Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности по трудовому обучению «Игрушки любят чистоту» (средняя группа)

Семенова Татьяна Евгеньевна
Конспект непрерывной образовательной деятельности по трудовому обучению «Игрушки любят чистоту» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста.

Задачи:1. Формировать необходимые трудовые умения : намыливать губку или тряпочку; оттирать губкой грязные ;споласкивать игрушки; отжимать ; класть салфеточку на поднос игрушки чистые ставить сушиться.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по трудовому обучению „Игрушки любят чистоту“ (средняя группа)» размещена в разделах

2. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. (Младший воспитатель, воспитатель) Совершенствовать организационные умения: продолжать учить готовиться к работе. Убирать рабочее место.

3. Умение добиваться результатов деятельности труда, формировать навыки самоконтроля.

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие: Совершенствовать тактильные ощущения детей

Речевое развитие: Активизация словаря : мыльница, намыливать, прополоскать.

Употреблять слова-антонимы : чистый — грязный.

Материалы:

Для воспитателя:грязные игрушки, мешок, тазы, столы, скамейка, мыльницы с мылом, губки, салфетки, ведра с водой; персонаж Зайчик.

для организации работы детей:ковш, ведро с теплой водой, скамейка, поднос.

На каждого ребенка: фартуки; тазик, губка или тряпочка, мыльница с мылом, по одной грязной игрушки, полотенце для вытирания рук и тряпочка для вытирания стула.

Предварительная работа:

1. Беседа о любимых игрушках.

2. Зайчик с мешком.

ХОД

Воспитатель: — Ребята, послушайте, я вам прочитаю стихотворение:

Пусть игрушки дружат с нами

Обижать мы их не станем

Поиграем, а потом

Все на место уберём

Сами мы себе поможем

По местам мы их разложим

Игрушки не люди, но все понимают

И очень не любят, когда их ломают!

Воспитатель: — А расскажите, какие игрушки у вас самые любимые?

Хотите поиграть с нашими игрушками?

Игрушки стоят на своих местах и ждут нас!

Собирается народ, паровоз гудок дает ту-ту: «Мы едем, едем, едем. В далекие края, Хорошие соседи, веселые друзья!»

В группе сидит Зайчик с мешком, в мешке спрятаны игрушки.

Дети встают вокруг Зайчика.

Воспитатель: — Здравствуй, Зайка!

Зайка, мы хотели поиграть, а ты наши игрушки в мешок положил?

Зайка: Нет, я не брал. Здесь у меня игрушки, но они зайчиков. Зайчики почему-то не хотят с ними играть. Я вам принес, не пойму, чего им не нравится?

(Воспитатель достает игрушку из мешка, ставит на поднос, брезгливо).

Воспитатель: — Конечно, кто же с такой грязнулей захочет играть?

Как помочь зайчиком, ведь скучно им без игрушек?

А мы -то сами поиграть хотели!

Что же будем делать?

Играть или для зайчиков добро сделаем?

— Да, зайчики маленькие. А мы выросли, уже почти старшие, мы можем с игрой подождать!

Физминутка

(Имитация движений).

Стираем, стираем, стираем целый день.

Смотрите, ручки, ножки, устали ли они?

И снова на работу готовы, ли идти?

Полощем, полощем, полощем целый день.

Смотрите, ручки, ножки, устали ли они?

И снова на работу готовы ли идти?

Отжимаем, отжимаем, отжимаем целый день.

Смотрите, ручки, ножки, устали ли они?

И снова на работу готовы ли идти?

Развешиваем, развешиваем, развешиваем целый день.

Смотрите, ручки, ножки, устали ли они?

И снова на работу готовы ли идти?

Воспитатель: Что же мы решили с вами сделать? (Вымыть игрушки для зайчиков).

Зайка: Да, я тоже догадался, что надо вымыть, даже таз уже приготовил. (Достает из мешка).

Наливайте воду и мойте!

Сделайте быстренько и будете в свои игры играть!

Воспитатель: Зайка, ты не торопись.

Ребята сначала наденут фартуки. Потом возьмут тазы.

Одного таза мало, игрушек то у тебя много!

Итак, мы задумали вымыть игрушки.

Мы сейчас все приготовим, я уверена, что каждый из вас справится с этим делом!

Воспитатель : Сейчас мы с Тамарой Гурьевной поставим все тазы, пожалуйста на скамейку, чтобы ребятам было удобно брать.

А Маша и Саша, положите на стол мыльницы с мылом. Коля, иди разложи губки. А Тамара Гурьевна нам нальет в ведро воды.

— Посмотрите на себя, готовы руки работать? А голова готова?

— Идите, готовьте свои места, потом подходите к Зайке, он даст вам игрушку. А вы сделаете ее чистой и поставите на салфетку сушиться.

(Дети готовят места, помощник воспитателя наливает воду в тазы, тем, кто организовал рабочее место).

Самостоятельный процесс труда.

Воспитатель: — Кто закончил, убирайте все, чистые игрушки поставьте на салфетку рядом с Зайкой, пусть он посмотрит на ваше старание!

Минутка шалости (под музыку).

Воспитатель: — Послушайте, наши ребята знают стихотворение о дружбе.

Дружат пчелка и цветок.

Дружат лист и мотылек.

Дружат реки и леса.

Дружат в хоре голоса.

Дружат солнце и весна.

Дружат звезды и луна.

Дружат в море корабли.

Дружат дети всей земли!

Воспитатель: — Веселое стихотворение?

А почему дружат пчелка и цветок?

А почему дружат солнце и весна?

— Мы скоро с вами пойдем на улицу и проверим, кто же с кем там дружит?

А сейчас подойдём к Зайке. Посмотрите на игрушки, какие они стали?

Приятно медвежатам будет с ними играть?

Катя, получилась у тебя игрушка чистой?

Лиза, расскажи, как ты сделала игрушку чистой?

Воспитатель: — Ну вот, Зайка, мы обещали тебе помочь, мы сделали, пусть твои зайчатки с радостью играют в чистые игрушки, ну а мы пойдем гулять.

Зайка: Спасибо вам! До свидания ребятки!

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы что помогли зайчику привести в порядок игрушки.

Воспитатель :Ну а теперь пойдем на улице погуляем.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дымковская игрушка» (средняя группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дымковская игрушка» (средняя группа) Конспект непосредственно – образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» Тема: «Дымковская игрушка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию «Путешествие в лес» (средняя группа) Цель: через движение и игру создать положительную атмосферу, в которой каждый ребёнок чувствует себя успешным и будет мотивирован к дальнейшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ТНР Конспект непрерывной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ТНР. На тему: Дифференциация.

Конспект образовательной деятельности «Яркая палитра осени» (средняя группа) Предварительная работа: Беседа об осени. Рассматривание иллюстраций с осенними пейзажами. Наблюдение за осенней природой на улице. Экскурсии.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Фартук для Белогорочки» (средняя группа) Программные задачи: - знакомить детей с элементами узоров белгородской вышивки; - упражнять приемам рисования концом кисти; - учить детей.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Откуда хлеб пришел» (средняя группа) Тема: «Откуда хлеб пришел». Цель: расширение и обогащение знаний детей о хлебе и его значении в жизни человека. Формирование у детей четкого.

Конспект образовательной деятельности по экологии. «Мы с тобой одной крови» Средняя группаКонспект образовательной деятельности по экологии. «Мы с тобой одной крови» Средняя группа Конспект образовательной деятельности по экологии. «Мы с тобой одной крови» Средняя группа Цель:Сформировать у ребенка представление о.

Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Белоснежка и семь гномов» (подготовительная группа)Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Белоснежка и семь гномов» (подготовительная группа) Задачи: Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твердости – мягкости, звонкости- глухости.

Конспект занятия по трудовому воспитанию «Труд в природе. Посадка семян» (средняя группа) Конспект по трудовому воспитанию Средняя группа Вид труда: Труд в природе Содержание : посадка семян Задачи: Обучать детей способам.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Лёд — вода». Средняя группа .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по трудовому обучению «Игрушки любят чистоту» (средняя группа)
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 13:31
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по трудовому обучению «Игрушки любят чистоту» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Татьяна Евгеньевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД