Кальянова Екатерина Александровна
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературе.
Задачи: - вспомнить и закрепить с детьми героев знакомых сказок, умение правильно их называть;
- развивать интерес к театральной деятельности;
- воспитывать культуру речи;
Воспитатель приходит в группу в халате медицинского работника.
Здравствуйте! Я тот кто всех лечу. И обезьян, и носорогов, львов, медведей и людей! Кто же я?
Дети: Айболит!
Воспитатель: Правильно! Как вы думаете почему к вам пришел именно я?
Дети: Мы будем вспоминать сказки!
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“ в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Воспитатель: А какие? Если я Айболит!
Дети: Корнея Чуковского
Воспитатель: Какие сказки Корнея Чуковского вы знаете?
Дети: Краденое солнце, бармалей, Федорино горе, телефон, путаница, доктор Айболит.
Воспитатель: А сейчас угадайте из какой это сказки?
«Муха, Муха - Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар.
Дети: Муха-Цокотуха
Воспитатель: Правильно!
Муха пригласила вас к себе в гости и хочет с вами поиграть!
Вы её гости она вас хочет напоить чаем!
На столе лежит посуда (картинки, вы берёте по одной картинке и расскажите для чего нужна эта посуда!
Дети: Выполняют задания.
Воспитатель: Молодцы!
Ребята, у меня в шкатулке отгадка к следующей сказке. В этой сказке есть такие звери, как слон, крокодил, мартышки, цапли. Что же там лежит?
Дети: Телефон
Воспитатель достает телефон.
У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон. (дети)
- Откуда?
- От верблюда. (дети)
- Что вам надо?
Шоколада. (дети)
Для кого?
Для сына моего (Дети)
Воспитатель: Как эта сказка называется?
Дети: Телефон
Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Телефон»
Молодцы!
Воспитатель: А я знаю одного мальчика, который никогда не мылся и с ним приключилась беда. Показываю неопрятную куклу. Из какой сказки этот мальчик?
Дети: Мойдодыр.
Воспитатель: Давайте научим этого мальчика умываться.
Физкульт- минутка, Песня «Про чистоту»(«Маша и медведь»)
Воспитатель: Слышите, кто –то к нам идет.
Выходит девочка (кукла) :
"Ой вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!
Вы подите-ка, немытые, домой,
Я водою вас умою ключевой.»
Ребята, кто это?
Дети: Федора
Воспитатель: из какой сказки?
Дети: Федорино горе.
Воспитатель: Какое у нее горе?
Дети: Посуда убежала.
Воспитатель: Давайте поможем найти посуду.
По всей группе спрятана посуда. Дети ищут ее вместе с Федорой.
Молодцы! Что нужно сделать чтоб посуда больше не убегала?
Дети: Беречь её, мыть.
Воспитатель: Молодцы, ребята, и с последним заданием тоже справились.
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит! (Дети)
С какой это сказки?
Дети: Доктор Айболит
Воспитатель: Давайте мы с вами тоже будем лечить зверей.
Достаёт аптечку и дети говорят что для чего нужно и лечат зверей.
Спасибо вам ребята! До свидания!