Приложение МААМ

Сценарий театрализованной деятельности для детей c ЗПР «Как собака друга искала» (по мотивам мордовской народной сказки) (4 фото)

Елена Девяткина
Сценарий театрализованной деятельности для детей c ЗПР «Как собака друга искала» (по мотивам мордовской народной сказки)
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

Рассказчик

Собачка Жулька

Мама Зайчиха

Зайчонок

Мышка

Волк

Лягушки

Мама Медведица

Медвежонок

Ежики

Человек

(Муз «Утро» фоном)

Сценарий театрализованной деятельности для детей c ЗПР «Как собака друга искала» (по мотивам мордовской народной сказки)

Рассказчик: Давным-давно в лесу жила собачка Жулька. Одна одинешенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга найти, да такого друга, который никого бы не боялся.

Собралась собачка и пошла искать себе друга. Шла она долго, устала, измаялась и наконец- то дошла до березового лесочка, а там:

Публикация «Сценарий театрализованной деятельности для детей c ЗПР „Как собака друга искала“ (по мотивам мордовской народной сказки)» размещена в разделах

На полянке друг за другом

Зайки прыгают по кругу,

Пляшут веселятся

Топать не боятся

(Муз 2 «Зайчики»)

Мама Зайчиха:

-Стой зайчишка не беги

По тропинке узкой

Лучше ты побереги

Хвостик свой и ушки

Волк крадется вдоль тропы

Вряд ли ищет он грибы.

Рассказчик: Вышла собака из-за кустика и говорит зайцам.

Собачка: - Не бойтесь я не волк я собачка Жулька!

- Давайте зайчики свами дружить, будем вместе жить!

Мама Зайчиха: - Давай

Рассказчик: - Согласились зайцы. Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. А в это время:

(Муз 3 «Мышка» фоном)

Рассказчик: Мышонок у пригорка

Рыл маленькую норку

И четыре кладовых

Для запаса зерновых

Так работал он, старался

Чуть без лапок не остался.

Услышала собачка какой-то шорох, подскочила да как залает!

Мышка тут же бросив стройку, убежала мигом в норку. Проснулись с испуга и зайцы, уши от страха трясутся.

Мама Зайчиха: - Зачем так громко лаешь, услышит тебя волк придет сюда и всех нас съест!

Собачка: - Ох не важный это друг - волка боится. А вот волк, наверное, никого не боится!

Рассказчик: И пошла собачка волка искать. Долго она шла на высокие горы поднималась, в глубокие овраги спускалась и наконец-то

(Муз 4 «Волк» фоном)

Фото «Как собака друга искала»

В лесу где старые дубы

Где сказка обитает

Под тенью молодой листвы

Волчонок отдыхает

Он целый день провел в бегах,

Гонялся за зайчонком

Устал ужасно и прилег

Пусть отдыхают лапы.

Но устал он отдыхать

Взял гитару, стал играть

А Жулька на него посмотрела,

И от радости песенку запела.

Собачка: - Здравствуй волк, давай дружить, будем с тобой вместе жить!

Волк: - Давай

Рассказчик: Наступил вечер. Волк и собака устроились на ночлег возле небольшого прудика и крепко уснули.

А на кувшинках лягушки

Мятный чай пили из кружек

И друг над другом так смеялись

За животики держались.

(Муз 5 «лягушки»)

Проснулась собака услышала шум, начала громко лаять, и лягушки хохотушки от испуга в воду прыг. Разбудила собачка и волка.

Соскочил он и давай собаку ругать:

Волк: -Зачем лаешь, миша придет.

Собачка: - Эх и волк боится - уж лучше я с медведем подружусь

Рассказчик: И пошла собака медведя искать, долго ли коротко ли шла, нашла под конец медвежью берлогу остановилась и смотрит.

(Муз 6 «Медведь» фоном)

Ест медвежонок варенье под липкой

В банку залазиет лапкою липкой

Долго при помощи щетки и мыла

Мама неряху косматого мыла.

Мама Медведица: - Мишутка мой очень любит мед

Свежий из пчелиных сот

Мы бы с пчелкой подружились

Этим лакомством разжились

Только пчелы — вот беда

С нами не дружат никогда

Рассказчик: Подошла к ним собачка и спрашивает:

Собачка: - Медведи давайте с вами дружить, вместе жить.

Мама Медведица: - Ладно, заходи к нам в берлогу.

Рассказчик: Наступила ночь, легли друзья спать.

(Муз 7 «Ежик» фоном) выходят ежики.

Сценарий театрализованной деятельности для детей c ЗПР  (по мотивам мордовской народной сказки) - фото

Рассказчик: Не жалея сил и ножек,

Шурша бродят серые ежики

Ходят только по ночам

Чтоб не бил свет по глазам

Ищут ягоды, жучков,

Гусениц и червячков,

Ежики фыркают, урчат

Ежики лапками стучат

На спине хвоинки колкие

Колят ежиков иголками.

Мама ежиха по лесу неспешно идет

Яблоко красное в норку несет

Тихо журчит ручеек им во след

Будет у ежиков вкусный обед.

Услышала собака возле берлоги шорох, вскочила и залаяла. Проснулись медведи, перепугались, и давай бранить собаку.

Мама Медведица: - Перестань скорее. Придет человек шкуры с нас снимет.

Собачка: - Ну и дела! и эти оказались трусливыми

Рассказчик: Расстроилась собачка, и решила пойти человека искать. Шла она долго устала, проголодалась, пришла наконец- то к человеку (Муз 8 «Если добрый ты»

Собачка: - Здравствуй человек, давай с тобой дружить вместе жить!

Человек: -Давай,

Рассказчик: Налил он собачке молочка, угостил вк

Фото №1 Действующие лица Рассказчик Собачка Жулька Мама Зайчиха Зайчонок Мышка Волк Лягушки Мама Медведица Медвежонок Ежики Человек Муз Утро фоном

сной косточкой, построил для нее теплую конуру возле своего дома. Ночью собака лает, дом охраняет, а человек не ругает ее за это – спасибо говорит.

С тех пор собака и человек живут вместе.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по чтению художественной литературы и рисованию «Мордовская сказка «Как собака друга искала» Цель: познакомить детей с мордовской сказкой. Задачи: - Развивать устную связную речь, путем полных ответов на вопросы воспитателя. - Развивать.

Конспект НОД по речевому развитию «Как собака друга искала» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Формирование творческих способностей детей посредством драматизации мордовской народной сказки, навыки речевого общения. Задачи Обучающие:.

Конспект НОД по речевому развитию «Как собака друга искала» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Формирование творческих способностей детей посредством драматизации мордовской народной сказки, навыки речевого общения. Задачи Обучающие:.

Конспект театрализованной деятельности по мотивам сказки «Курочка Ряба» для детей второй группы раннего возраста (для детей второй группы раннего возраста) с использованием игровой технологии. Цель: развитие творческих способностей детей средствами.

Конспект театрализованной игры по мотивам мордовской сказки в стихах С. Люлякиной «День Рожденья» в старшей группе Театр в жизни ребенка - это праздник, сказка; ребенок сопереживает, сочувствует, мысленно «проживает» с героем весь его путь. Сказки служат.

Конспект занятия «Чтение мордовской народной сказки «Пусточейка» Цель: Приобщение детей к миру мордовской художественной литературы. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с мордовской народной.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Как собака друга искала» Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: Обучающие: 1. Совершенствовать умение детей драматизировать сказку. 2.

Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Золушка» по мотивам сказки Шарля Перро для детей 5–7 летСценарий музыкально-театрализованной постановки «Золушка» по мотивам сказки Шарля Перро для детей 5–7 лет Музыкальная сказка "Золушка" Действие 1 Звучит Увертюра, шторы закрыты, на сцену выходят сказочницы. Сказочницы вместе -Мы сказку начнем,.

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам сказки Редъярда Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе» Действующие лица: от автора – Бабушка, Внучка, Женщина, Мужчина, Пес, Конь, Кошка Звучит спокойная музыка. Бабушка сидит в кресле, вяжет,.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности для детей c ЗПР «Как собака друга искала» (по мотивам мордовской народной сказки)
Опубликовано: 29 июля 2019 в 10:36
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной деятельности для детей c ЗПР «Как собака друга искала» (по мотивам мордовской народной сказки)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Девяткина (УИ 364466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД