МААМ-картинки

Зарядка как часть образовательного процесса. Опыт работы

Ирина Веселова
Зарядка как часть образовательного процесса. Опыт работы
▼ Скачать + Заказать документы

Утренняя гимнастика является ценным средством в оздоровлении и воспитании детей. У детей, которые постоянно делают утреннюю гимнастику, исчезает сонливое состояние, они становятся бодрыми, у них повышается работоспособность. Некоторые дети приходят в детский сад перед началом зарядки, а есть которые и опаздывают. Можно сразу различить детей, которые пропустили утреннюю зарядку по вялому состоянию.

Систематическое проведение утренней гимнастики вырабатывает у детей привычку в ее ежедневном участии.

Темочки:

Поэтому, утренняя гимнастика является «будильником» для организма ребенка. Она влияет на мышечную систему, активизирует деятельность сердечной, дыхательной и других функций организма, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств, способствует формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия.

Утренняя гимнастика состоит из упражнений для разнообразных групп мышц. Утреннюю гимнастику условно подразделяют на три части : вводную, основную и заключительную. Каждая часть имеет свои задачи и содержание.

Любое физкультурное мероприятие, в том числе и утренняя гимнастика, начинается с разминки – ходьба, бег. Далее идут упражнения на развитие мышц шеи, плеч, туловища и ног. Начинаем «будить» организм сверху вниз. Все упражнения дети выполняют в едином ритме, под счет воспитателя. В конце зарядка заканчивается упражнениями на восстановления дыхания.

Чтобы упражнения оказали на ребенка желаемое влияние, важно добиваться четкого и точного выполнения движений, их достаточной интенсивности.

Разработаны комплексы утренней зарядки. Каждый рассчитан на одну неделю.

Летом утреннюю гимнастику проводим на открытом воздухе на площадке. Зимой используем физкультурный зал. Перед зарядкой помещение хорошо проветривается.

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Фотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группеФотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе Образовательный процесс в ДОУ – это специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника с целью реализации задач воспитания.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зарядка как часть образовательного процесса. Опыт работы
Опубликовано: 15 января 2025 в 10:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Зарядка как часть образовательного процесса. Опыт работы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Веселова (УИ 1040090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД