Ольга Алякина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Котята»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
I. Подготовительная часть.
1. Организационный момент: Построение в одну шеренгу, равнение.
2. Ходьба: «Шагают мои котята» (ходьба в колонне по одному)
«Вам покажем мы немножко, как ступает мягко кошка» (на носочках, руки на пояс)
«Еле слышно: топ-топ-топ» (ходьба на пятках)
«Хвостик книзу: оп-оп-оп» (ходьба в полуприсядь)
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы „Котята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
«Но подняв свой хвост пушистый, Кошка может быть и очень быстрой» (бег в среднем темпе в колонне по одному)
«Ввысь бросается отважно» (прыжки вверх)
«Скок да скок, еще подскок вперед, ещё подскок» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
«А потом мяукнет: «Мяу! Я в свой домик убегаю!» (бег врассыпную)
Ходьба в колонне по одному, взять каждому по мячу.
II. Основная часть.
1).Построение в круг
2).Общеразвивающие упражнения с мячами. (Фронтальный способ).
1. и. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч вниз. 1-мяч вверх, поднимаясь на носки,2-опуситься в и. п. (5-6раз)
2. и. п. – стойка ноги на ширине плеч мяч в согнутых руках у груди. 1-наклон вперёд, коснуться мячом пола, 2-выпрямиться в и. п. (5-6 раз)
3. и. п. – стоя на коленях, мяч внизу. 1 – мяч вперед, 2 – мяч вверх, 3 – вперед, 4 – и. п. (5-6 раз)
4. и. п. – лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. 1- поднять согнутую правую ногу в колене, коснуться коленом мяча, 2 – и. п., 3 – то же левой ногой, 4 – и. п. (5-6 раз каждой ногой)
5. и. п. – стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча. (3 круга в одну сторону,3-в другую)
3) Перестроение в 1 колонну для выполнения ОВД:
1. «Котята любят играть с мячом!» Ползание на четвереньках с опорой на одной ладони и колени по кругу (3-4 м, толкая другой ладонью мяч.
2. «Котята любят прыгать и скакать!» Прыжки на двух ногах между предметами (кеглями, полкруга)
3.«Котята по забору ходят важно!» Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени по гимнастической скамейке
4) Подвижная игра «Кот и мыши»
На одной стороне зала находиться дом мышей, на другой стороне на стульчике спит кот (ребёнок в маске кота).
Инструктор :
Кот мышей сторожит, Притворился, будто спит.
Дети выбегаю из домика, бегают в рассыпную по всему залу.
Инструктор:
Тихо, мыши, не шумите И кота не разбудите.
Дети-«мышки» легко,стараясь не шуметь, бегают по всему залу. Через 20-25 секунд инструктор восклицает: «Кот проснулся!» Водящий-«кот», кричит: «Мяу» и бежит за «мышами», а те убегают в домик. Игра повторяется несколько раз.
III. Заключительная часть
Ходьба в колонне по одному на носках, как мышки, за «котом» (можно поставить самого ловкого «кота» вперёд)
Построение
«Раз, два, три в ребёнка превратись»
.