МААМ-картинки

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть)

Ирина Еремина
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

2 часть

Тема (проект, событие) : «Приглашение от петушка в весенний лес»

Возрастная группа: Средняя

Форма НОД: познавательно-исследовательская

Форма организации : групповая

Образовательная область : познавательное и речевое развитие

Тип НОД: комбинированный

Публикация «Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть)» размещена в разделах

Учебно-методический комплект: Примерная программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. ,2015г. ; Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] : учеб. - метод. пособие / О. С Ушакова, Е. М. Струнина. – М. : ВЛАДОС, 2003.- 288с. ; М. М. Борисова, Малоподвижные игры и игровые упражнения, Мозаика-Синтез, М., 2012; «Игралочка», Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова, 2часть, М. : «Ювента», 2013г.

Принципы воспитания и обучения:

• принцип деятельности,

• принцип психологической комфортности,

• принцип вариативности,

• принцип творчества.

Методы воспитания и обучения:

• словесный – беседа

• наглядный – иллюстрации, ИКТ

• практический – задания, временная работа в группах

частично поисковый

• метод стимулирования – поощрение, создание ситуации успеха, стимулирование занимательным содержанием

Средства:

наглядные: игрушки: птица, петух; ширма, конверты с заданиями, перья разных цветов, д/и. «Гусеница» (с цифрами,

2 полоски («речки») : узкая - короткая, широкая - длинная;

Большой квадрат «Воскобовича» : схема сложения «кораблика»;

Плоские изображения : деревья, цветы, картинки с изображением насекомых и животных, презентации.

мультимедийные: проектор, ноутбук, «Карта - схема», «Гимнастика для глаз», «Что без чего не бывает?»

музыкальные: музыкальный центр, запись «Звуки леса».

оборудование: раздаточный материал: домики с цифрами, наборы картинок, листы бумаги с точками, квадраты «Воскобовича», наборы билетов с изображением геометрических фигур.

Предварительная работа: совместная непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы

Цель: Уточнить знания, умения, навыки детей, полученные в течение учебного года по образовательным областям : ФЭМП и Развитие речи.

Планируемый результат:

1. Способен решать интеллектуальные и личностные задачи

2. Владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

3. Проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения

4. Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности

5. Способен управлять своим поведением соблюдая элементарные общепринятые нормы и правила поведения

6. Владеет универсальными предпосылками учебной деятельности

Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности Задачи с учетом особенностей воспитанников группы

Воспитательные задачи:

Воспитывать нравственные качества личности,

Воспитывать умение доброжелательно оценивать ответы и высказывания детей,

Воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций

Развивающие задачи:

развивать познавательные процессы (внимание, воображение, вариативность мышления)

развивать предпосылки универсальных учебных действий:

• регулятивные (планирование, коррекция, оценка)

• логические (анализ объектов, синтез и построение логической цепи рассуждений)

• коммуникативные (умение владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; умение сотрудничать и взаимодействовать с педагогом и др. детьми)

Образовательные задачи :

Обеспечить в ходе занятия закрепление знаний по ФЭМП: умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине и ширине; умение составлять числовой ряд, ориентироваться по точкам, знание геометрических фигур

Обеспечить в ходе занятия закрепление знаний по развитию речи: активизация разных частей речи (существительных, прилагательных, глаголов); словообразование; умение соединять в законченное смысловое целое слова и отдельные предложения; умение выделять (интонировать) согласные звуки.

Дети с опережением в развитии:

1. Развивать осознанное восприятие детьми предлагаемого содержания, на возможное его использование в качестве аргументов в объяснении своих поступков.

2. Формировать освоение воспитанниками практических навыков использования приобретенных знаний во всех специфически детских видах деятельности,

3. Создать условия для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребенка в различных видах деятельности, а не только на накопление знаний и формирование навыков решения предметных задач.

План:

1. Подготовительный этап – организационный момент

2. Мотивационно – целевой

3. Этап понимания и коррекции – актуализация знаний, беседа, выявление места и причины затруднения

4. Практико-ориентированный этап - постановка познавательной задачи, динамическая пауза, включение в систему знаний и повторение.

Мультимедийная глазодвигательная гимнастика.

5. Заключительный - рефлексия познавательной деятельности

Публикации по теме:

НОД «Хвойный лес». Технологическая карта совместной деятельности с детьми 4–5 лет Тема: Хвойный лес Цель: Развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе получения и обобщения знаний о хвойных деревьях. Обучающие.

Технологическая карта совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Волшебный лес» Технологическая карта Организации совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Волшебный лес» Возрастная группа: 1 младшая Форма:.

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми «Знакомство с профессией: шахтер» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: «Знакомство с профессией – шахтер». Цель: создание.

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема: ««Путешествие в сказку» Группа: средняя Задачи: Познавательное развитие: - Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат,.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (Лепка. Коллективная работа) Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (Лепка. Коллективная работа) Тема: «Уголок природы. Аквариумные рыбки. комнатные.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми. Коллективная работа по лепке «Здравствуй, сказка!»Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми. Коллективная работа по лепке «Здравствуй, сказка!» I младшая группа. Педагогические цели: Продолжаем учить детей ориентироваться на плоскости, прикладывать детали аккуратно, стараясь не смещать.

Технологическая карта организации совместной деятельности «Тайна мыльных пузырей» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): Тайна мыльных.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Задачи образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы 1. Развитие общения и взаимодействия со.

«Приключение Буратино». Технологическая карта организации совместной НОД по ОБЖ с детьми старшей группы Описание: занятие ориентировано для детей старшей группы. Занятие соответствует ФГОС. Тема : «Приключение Буратино» Возрастная группа:.

Технологическая карта по ФГОС организации совместной НОД с детьми средней группы «День рождения друга» Тема (событие):«День рождения друга»Возрастная группа: средняя группа, дети 4-5 лет Форма НОД: занятие, деятельностный подход Форма организации:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть)
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 20:15
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми (1 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Еремина (УИ 113857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД