство может оказаться ядом!

Ребята, вы всё запомнили? Молодцы! Тогда я пошел, расскажу другим ребятам. До скорой встречи!

Беседа на тему: «Скорая помощь».

Цель: Познакомить детей со службой скорой помощи, и для чего она нужна.

Приходит Буратино с книгой К. И. Чуковского «Айболит».

- Здравствуйте, ребята! Я тут увидел интересную книгу и хочу вас с ней познакомить. Может быть, вы её уже и знаете. Слушайте!

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица,

И волчок и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

- Вы узнали про кого это?

А в каких случаях мы можем пригласить доктора домой?

Если помощь нужна срочно, а врач не может прийти быстро, что нужно делать?

Чем отличается машина «скорой помощи» от любой другой машины?

Для чего в машине «скорой помощи» установлена сирена с мигалкой?

А вы могли бы объяснить, почему «скорая помощь» называется «скорой»?

Какие вы молодцы! Очень много знаете! Вот послушайте стихотворение!

Если вдруг ты сильно захворал,

Простудился или ногу поломал,

В тот же миг по телефону набери

Этот номер «Скорой помощи» — «03».

Ой, ребята, мне уже пора идти. До свидания! До скорой встречи, я ещё приду! (уходит)

Беседа «Контакты с чужими людьми»

Цель : Подвести детей к понятию, что нельзя без разрешения выходить из дома, из группы, с участка; разговаривать с незнакомыми людьми.

- Сегодня мы поговорим с вами о том. Как вести себя при встрече с незнакомым человеком.

-Какого человека мы называем незнакомым? (Ответы детей)

-Незнакомый человек тот, кем вы лично не знакомы.

Мы живем в огромном мире людей. В этом мире взрослые заботятся о детях, любят. Оберегают их, хотят, чтобы они выросли здоровыми, сильными, умными, честными, добрыми. Но, к сожалению, есть и люди, которые творят зло. Они грабят, убивают. Воруют детей и совершают разные гнусные преступления. Человека со злыми мыслями, замышляющего зло, называют злоумышленником.

- Какое зло может причинить такой человек вам, вашей семье? (Предположения детей)

- Чтобы научиться разбираться в людях, нужно быть внимательным и осторожным.

-Как вы думаете может выглядеть злоумышленник? (Предположения детей)

В жизни бывает так, что не всегда приятная внешность говорит о добрых намерениях человека и наоборот, некрасивый, бедно одетый или старый человек может быть злым и недобрым.

При встрече с незнакомцем нужно обращать внимание не только на его внешность, но и на его поведение.

Нередко поведение людей нам кажется странным: часто встречает вас, долго ходит за вами, куда-то зовет, обещает показать что-нибудь интересное, что-то предлагает, просит и т. д. В таких или подобных случаях надо всегда рассказать об этом родителям, воспитателям или другим близким тебе людям.

- Давайте рассмотрим несколько возможных ситуаций, которые могут с вами произойти.

Ситуация первая.

Незнакомый взрослый уговаривает вас пойти с ним куда-либо, показать щенка или котенка, который упал в яму, предлагает что-нибудь интересное, представляется знакомым ваших родителей.

- Как вы должны поступить? (Ответы детей)

Лучше не вступать в разговор, а если разговор состоялся, то отвечать лучше вежливо, кратко, всем видом показать. Что тебя этот человек не интересует, что ты спешишь, что тебя ждут.

Даже если вас назвали по имени, это не значит что незнакомец вас знает. Вы то его видите в первый раз. А имя ваше он мог услышать, или узнать случайно, или узнать у ваших друзей. Только в сказках у злодеев отталкивающая внешность. В жизни преступники внешне выглядят, как обычные люди. Они могут быть симпатичными и дружелюбными.

Когда незнакомый взрослый просит помощи у ребенка, это должно вас насторожить.

Запомните, просьба о помощи – это частая уловка преступника, особенно похитителя. Взрослые должны обращаться за помощью только ко взрослым.

В ответ на подозрительную просьбу нужно ответить: «Извините. Я не могу вам помочь». Побыстрее отойти от незнакомца.

Чаще всего преступники обращают внимание на детей. Которые гуляют в одиночку. Поэтому ходить на прогулки лучше с друзьями, а еще лучше в сопровождении взрослого.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия к 76-летию Сталинградской битвы «Февраль, февраль, солдатский месяц» к 76-летию Сталинградской битвы «Февраль, февраль солдатский месяц….» Слайд- 1 Цель: Укрепить и углубить знания о ВОВ Задачи: воспитывать.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Сентябрь 1 неделя 1. Ребенок на улицах города. Прогулка «Знакомство с улицей» 2. Ребенок и природа. Рассматривание иллюстраций «Ядовитые.

Планирование по ФЭМП во второй младшей группе на март месяц Планирование по ФЭМП во второй младшей группе на март месяц Утренний приём НОД Прогулка Свободная деятельность детей 1 неделя Понедельник.

Примерное перспективное планирование на декабрь месяц в старшей группе в соответствии с ФГОС Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на декабрь месяц Образовательная область Задачи Форма работы с детьми Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на февраль месяц во второй младшей группе
Опубликовано: 29 января 2019 в 14:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на февраль месяц во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Огнистая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД