МААМ-картинки

Синквейн-как метод развития речи у детей (2 фото)

Алина валеева
Синквейн-как метод развития речи у детей
▼ Скачать + Заказать документы

Синквейн-как метод развития речи у детей
Фото №1 Синквейна в работе с дошкольниками

Синквейна в работе с дошкольниками.

Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса в работе с дошкольным возрастом вызывает необходимость уделять большое внимание применению инновационных педагогических технологий и методов. Одним из эффективных и интересных методов, на мой взгляд, который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, т. е. синквейна. Основные правила составления синквейна :

Публикация «Синквейн-как метод развития речи у детей» размещена в разделах

1 строка – одно ключевое слово – название, заголовок, тема, обычно существительное, определяющее содержание (название предмета, произведения, имя героя и т. д.);

2 строка – два слова (прилагательные, описывающие признаки предмета или его свойства, слова можно соединять союзами и предлогами.

3 строка – три слова (глаголы). Действия предмета, относящиеся к теме.

4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме.

5 строчка – одно слово – слово-резюме, ассоциация, синоним, который характеризует суть темы, философской обобщение, выражает личное выражение и эмоцию автора к теме в первой строчке, обычно существительное.

Например,

Что? Кукла

Какая? Красивая, Любимая

Что делает? Стоит, Сидит, Улыбается

Предложение. Моя кукла самая красивая

Ассоциация. Игрушка.

Либо например

Кто? Заяц

Какой? Белый, пушистый

Что делает? Скачет, прячется, боится.

Предложение. Я жалею зайца.

Ассоциация. Дикие животные.

При знакомстве детей с понятиями «слово, обозначающее предмет», «слово, обозначающее действие предмета», «слово, обозначающее признак предмета», готовится основа и накапливается материал для последующей работы в целом. В этой работе используются различные картинки, предметы, игрушки. В чем же педагогическая ценность данного метода. В результате наши дети будут подготовлены к школе.

Но и в заключении: самое главное - эта работа является неиссякаемым источником для творчества всех – и детей и взрослых.

Публикации по теме:

Сказкотерапия как метод психокоррекции и развития эмоционального мира дошкольника Сказкотерапия как метод психокоррекции и развития эмоционального мира дошкольника Подготовила: педагог-психолог Кутор Н. С. От развития.

Игра как метод развития коммуникативной функции речи детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Работая в детском саду с детьми с речевыми проблемами (диагноз общее недоразвитие речи III уровня) и сохранным интеллектом, можно смело.

Консультация для родителей «Особенности развития речи детей 3–4 года жизни и причины задержки речевого развития» Речь – одна из наиболее мощных факторов и стимуляторов развития ребенка в целом. Речь - основное средство общения людей, орудие мышления.

Метод экспериментирования как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс "Метод экспериментирования как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении.

Моделирование как метод логико-математического развития детей старшего дошкольного возраста .

Пескотерапия как эффективный метод развития речи детей дошкольного возраста (1 слайд) Пескотерапия (sand – play) – игра с песком как способ развития речи ребёнка. (2 слайд) Речь является одной из важнейших психических.

Проектная деятельность как метод развития у детей дошкольного возраста интереса к чтению В современном обществе совершенно очевидно снижается статус чтения. На смену книгам все чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые.

Проектная деятельность. Мультипликация как активный метод работы по развитию связной речи детей Уважаемые коллеги! Совсем недавно в нашем образовательном учреждении "поселился" проект под названием "Там, где живет Мультяша". Идея создания.

Семинар «Подвижные игры со словесным сопровождением как эффективный метод развития речи детей дошкольного возраста»Семинар «Подвижные игры со словесным сопровождением как эффективный метод развития речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте дорогие коллеги. Хочется поделиться опытом работы с нетрадиционным оборудованием "Парашют". 1 слайд: «Подвижные игры со.

Синквейн — инновационный прием технологии развития критического мышления в работе по развитию речи дошкольника.Синквейн — инновационный прием технологии развития критического мышления в работе по развитию речи дошкольника. Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Синквейн-как метод развития речи у детей
Опубликовано: 18 мая 2016 в 00:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Синквейн-как метод развития речи у детей» (включая файлы) размещена пользователем Алина валеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД