Папки-передвижки

Проектная деятельность. Мультипликация как активный метод работы по развитию связной речи детей

Татьяна Абрамова
Проектная деятельность. Мультипликация как активный метод работы по развитию связной речи детей
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги!

Совсем недавно в нашем образовательном учреждении "поселился" проект под названием "Там, где живет Мультяша". Идея создания мультфильмов сама по себе не нова, и мы не претендуем на новаторство. Проект увлек с головой и педагогов и детей. Цель этой работы - развитие творческих способностей детей, воображения, связной речи, памяти, внимания, мелкой моторики, актерского мастерства. Для осуществления проекта необходимы : фотоаппарат (цифровой, штатив, освещение, возможность подсоединения к компьютеру, микрофон и время! Самая наипростейшая программа для монтажа мультика из отснятых фото - windows movie maker. Она идет в пакете с самой системой Windows.Справиться может любой, помощь всегда найдете в обучающих видео в нете. Создание мультиков - это простор для логопедов в работе над составлением рассказов. Форма работы разнообразная :

Публикация «Проектная деятельность, Мультипликация как активный метод работы по развитию связной речи детей» размещена в разделах

- Вы создаете мультик сами с минимальным участием детей (они изготавливают героев, рисуют или вырезают подложки для сцен, можете даже не озвучивать. В этом случае работаете как с серией сюжетных картинок.

- Вы предлагаете детям фрагмент мультика (начало, можно озвученный кусочек). Дети придумывают дальнейший сюжет.

- Вы показываете начало и середину, оставляя конец "за кадром". Тогда детям нужно придумать концовку.

Либо работаете совместно над созданием мультика, обсуждаете главных героев, каких дети хотели бы видеть, придаете характер каждому, создаете проблемную ситуацию, в которую должен попасть герой и находите выход из нее. Далее дети в вечернее время лепят, рисуют и т. д. с воспитателем, записываете реплики на диктофон, ну а далее - вся техническая часть. Вполне возможно уделить час во вторую смену, когда дети участвуют в этом процессе, двигают фигурки, нажимают на кнопку фотоаппарата, записывают звук, т. е. ощущают себя и сценаристами и актерами. Родители в новыми идеями - вам в помощь! Мультфильм "Первая снежинка" - первая наша работа, над которой мы работали две недели.

Хотелось бы услышать Ваши отзывы, уважаемые коллеги, и не столько хвалебные, сколько критичные, именно они дают импульс для дальнейшего развития. Спасибо.

Приятного просмотра!

https://youtube.com/watch?v=XIA19Li_TT4

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию связной речи «Подсолнух» для детей с 4 летДидактическое пособие по развитию связной речи «Подсолнух» для детей с 4 лет Дидактическое пособие по развитию связной речи «ПОДСОЛНУХ» для детей с 4 лет. Выполнено в виде книги, для оформления страниц использовались.

Доклад «Методы и приемы логопедической работы по развитию навыков связной речи» Доклад на тему: "Методы и приемы логопедической работы по развитию навыков связной речи". Учитель-логопед: Шабалкина Л. А. г. Моршанск.

Использование метода сказкотерапии для развития связной речи детей (из опыта работы) Из личного опыта: «Использование метода сказкотерапии для развития связной речи детей» «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.».

Использование традиционных и нетрадиционных методов работы по развитию связной речи ТЕМА:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ, СОБЛЮДАЯ ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ.

Памятка по развитию связной речи у детей Рекомендации родителям, испытывающим затруднения в воспитании детей Памятка для родителей (рекомендации по развитию связной речи детей).

Проектная деятельность как метод работы с дошкольниками, имеющими лингвистические способности В настоящее время одним из интересных, ярких, развивающих, значимых направлений для детей дошкольного возраста является проектная деятельность.

Проектная деятельность как метод развития у детей дошкольного возраста интереса к чтению В современном обществе совершенно очевидно снижается статус чтения. На смену книгам все чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые.

Проектная деятельность в ДОУ. Взаимодействие с родителями. Формирование коммуникативных навыков, связной речи у детей с ОВЗ Проект на тему «Дом и его части» с использованием игры-драматизации Пояснительная записка Проблема Слабый познавательный интерес детей.

Система работы по обучению связной речи детей с ЗПР с использованием метода мнемотехники. Связная речь - это единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные отрезки.

Театрализованная деятельность как средство развития связной речи и творческого воображения у детей дошкольного возраста Год от года растет число дошкольников имеющих дефекты произношения звуков речи и других ее качеств: темпа, силы голоса, речевого общения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность. Мультипликация как активный метод работы по развитию связной речи детей
Опубликовано: 3 декабря 2015 в 19:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность. Мультипликация как активный метод работы по развитию связной речи детей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Абрамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД