Приложение МААМ

Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР

Оксана Елсакова
Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

«Цирк»

( лексическая тема: «Животные жарких стран»)

Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР

Цель: интеллектуально- математическое развитие детей в игровой деятельности.

Задачи:

Образовательный аспект : закрепить знания детей о составе числа 6 из 2 меньших; умение называть числа в обратном порядке; упражнять в решении примеров на сложение и вычитание; закрепить умение ставить знаки (больше, меньше, равно) между числами.

Публикация «Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР» размещена в разделах

Развивающий аспект: совершенствовать мыслительные процессы в умении сравнивать, делать умозаключения; упражнять детей в операции сравнения (по весу, высоте) ; упражнять в согласовании числительных с существительными; добиваться полного и точного ответа на вопрос; закрепить навык употребления сравнительной степени прилагательных.

Воспитательный аспект: воспитывать умение слушать друг друга, инструкцию учителя.

Средства деятельности : раздаточный материал- разрезные картинки, цифры, контурные изображения животных жарких стран, карточки с математическими заданиями; демонстрационный материал- музыкальный центр; рисунки с изображениями животных жарких стран, гири с написанными примерами, пирамиды из животных.

Формы организации : фронтальная, индивидуальная.

Интеграция образовательных областей в содержании образовательной деятельности : «Познание», «Коммуникация», «Музыка».

Содержание деятельности (ход мероприятия) :

Учитель-дефектолог обращает внимание детей на характерный звук- парад –алле (начало представления в цирке).

Уч. : Друзья, вы любите цирк?

-Тогда приглашаю вас в цирк зверей. Чтобы зайти в цирк, нужно правильно ответить на вопросы.

1. Разминка:

Мы пойдем в цирк во второй весенний месяц. Назовите его.

Сегодня среда, какой день был вчера?

Какой день будет завтра?

Справа от тебя 5 место, слева- 7. Назови свое место.

Как поровну разделить 4 яблока между 2 слонами?

Из клетки выглядывают 8 львиных хвостов. Сколько львов сидит в клетке?

У бегемота 2 пары ног. Сколько ног у бегемота?

Тигру 8 лет, а лев на 1 год моложе. Сколько лет льву?

Зебра ниже слона, а слон ниже жирафа. Назови самое высокое животное.

Твое место 9, какие места будут рядом?

Как можно разделить 4 яблока между 2 слонами, если разделить не поровну?

«4 лишний» : жираф, слон, крокодил, страус?

2. Все места заняты.

В цирке выступает много животных. А какие это животные вы узнаете, собрав разрезную картинку.

-Обратите внимание, на каждой части есть цифра. Карточку нужно складывать слева направо, начиная с самой большой цифры.

-Что будешь складывать?

-С какой цифры будешь выкладывать?

-В каком направлении?

-Какое животное к тебя получилось?

-Какая у тебя самая большая цифра?

-Покажи наименьшую цифру. Назови.

-В каком порядке выложил цифры? Назови.

-Какая цифра на последней карточке?

-С какой цифры начал?

-Какой цифрой закончил?

3. Представление началось. Все артисты вышли на манеж: обезьяна, верблюд, крокодил, черепаха, тигр, зебра, лев, жираф, слон, бегемот.

-Сосчитайте животных по - порядку.

- На котором по счету месте находится верблюд?

-Кто стоит справа от слона?

-Кто стоит слева от тигра?

-Кто стоит между крокодилом и тигром?

-Кто находится на 4 месте,если считать слева направо?

-Кто находится на 4 месте, если считать справа налево?

-От чего зависит порядковый номер? (Д. : порядковый номер зависит от направления счета).

4. Первым номером выступают силачи. Они будут поднимать гири (жираф, тигр, зебра).

-Как узнать, у кого самая тяжелая гиря? (Д. : надо решить примеры).

-Решите примеры.

-У кого самая тяжелая гиря? (Д. : Самая тяжелая гиря у тигра).

-У кого самая легкая гиря и сколько она весит?

-А сколько весит гиря жирафа?

-Назовите самое сильное животное.

-Назовите самое слабое животное.

-Что мы можем сказать о жирафе? (Д. : Жираф слабее тигра, но сильнее зебры).

5. Антракт. Физкультминутка:

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже языки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Оттопырим ушки,

Шире рот откроем

Гримасы все состроим.

Как скажу я : «Раз, два, три»-

Все с гримасами замри!

Раз, два, три!

6. Представление продолжается. На арену вышли акробаты. Они построили 4 пирамиды. Сосчитайте, сколько обезьян в 1 пирамиде.

-Положите слева от себя такую цифру, сколько обезьян в пирамиде.

-Сосчитайте, сколько животных в 4 пирамиде.

-Справа от себя положите цифру, сколько носорогов в пирамиде.

-Сравните цифры. Поставьте нужный знак. Прочитайте математическую запись.

-Сравнение 2 и 3 пирамид.

7. А сейчас помогите дрессировщику рассадить 6 тигров на 2 тумбы. На 1 тумбу дрессировщик уже посадил тигров. Вы должны подумать и сказать сколько тигров нужно посадить на 2 тумбу. Не забывайте, в каждом случае тигров должно быть 6.

8. Представление закончилось. Осталось рассадить зверей в клетки так, чтобы ни один ряд клеток не повторялся.

9. Итог деятельности. Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект организации непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Капустник» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «А у нас сегодня.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физкультуре с детьми средней группы Образовательная область «Физическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы "Цветная физкультура".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята» Ход занятия. I. Подготовительная часть. 1. Организационный момент: Построение в одну шеренгу, равнение. 2. Ходьба: «Шагают мои котята».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Волшебный песок» Тема «Волшебный песок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей-подготовительной группы «Птицы осенью»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей-подготовительной группы «Птицы осенью» Цель: Расширить и систематизировать представления детей о перелетных и зимующих птицах. Задачи: - закреплять понятия «зимующие» и «перелетные».

Конспект организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Я здоровье берегу» Цель: Сформировать представление у детей о полезной и вредной пище, а также бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Сценарий организации непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования «Весенняя капель»Сценарий организации непосредственно-образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования «Весенняя капель» Цель: развитие детского творчества. Задачи. Образовательные: Формировать представление детей о весенних изменениях в природе, о признаках.

Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Ткани» Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы Образовательная область: «Познание» Раздел:.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть) 2 часть Тема (проект, событие): «Приглашение от петушка в весенний лес» Возрастная группа: Средняя Форма НОД: познавательно-исследовательская.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (2 часть) 1 часть КОНСТРУКТ ИТОГОВОЙ НОД Этапы деятельности Содержание деятельности Действия педагога Действия детей Планируемый результат I.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 20:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Елсакова (УИ 424522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД