Сусанна Халилова
Самоанализ занятия в средней группе по Экспериментальной деятельности на тему «Что услышал Тигруля».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель моего занятия была,познакомить детей с понятием "звук",дать элементарные представления о строении человеческого уха и животных. Сформировать представление о характеристике звука-громкости,тембре,длительности. Совершенствовать умение самостоятельно обосновывать выводы экспериментальной деятельности,грамотно выстраивать предложения. Развивать логическое
Публикация «Самоанализ занятия в средней группе по Экспериментальной деятельности на тему „Что услышал Тигруля“,» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Самоанализ
- Средняя группа
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Темочки
мышление,умение внимательно и последовательно выполнять этапы экспериментирования,делать не сложные умозаключения. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности и науке физике. Для того чтобы провести данное занятие я проводила предварительную работу. Создала условия для приобретения детьми способов познания звуков-слушать звуки от различных источников,на разном расстоянии,различной громкости (тиканье часов,звучание колокольчика,свистка,шуршание листьев,скрип снега и т. п. ,слушать звучание различных музыкальных инструментов (трещотка,гармошка,барабан и др. ,слушать симфоническую музыку,распознавать звуки с закрытыми глазами,узнавать друг друга по голосу,определять названия домашних животных по голосу и т. д. ,подражать различным звукам животных,машин,птиц,музыкальных инструментов. Формировать представления о том,что очень громкие звуки неблагоприятно для человека,вызывают раздражительность и т. п. ,а следовательно,необходимо создавать вокруг себя гармоничный звуковой фон. В начале занятия чтобы заинтересовать детей я использовала сюрпризный момент с Тигрулей. Для изучения данной проблемы я на занятии использовала метод наглядности и эксперимента. С данной проблемой я справилась,детям было интересно проводить эксперимент с линейкой,дети справились с поставленной задачей,то,есть услышали дрожание линейки в воздухе с чистотой колебания (они услышали звук).Занятие проводилось под музыкальным сопровождением,дети слушали весёлую и спокойную музыку. выполняли музыкально-ритмические движения. В занятии я использовала приё мы для развития психических процессов у детей:внимание,память,речь (чистоговорка на звук "Ш").Просмотрев моё занятие я думаю,что кто-то возьмёт тему :"Физика для малышей"-чтобы показать детям,что в живой и неживой природе действуют законы физики и их проявление очень разнообразны.