Кузнецова Ольга Васильевна
Конспект развлечения «Сказки в стихах» в средней группе по сказкам К. И Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы
По сказкам К. И. Чуковского
Развлечение «Сказки в стихах К. И. Чуковского» в средней группе.
Цель: Создать эмоционально – положительный настрой, привлечь детей к участию
Публикация «Конспект развлечения „Сказки в стихах“ в средней группе по сказкам К, И Чуковского» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Задачи: Формировать представления детей о творчестве Чуковского, узнавать сказки по отрывкам, развивать внимание, память, речь, быстроту и ловкость.
Предварительная работа: чтение сказок Чуковского.
Материал: портрет Чуковского, столы, тазики с водой, обручи, машинки, канат, пластиковые стаканчики, сумочка доктора, мыло с мыльницей, самовар, телефон, посуда кукольная.
Ход деятельности:
Дети, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране сказок известного вам автора К. И. Чуковского.
-Вы ребята смелые?
-Да!
-Вы ребята умелые?
- Да!
- Находчивые?
-Да!
- Сказки любите?
-Да!
Вы их знаете?
-Да!
-Тогда отправляемся в путешествие.
По дорожке мы пойдем
Прямо в сказку попадем - ходьба друг за другом.
На носочках мы шагали
Спинку ровно мы держали - ходьба на носках руки на поясе.
Кочки на пути встречали
Выше ноги поднимали - ходьба с высоким подниманием коленей
Друг за другом побежим
И колонну сохраним - бег друг за другом
Будем бегать и резвиться
Главное не заблудиться - бег врассыпную по сигналу найти свое место.
Дальше дружно все шагали
Прямо в сказку мы попали - ходьба в колоне по одному.
Дети встают полукругом слушают задания. Воспитатель читает отрывки из сказок.
Д/ и «Найди предмет»
Приходи к нему лечится
И корова и волчица
Всех излечит исцелит
Добрый доктор Айболит (дети находят среди других предметов чемоданчик доктора)
Только я лег – звонок
Кто говорит?
Носорог
Что такое?
Беда, беда. Бегите скорее сюда!
В чем дело?
Спасите.
Кого?
Бегемота
Наш бегемот провалился в болото!
Ох, не легкая эта работа
Из болота тащить бегемота (дети находят телефон)
Проводится конкурс «Вытащим бегемота» - перетягивание каната
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник и качает головой:
«Ах ты, грязный, ах ты, гадкий,
Неумытый поросенок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя! (дети находят мыльницу и мыло)
Поводится конкурс «Кто быстрее» привезет воды для «грязнули» две команды.
Муха, муха цокотуха позолоченное брюхо
Муха по полю пошла
Муха денежку нашла
Пошла муха на базар
И купила самовар
Приходите тараканы, я вас чаем попою. (дети находят самовар)
Проводится конкурс «Паук ловит муху»
Две команды, два паука обручами перетаскивают мух на другую сторону.
А лисички взяли спички
К морю синему пошли
Море синее зажгли
Море пламенем горит
Выскочил из моря кит
- Эй, пожарные бегите
Помогите, помогите! (дети находят спичечный коробок)
Скачет сито по полям
А корыто по лугам
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла
Топоры – то, топоры
Так и сыплятся с горы
Испугалася коза
Растопырила глаза
Что такое? Почему?
Ничего я не пойму!
Проводится конкурс «Перемой посуду» (две команды)
Дети, вы очень хорошо справились с заданиями. Молодцы! На этом наше путешествие по сказкам Чуковского закончено.