Людмила Младшева
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»
Цель: Закреплять знания детей о русских народных сказках. Формировать конструктивные способности.
Задачи:
• учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам;
• закрепить навыки детей пересказа сказок;
• закрепить названия русских народных сказок;
• развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;
• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;
• воспитывать интерес к русским народным сказкам;
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
• формировать навык сотрудничества, доброжелательности;
• развивать умение строить не сложные постройки из различного материала.
Материалы: картинки с изображением сказок, руль, конструктор «строитель», деревянный конструктор, д/и «Собери сказку», кегли.
Ход развлечения
Здравствуйте, ребята! Скажите, вы любите сказки?
Я вам предлагаю сегодня отправиться в путешествие по сказкам. Хотите?
Подумайте, а на чем мы можем отправиться, ведь нас так много?
Давайте построим себе автобус из стульев. Вот руль. Отправляемся!
Первая остановка:
Отгадайте загадку:
Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме там, в конце концов
Стало множество жильцов.
(Теремок).
Правильно, мы оказались в сказке «Теремок»
Я вам предлагаю построить новый теремок для зверей.
Игра «Построй теремок» (из крупного строительного конструктора)
Вторая остановка:
Отгадайте загадку:
Кто-то за кого-то
Ухватился крепко:
Ох, никак не вытянуть!
Ох, засела крепко!
Но, еще помощники
Скоро прибегут
Победит упрямицу
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Может это (репка).
Правильно, это сказка репка. Давайте вспомним, кто за кем тянул репку!
Игра «Собери сказку» Третья остановка: Отгадайте загадку:
Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису… (Колобок) Куда убежал колобок из дома? Что стало с ним? А давайте-ка ребята, построим дорожку для колобка другую, по которой он пойдет и не встретит лисы! Игра «Строим дорожку для колобка» (Из деревянного конструктора» Четвертая остановка:
Отгадайте загадку:
Жили-были семь ребят, белых маленьких козлят.
Мама их любила, молочком поила.
Тут зубами щёлк да щёлк появился серый (волк).
Шкуру белую надел, нежным голосом (запел)
Как коза, запел тот зверь: «Отоприте, детки, дверь.
Вот и матушка пришла, молочка вам…. (принесла)».
Мы ответим без подсказки, кто сумел спасти ребят:
Это знаем мы из сказки «Волк и семеро (козлят)».
Что же случилось с бедными козлятами в сказке?
Ребята, давайте построим для козлят забор высокий и прочный, чтобы волк не смог пробраться и съесть их. Игра «Строим забор» (Из кеглей) Восп. Ну что ж, ребята, наше путешествие по сказкам подошло к концу. Мы сделали много хорошего для героев сказок. Но нам пора возвращаться в наш детский сад к нашим любимым игрушками. Садимся в свой автобус и поехали!